Pull to refresh
7
0
Бородин Ростислав @roctbb

Full-stack веб разработчик

Send message

Я думаю, что есть три группы детей, которые изначально приходят на занятия: первая группа научиться в любом случае — у них талант, вторая, возможно, действительно с гуманитарным складом ума, а вот в третьей группе результат во многом зависит от методики. И если методика будет правильной — из них вырастут счастливые специалисты, довольные своей работой.


Я полностью с вами согласен, седьмой класс — это плюсы. Но по нашему опыту, на неотобранных детях, точно не раньше. Идея в том, чтобы попробовать "зажечь" ребят раньше, в шестом классе, но при этом дать им основы, чтобы в дальнейшем упростить процесс обучения на плюсах.

Я обычно использую кубики от лего :)


Это продолжение все той же идеи — материал проще запоминается, когда он сопровождается яркими образами.

Т.е. использовать React для печати так же, как и, например, в питоне? Интересная идея, спасибо, я подумаю об этом.
У меня коллега тоже так считает, но у меня пока есть сомнения. В этом году мы как раз хотим попробовать сделать такой курс, посмотрим, что получится. Схема получается такая: HTML&CSS (2 недели) -> Bootstrap (1 неделя) -> JS -> Node.

Но с JS у меня возникает вопрос на первой стадии: как дать базовую алгоритмику? Работа в консоли будет выглядеть странновато для ребенка, а манипуляции с DOM — это, вообще говоря, отдельная тема. Но, видимо, надо будет все таки стараться аккуратно сразу давать DOM.
Есть ощущение, что во втором случае ученик загрустит и быстро это занятие бросит. У меня есть опыт как плюсов с нуля, так и сначала SmallBasic, а потом уже плюсов.

В стартовой группе по плюсам к зачету отваливается гораздо больше детей, и я бы не сказал, что у ребят, которые начали со смолбейсика, а потом перешли на плюсы, есть какие то проблемы понимаем. Зато во второй группе появилась мотивация к самообучению, ребята вне кружка начали сами смотреть что-то новое: говоришь на втором занятии, что GUI у нас будет через пару недель, а на следующем занятии оказывается, что несколько человек уже сами разобрались. В стартовой группе по плюсам мотивировать ребят что-то почитать вперед или глубже обычно не получается.
А в каком возрасте тогда его давать?
Ну, кстати, в сегодняшних реалиях подобную штуку можно провернуть, как курс «интернет-вещей» на ардуино или SMT32 — будет «стильно, можно, молодежно».
В этом и вопрос, что лучше — дать изначально правильное понимание парадигмы или сначала мотивировать чем то простым, а потом уже уйти в серьезное обучение.
Насчет стратегии с базой, вы имеете в виду, что можно было строить проект сразу на старой базе? Я не уверен, что это бы получилось, там имена столбцов в таблицах русские, есть лишние данные, кое-что надо было поменять… А выбор между писать код или делать сначала новую базу — лично мне описывать Code First приятнее, хотя абсолютно согласен, что скучновато.

Насчет хранимых процедур и connectionString — спасибо, буду иметь в виду. Насчет Single действительно надо уточнить. Я просто решил, что один большой запрос — по идее должно быть лучше, чем много маленьких.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity