Pull to refresh
4
0
Максим Макулев @reminded

User

Send message
Полностью поддерживаю. А сказал это Стив Бланк — www.steveblank.ru/
Как не покажется странным. но согласно этому определению инновации для стартапа необязательны.
На мой взгляд «качество» сотрудников как вы выражаетесь — вещь непостоянная и это «качество» можно совершенно спокойно повышать. И если надеяться только на HR-отдел то ничего хорошего не будет. В первую очередь менеджер отвечает за то, чтобы людям было хорошо и интересно работать. Вон весь agile построен на идее самоорганизующейся команды и как показывает практика люди начинают более увлеченно и продуктивно работать когда их подталкивает к этому своя команда (в первую очередь коллеги и менеджер). А HR отдел идет только как дополнение.
Я согласен, что модерация нужна. Но вот наше объявление например завернули так как у нас на сайте мироплатежи принимаются по СМС, и это у них запрещено (у нас там нет никаких лохотронов и разводок, просто так удобно принимать платежи).

А mail.ru завернул надо объявление вообще с комментарием — «Не соответствует внутренней рекламной политике Mail.Ru Group».

Так что одно дело когда модерация не пропускает всякую чушь, другое дело когда они просто что хотят, то и делают.
Отличная статья, согласен почти со всем. У меня был тоже опыт размещения во всех этих соц. сетях и были похожие проблемы. Даже статью написал про это, но пока не опубликовал, кармы пока не хватает немного (не сочтите это за выпрашивание кармы, просто реально так и было, когда уже хотел опубликовать статью то оказалось что на иметь 5 для постинга в «социальные сети»)

Дак вот у нас еще и проблемы были с В Контакте (не пропустили приложение). И еще были даже проблемы просто с рекламой через их сервисы (по рекламе внутри соц. сети). Оказывается и там могут не пропустить объявление если оно им не нравится (ничего криминального не было в объявлении)
Конечно, это важно. И я только за если HR будет обо всем этом рассказывать (хотя зарплату своего подчиненного я все-таки предпочитаю знать). Главное чтобы мнение HR не учитывалось при найме.
Как я понял. посыл в том. что для начала работы над стартапом (а может и не только для начала) инвестиции совсем необязательны. А то «бегают» все сейчас с этим стартаповскими тусовками и инвестициями и такое впечатление, что если тебе дали инвестиции — то все, ты «король».

А реально, если тебе дали инвестиции на начальном этапе это означает только одно — что еще кто-то у кого есть деньги тоже поверил в твою идею и все… Это конечно приятно, но реально совсем не означает что твой стартап будет развиваться.

Во-первых, появляется еще одно заинтересованное лицо и не факт что ты видишь будущее своего проекта так же как и он. И не факт что он точно знает что правильно. Да и вообще при появлении дополнительных денег возрастаю расходы (чего их солить что ли? надо в дело пускать). Но вот потом когда они заканчиваются тебе не так просто эти расходы вернуть к тому уровню что бы до инвестиций (когда этих мелких расходов хватало на небольшое развитие).
Вот реально не знаю почему минусуют :) И купил не Retina… Дорого сильно.

Я как раз имел в виду, что тренд что маки народ покупает я почувствовал на себе. Я его купил для себя именно потому что я разработкой на java занимаюсь и он мне удобен, а не потому купил что пафосу захотелось. На рабочем месте у меня Винда стоит и она меня устраивает, но когда я сравнил цены на ноутбуки, то оказалось что цены на маки соизмеримы с ценами на хорошие модели ноутбуков с windows. А так как у меня был уже опыт разработки под маком и этот опыт был положительным — то для себя выбрал мак и не пожалел. Только и всего.
Там код совсем небольшой, отлично читается и с комментариями. Если коротко то он подписывается на OnTouchListener ну и собственно двигает элемент когда идет ACTION_MOVE и удаляет когда ACTION_UP.
На начальное продвижение тоже денег не особо надо. Можно даже просто самим садиться и тупо спамить форумы там или еще что. И кстати они вот уже на Хабре написали — это тоже часть продвижения и это бесплатно для них. Молодцы!

Я тоже согласен в принципе с идеей что часто не нужны инвестиции вначале. Достаточно и своих средств и сил. У нас вот тоже свой проект и мы тоже не особо гоняемся за инвестициями. Главное протестировать бизнес модель… Ну т.е. понять что вот при вкладывании столько-то сил и средств мы имеем за такой-то период столько то денег. И если еще понятно как масштабироваться, то тогда вот — нет проблем. надо идти к инвесторам и уже цифры им показывать что вот мол, мы имеем столько то уже и если дадите денег то получим в итоге такой результат.

Пока бизнес модель не протестирована, то можно сколько угодно вливать деньги — не факт что это поможет. Это только позволит дольше эксперементировать. Но если на эксперименты хватает своих сил и средств — то лучше только на них и рассчитывать.
Я сам купил macbook pro неделю назад :) И доволен :)
У меня мама 72 года. Пару лет назад только начала пользоваться мобильным (год назад отключили стационарный телефон так как не нужен уже)… А потом еще ноутбук ей купил и интернет провел, дак она сейчас во всю по SIP разговаривает по межгороду, а всех своих подружек «подсадила» на скайп и они теперь по вечерам устраивают видео разговоры :) Так что не надо бояться что человек пожилой, это все легко решается.

И я считаю что надо просто отказаться от услуг Ростелекома. Если мы все будем «наказывать» компании которые оказывают плохие услуги, то и клиентов у них не будет.
А разве ElasticSearch не на java написан?
А ваши клиенты не приводят к вам новых клиентов? Ведь довольный клиент вполне может поделиться информацией о ваших услугах со своими знакомыми…

Можно пытаться «мотивировать» его это делать. Ну например, обычно это делают через акции типа «приведи к нам своего знакомого и получи скидку» и т.д. Конечно это надо делать осторожно, т.е. ваши клиенты действительно должны хотеть вас порекомендовать…

Еще обычно неплохо работает вертикальная специализация. Ну т.е. если вы например работаете со строительными фирмами, то наверняка у них есть какие-то специфичные только для них ИТ нужды. Вы можете попытаться проанализировать такие специализированные нужды и конкретно «бить» только по другим строительным компаниям уже предлагая им готовое специализированное решение, которое кстати будете предлагать только вы…
У нас из 10-15 ошибок что вообще нашлись с начала размещения в маркете только 2 видны там (т.е. пользователи их туда засабмитили). Так что всю основную информацию об ошибках мы имеем именно благодаря ACRA.
По поводу просто я не согласен. Вот почитайте обсуждение на http://stackoverflow.com/questions/10422697/android-loaders-the-way-to-go.
Спасибо за советы. ProgressDialog нам самим не нравится, надеемся его заменить в будующем. И Android Annotation вещь интересная… Похоже действительно могут упростить создание сервисов.
дак кто против того чтобы разметку экрана поменять при повороте? Пусть layout заново отработает. Но зачем все Activity пересоздавать — вот это вообще не понятно. Так как оно не только UI содержит но и его состояние (ну там например может содержать на каком месте в тексте курсор стоит и т.д.). Я все равно не вижу смысла все пересоздавать.

А про использование сервисов — дак я уже писал. Мне все-лишь надо из базы поднять 10-20 записей на экран. И почему для этого я должен сервис делать и кучу кода писать для этого? По моему — дак это и есть легкая операция.

И вот отказываться от сбора ошибок у пользователей и надеяться что ваши тесты покроют все варианты железа и софта — это уж нет… Сами так делайте. Я против тестов ничего не имею, но это совсем разные вещи и они только дополняют друг друга, а не заменяют.
Да, я согласен, что можно решить и подписку и сервис (что кстати еще больше увеличит количество кода). Я не совсем имел в виду что везде надо использовать try/catch (я там как раз и написал что кое-где это некрасиво, но решает проблему). Я больше имел в виду что поломаться может все, даже то на что сразу не подумаешь (системный web browser например), поэтому это надо пытаться учитывать и добавлять дополнительную обработку. А try/catch тут как самый простой (но не всегда самый верный) путь.

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity