Pull to refresh
1
0
reddot @reddot

Пользователь

Send message

Чеклист при подготовке презентации

Reading time3 min
Views7.1K
В последнее время я наблюдал несколько десятков презентаций, которые начинались вот так:

— Мы делаем систему управления электронным обучением…

— Мы провели исследование поведения посетителей на нашем сайте…

— Наша компания была основана более ста лет назад…

Это просто удивительно как люди любят так поступать. Они с первых секунд садятся на уши аудитории рассказом про себя:

— Мы предлагаем SAAS-решение…

— Наши технологии…

И мое любимое:

— Начну рассказ с того, кто мы такие…

Почему все так уверены, что именно это в первую очередь интересует слушателей? Единственное что выступающий гарантированно получит в таком выступлении — это претензии к себе лично и своей компании.

Я видел как один из директоров Microsoft схлопотал громкое улюлюканье, а представитель Ростелекома — едкий троллинг из зала только потому, что выступили по этому шаблону.

Почему каждый раз это происходит?

Читать дальше →
Total votes 75: ↑68 and ↓7+61
Comments36

Miss SYS Rus: Фотоотчёт

Reading time1 min
Views1.7K
Доброго времени суток! Напоминаю вам о недавно прошедшем конкурсе MiSS SYS RUS. Приз доставили в течении пяти дней после предыдущего топика прям под дверь. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о получении приза от компании «Эксимер».
Читать дальше →
Total votes 151: ↑90 and ↓61+29
Comments69

Семь элементов прочного, очень прочного сообщества

Reading time2 min
Views999
В блоге, посвященном приёмам работы с сообществами в Интернете, Ричард Миллингтон  предложил свод правил по созданию прочного сообщества.

Все вместе эти семь элементов выглядят довольно радикально, каждый из них действителен не только для Интернета, но и для реальной жизни, и в каждом из них есть и польза и применимость.

Итак, чтобы люди объединились в сообщество, нужны следующие элементы:
Читать дальше →
Total votes 60: ↑57 and ↓3+54
Comments20

Мир лицензий: Часто задаваемые вопросы про лицензии GNU GPL

Reading time5 min
Views17K
Недавно я написал статью под названием Мир лицензий: разбираемся с GNU GPL, в которой постарался осветить мир gpl-лицензий, историю и различия в версиях. Статья вызвала большой резонанс, возникло много вопросов, споров. Чтобы немного прояснить ситуацию с GPL, я решил перевести часть официального GPL FAQ. В нем затрагиваются многие вопросы и разъясняются некоторые позиции лицензии. Надеюсь, данный перевод несколько прояснит ситуацию с GPL.

В дальнейшем я продолжу цикл публикаций про лицензии описанием BSD, Apache, MIT и других свободных и не очень лицензий. Кроме того, постараюсь затронуть вопрос лицензий в нашей стране. А пока, предлагаю почитать данный перевод.
Читать дальше →
Total votes 53: ↑52 and ↓1+51
Comments49

Инструкция начинающего разработчика игр

Reading time12 min
Views222K
Голая бабаВ данной инструкции я попытался осветить основные моменты разработки игр. Инструкция будет полезна для людей, собирающихся заняться разработкой игр в роли лидера (главного разработчика и организатора).

Хочу отметить, что игры бывают разные – большие и маленькие, сложные и лёгкие, и поэтому для каждой игры эта инструкция верна в какой-то своей определённой степени. Охватить всё не удалось, но передать общие моменты, думаю, получилось.
Читать дальше →
Total votes 142: ↑104 and ↓38+66
Comments138

Как рассказать про вашу игру засранцу

Reading time3 min
Views7.5K
Автор оригинальной статьи — Том Фрэнсис, журналист английского издания PC Gamer, в свободное время занимающийся разработкой indie-игр

В повседневной жизни я — игрожур, но на досуге я сам пишу одну игру (Gunpoint), она даже вышла в финал Independent Games Festival, я немного горжусь этим (до меня выступал создатель Solipskier, объяснявший, почему всем наплевать на IGF, так что мне стало немного легче). Это моя первая игра, к тому же ещё недописанная, поэтому учить вас программированию мне не по статусу. Вместо этого я хочу поговорить о том, как рассказывать о играх. С этим легко накосячить, особенно когда вы находитесь в контексте игры; но описанию нужно уделять большое внимание, если вы не хотите остаться единственным пользователем. Мне повезло — за восемь лет я натренировался рассказывать о чужих играх, так что со своей всё пошло легче.

Даже не ожидайте, что аудитория вашего сайта, интервью или ролика будет состоять исключительно из умных, серьёзных и заинтересованных людей. Потому что в худшем случае это могу прочесть я — а я тот ещё засранец.

Сейчас я расскажу, почему на тупиц типичные методы не действуют, а потом объясню (как весьма опытный засранец), как нужно рассказать про игру, чтобы это понял каждый.
Читать дальше →
Total votes 124: ↑106 and ↓18+88
Comments46

Управление разработкой в стиле BDSM

Reading time5 min
Views9.4K
Управление разработкой — очень интересная штука, она вроде бы как есть, а, с другой стороны, ее как бы и нет. При этом на этой зыбкой грани между явью и фикцией многие люди довольно недурно зарабатывают, и ваш покорный слуга в том числе.

Честно говоря, написание этого текста преследовало вполне корыстные цели: он является некоторой лакмусовой бумажкой для отправки людям, с которыми предстоит сотрудничать.

И, расставив все точки над i, нужно либо кидаться с головой в бездну страстей, либо окончательно размежеваться. Итак, немного о том, почему бывают факапы и чем их нельзя исправить.
Часть первая: Bondage
Total votes 195: ↑174 and ↓21+153
Comments50

Построение цифрового фильтра с конечной импульсной характеристикой

Reading time3 min
Views126K
Вступление издалека

Недавно передо мной встала достаточно интересная задача, с которой я раньше никогда не сталкивался — борьба с шумом. Мы принимали сигнал с датчиков на аналогово-цифровой преобразователь (АЦП)
А так как данная тема для меня была (хотя и сейчас есть кое-где) темным лесом, я пошел мучить вопросами гугл, мне показалось освещена эта тема не очень подробно и доступно, поэтому решил написать статью с примером разработки и готовым исходником.
Читать дальше →
Total votes 39: ↑36 and ↓3+33
Comments32

Преждевременное масштабирование — главная причина гибели стартапов?

Reading time2 min
Views2.2K
Компания Startup Genome опубликовала приложение к майскому аналитическому отчёту по стартапам. Теперь собрана информация уже по 3200+ компаниям и подробно рассматривается главная причина, по которой стартапы разваливаются.

Изучив опыт тысяч стартапов, Startup Genome делает вывод: 70% неудач объясняются преждевременным масштабированием.
Читать дальше →
Total votes 79: ↑73 and ↓6+67
Comments22

Основы саунддизайна: киберпанк в Древнем Египте

Reading time16 min
Views9.8K

Введение


Недавно был опубликован топик, по результатам обсуждения которого я решил написать эту статью. Мы разберём основы саунддизайна, используя два метода синтеза звука (а именно: субтрактивный и FM) на примере создания подходящего тембра для следующей мелодии. В результате у нас получится вот что.
Я сразу хочу предупредить: после прочтения этой (как и любой другой) статьи вы не станете крутым саунддизайнером — это целая профессия, требующая долгого и упорного изучения. Цель этой статьи — показать, как вообще всё это происходит. Я постараюсь продемонстрировать ход моих мыслей, дать некоторые базовые знания насчёт основных компонентов синтезатора и покажу пару интересных приёмов. Надеюсь, это вдохновит вас двигаться дальше — именно для этой цели в конце статьи я привёл краткий список того, что следует почитать, если тема покажется интересной.
Читать дальше →
Total votes 107: ↑104 and ↓3+101
Comments39

25000$ грант от Nvidia для исследовательских проектов связанных с графикой и GPGPU

Reading time1 min
Views1.3K
Несколько дней назад Nvidia начала принимать заявки для получения гранта в размере 25k$ для исследовательских проектов на тему графики и высокопроизводительных вычислений "Graduate Fellowship Program".

Надеюсь на Хабре есть коллеги, которым это пригодится.

Немного деталей и личные впечатления прошлого года под катом
Читать дальше →
Total votes 16: ↑16 and ↓0+16
Comments3

Программная генерация звуков

Reading time2 min
Views41K
Звук можно представить ввиде бесконечного количества волн различной частоты
и амплитуды. Волны, в свою очередь, могут иметь практически любую форму.
Из самых распространенных и чаще всего используемых можно назвать: синусоидальная (sine), квадратная (square), пилообразная(saw), треугольная (triangle), и шум (noise). Сначала попробуем разобраться с основными параметрами волны: период и амплитуда.

Читать дальше →
Total votes 50: ↑40 and ↓10+30
Comments40

Поиск пути на гексагональной сетке

Reading time2 min
Views15K
На самом деле никому не открою ничего нового, но то что находил, было с хитрой математикой (точнее не такой уж хитрой, но все равно лично для меня сложноватой для восприятия), а тут вроде получился простой свой велосипед.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑11 and ↓3+8
Comments24

Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр (часть 2)

Reading time3 min
Views26K
Слегка затянул с публикацией продолжения, но первая часть не смогла накопить достаточно силы, а потом бац, и какой-то добрый незнакомец помог, за что ему огромное спасибо.

Первую часть читаем здесь: Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр (часть 1)

В этот раз вводную часть опустим и сразу перейдем к нашим пациентам.
Читать дальше →
Total votes 36: ↑34 and ↓2+32
Comments30

Как привлечь пользователей в ваш стартап

Reading time6 min
Views1.4K
Наиболее частый вопрос, который я слышу от молодых предпринимателей — «Как я заполучил пользователей?»

И вот как я это делаю.

Обо мне

(испытываешь странное чувство от описания себя, но в случае если вы читаете это и удивляетесь, кто же этот парень… на самом деле я всего лишь пытаюсь помочь).

Я сделал блог с 5 миллионами читателей, рекламную биржу которая охватывает больше людей чем Facebook, написал книгу которая была 12-ой на Amazon и сделал еще кучу всяких разных странных вещей, которые популярны и приносят деньги. Я создал новую растущую компанию социальных покупок. Я ангел-инвестор и советник в дюжине разных компаний и одном университете. Я присутствую на нескольких журнальных обложках и тут (оцените количество просмотров и комментарии людей, которые желали бы чтобы их «папочка был так же крут» как я).
Читать дальше →
Total votes 123: ↑100 and ↓23+77
Comments65

Уникальный продукт — преимущество или недостаток для стартапа?

Reading time4 min
Views4K
Есть два основных пути в мире бизнеса: создать что-то новое и уникальное или скопировать (а если получится — и превзойти) чужой успех. Если бы вы начинали бизнес — какой путь вы бы выбрали? Что-то мне подсказывает, что большинство потенциальных стартаперов — вполне себе романтики, и копирование чужих идей их не очень-то привлекает. Тем более, что и своих оригинальных идей — полна голова, аж крышу сносит, правда?

Так вот, по собственному (не очень богатому, но тем не менее) опыту могу судить: оригинальная идея и уникальный продукт крайне осложняют жизнь стартапу. И вот почему:
Читать дальше →
Total votes 128: ↑120 and ↓8+112
Comments55

Построение отказоустойчивой (fault tolerant) системы

Reading time8 min
Views47K
В разработке банковского ПО данному аспекту системы уделяется наибольшее внимание. Часто, описывая отказоустойчивую систему, используют слова: Fault Tolerance, Resilience, Reliability, Stability, DR (disaster recovery). Данная характеристика — суть способность системы продолжать корректно работать при падении одной или нескольких подсистем, от которых она зависит. Я кратко опишу какие подходы могут применяться в данной области и приведу пару примеров.
Читать дальше →
Total votes 75: ↑68 and ↓7+61
Comments10

Про «белую» зарплату

Reading time1 min
Views6K
Хотите знать, сколько отдаёт стандартная веб-студия, выплачивая «белую» зарплату? Посчитаем!

Пусть система налогообложения УСН (6%) со всеми вытекающими льготами.
Пусть чистыми на руки сотрудник получает, например, 1000 руб. (для простоты расчетов).

Сейчас
НДФЛ: (1 000 / 0.87 )=1 149
Взносы в ПФР: 1 149 * 1,14 = 1 310
Итого: + 31%

Что нас ждет с 2011 года
Total votes 184: ↑167 and ↓17+150
Comments465

Финансирование стартапа от государства

Reading time5 min
Views3.8K
Допустим, фирму вы уже создали, отдавать инвесторам 75% долю не хотите, а денег где-то взять надо. Помощь приходит совершенно из неожиданного места – Государства. Речь идет о 350 000 рублей, которые вам (внимание!) подарят! Но заплатить придется некоторой бюрократической возней и потерей времени. Речь будет идти о малых предприятиях, зарегестрированных в городе Москве, так как пишу по собственному опыту.



По программе содействия развитию малого бизнеса г.Москвы (в других регионах есть аналоги) любой субъект малого предпринимательства имеет возможность получить до 350 000 рублей на следующих условиях:
  • Необходимо вложить не менее 50% собственных средств;
  • Нужно иметь помещение и договор аренды;
  • Необходимо потратить более 50% предоставляемой субсидии на покупку основных средств;
  • Возмещение арендной платы из бюджета — не более 3 600 руб. за кв.м. в год;
  • На расходные материалы можно потратить не более 20% субсидии.

Условия устраивают? Тогда действуем! 

Получить денег от государства...
Total votes 121: ↑114 and ↓7+107
Comments122
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity