Pull to refresh
1
0
punch @punch

User

Send message
Это и так понятно понятно. У меня нет иллюзий на счёт бесплатного сыра. Кроме того, я собираюсь выбить нормальные инвистиции под проект (благо есть партнёры и возможности) — он изначально будет ориентирован на коммерцию. Ну а то, каким образом произойдёт релиз, и произойдёт ли вообще — вопрос времени.
Вариант, наверное. Но не для меня.
Кроме сценария я много чего могу сделать сам или в команде, а работа на Бетшеду меня слабо интересует.
Хорошая идея) Авторы респект и уважуха.
К вопросу О. Задал вопрос на официальном форуме — можно будет продавать моды — ответ «Категорично, нет» — идиоты, помоему.

«Will PC-developed mods run on console?, Title quation.
And the Million Dollar Question (M.D.Q.) — can I sell my quality mod on internet, or (it's much more prioritet) on console's LIVE-base?



No, no, and no. „Whatever you want, the answer is no.“ (Master Neloth, in Morrowind)

There is no support for transferring, and no legal way to transfer PC-developed mods to consoles.

You cannot sell any mod created for Fallout 3. That would violate the terms of your license and Bethsoft's copyright.

You will likewise not be able to sell any mod over Live.

Since there is no discussion to be had on the questions you raise, the thread is closed.»
Эстеты на самом деле совершенно не при чём.
Просто это нормально — регулятор уровня насилия и мата. Это называется «человеческий подход».
Хотя лично я совершенно не против ни того, ни другого.
Да что ж вы не угомонны так)) Прокачался как-то, слава богу отыграл своё в Квейк, успокойтесь)
))) Вовсе нет)) Пули, да, летят мимо, пока не прокачены скиллы)
Когда увидел подтверждение релиза моддера сразу в голову пришёл проект «Red Zone», думаю не у меня одного.
Так вот, неожиданно возник вопрос — почему в Фоллаутах совершенно отсутствует военная техника, исключая вертолёты? И вообще (чего до зубной боли хотелось и ждалось от Третьего, и что шатко бедно было реализованно во Втором) — почему же нельзя ни на чём ездить? Ну что за ущербность такая.
Ага, точно)) Город — четыре семьи это прям достижение)) А в Грейдиче вообще один пацанёнок и учёный в метро) Прямо таки раздражает этот момент)
ВАТС ужасно нудный. Нудятина непередаваемая. Если в первом и втором медленные стычки были вынуждеными, то здесь слава богу — нет.
Я наверное отношусь к числу тупых американцев — облазил всю игру без ВАТС'а. — количество битв и так утомляет, а с ВАТСом я бы вообще повесился.

Режим — безусловно, дополнение. Как мне видится: для любителей пить чай во время игры, и для людей, играющих на консоли, ибо неудобняк всё таки.
Ну вы не сравнивайте трёхмерную Москву и ПДА переработки — на данный момент, к сожалению, не видно ни одной текстуры кроме стандартных, что для интриги маловато.

Кроме того, сейчас на волне популярности Метро 2033 (которое я принципеально не хочу видеть) — было бы здорово, если бы у кого нибудь дошли руки (идея Москвы ррождается сразу после прочтения о GECK'e, но времени и рук как правило не хватает) модифицировать Фолл по мотивам. Или хотя бы просто в декарациях Москвы.
Золотые слова, Юрий Бенедиктович.
Я скорей всего тоже пополню толпы моддеров, поскольку НАДО — Родина, душа, сердце и лёгкие рвут от исторической несправедливости — столько всего сделать нужно было, так всё поправить бы.
Ежели всё таки будет достойный GECK, надеюсь, здесь будет сообщество единомышленников, где по-быстрее получится разобраться с инструментами.
Точно сказанно))
Оторвали ногу: Поспи часок!
Кстате, там всё таки можно выбраться, не убивая жителей?) Я помню, что говорилось о каком-то предмете в заброшенном доме, но я всё вроде бы перетрогал — результат ноль)
)))

О, да. Помнится выходишь где-то рядом с мемориалом Вашингтона, где ещё огроменная кучка супермутантов и начинается игра в прятки: то бегаешь от одного по круговой окопе с 32-м калибром, в то время как остальные ждут. То например выходишь из Музея и никого нет, заходишь куда-нибудь — и — обана! — движуха продолжается.

А ещё в целом удручает, что без глав героя, все стоят и ждут его как дикорации. А жаль. Хочется жизни.
Про страх это очень верно подмеченно! Особенно страшно, когда в пещере Когтей Смерти (уууу… жуть!) несчастные животные то и дело застрвают во встреченных полигонах. Не дай бог Когтю встретится на поле бытвы стол или вообще что-нибудь попадётся под ноги — всё, капец, подходи хоть с «Потрошителем».

Меня поначалу ужасно бесили велосипедные дорожки под персонажами, но когда я увидел повсеместное застревание в грунте, а также полоумный фитнес-упор-стол — это выбешивает окончательно.

Хотя, да, я фанат серии, и от Третьего тоже под большим впечатлением.
Я ко всему вышесказанному так же хочу поделиться обидой поперёк фанатичного обожания.

Удручают не только множество локаций без логического завершении или фишки (пардон, но считать за фишку жалкое количество боеприпасов, в три раза больше потраченных на экшн — увольте, что называется).

Удручает так же и то, что не смотря на то, что персонажи как-то обращают внимание на твою карму (что тоже не очень логично — уж больно быстро разносятся слухи: буквально секунду назад что-то сделал, входишь в другую дверь, а там уже давно всем всё известно). Не смотря на влияние кармы на общение, твой уровень, по-моему, совершенно на это не влияет. Например, я с начала игры сразу погнал на юговосточное побережье, где зачищая местность только спустя, быть может сутки встретил какую-то цивилизованную жизнь в виде радио Галактика. Но вот у меня последний 20-й уровень и я так или иначе прихожу в Мегатонну. «Привет, сопляк!» — примерно так меня встречает общественность, когда за моей спиной около 1000 трупов различных существ и броня Тесла. Вот это мне кажется тоже сильное упущение.

Ну и да — бессмысленного экшена просто очень много. Что несколько удручает и утомляет.

Мне лично они часто перекрывают необходимые панели — словари, карты, картинки. Есть вообще возможность их отключить совсем для меня лично?

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity