Pull to refresh
12
0
Send message

Как смартфон стал устройством оплаты? О платформе токенизации Mastercard

Reading time6 min
Views9.3K


Mastercard первой в России предоставила держателям карт возможность пользоваться Apple Pay и Samsung Pay. Платежная система первой запустила на этом рынке свою платформу токенизации – Masterсard Digital Enablement Service (MDES) превращает устройство, подключенное к интернету, в средство для безопасной оплаты, именно с этим сервисом работают и мировые кошельки. О том, как смартфон стал альтернативой пластиковой карте, и как развивались технологии, обеспечивающие безопасность при оплате мобильным телефоном – читайте в этом посте.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments9

Как MasterCard развивает биометрическую идентификацию

Reading time4 min
Views5.7K


Надежная и универсальная идентификация – веление времени. Пароли и PIN-коды невозможно удержать в голове, поэтому поиск универсального средства идентификации непрерывно продолжается. Компания MasterCard активно развивает «покупку по селфи», иными словами – биометрическую идентификацию владельца карты при совершении платежа. Совсем недавно в Нидерландах завершился полугодовой пилотный проект MasterCard и International Card Service (ICS) по тестированию этой функции среди держателей карт MasterCard. Результаты обнадеживают: большинство участников хотели бы продолжить использовать отпечаток пальца и/или технологию распознавания лиц (77%) для совершения покупки. И уже летом 2016 года технология будет доступна в США, Канаде и некоторых странах Европы.

Давайте пройдемся по истории биометрических систем идентификации и попробуем заглянуть в будущее.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments3

10 роковых ошибок юзабилити интернет-магазинов и кое-что ещё

Reading time12 min
Views51K
«Не бойся первой ошибки, избегай второй», – учит нас народная мудрость. А другая прямолинейно указывает на то, кто учится на своих ошибках, а кто – на чужих. Тем не менее разрабатывая интернет-магазин ошибиться довольно просто. Особенности аудитории, нюансы в организации сайта и форм страниц порой только и можно постичь единственно верным методом проб и ошибок.


Читать дальше →
Total votes 28: ↑23 and ↓5+18
Comments8

Лучшие решения юзабилити интернет-покупок: делаем клиенту приятно

Reading time15 min
Views28K
Люди склонны покупать. Поэтому не иссякает интерес ученых и исследователей к вопросам потребления в целом и процесса покупки в частности. Если раньше изучением этих процессов занимались экономисты и социологи, то теперь к исследованиям покупательского поведения присоединились психологи и нейрофизиологи. В зарубежных медицинских и научно-популярных изданиях даже появился такой термин — retail therapy. Дело в том, что во время покупки могут появляться ощущения, схожие со стрессом, может быть чувство тревоги, а может быть и состояние эйфории. И это относится ко всем видам покупок, в том числе и совершаемым онлайн. Так что нет разницы, продаете вы в реальном или виртуальном магазине – вам как продавцу важно сделать всё, чтобы покупатель получил реальное удовольствие от покупки и вернулся ещё раз.

Читать дальше →
Total votes 31: ↑29 and ↓2+27
Comments0

Покупка в интернет-магазине: работа над ошибками

Reading time21 min
Views49K
Процесс покупки в интернете затягивает — один раз попробовав купить товары онлайн, покупатели осознают все преимущества удаленной покупки. Ведь так здорово иметь магазин всегда под рукой: заказать еду, билеты, выбрать бытовую технику и многое другое, находясь в любом месте и в любое время. Приятные ощущения от комфортной покупки в сочетании с отработанной маркетинговой активностью интернет-магазина заставляют клиента возвращаться снова и снова. Это подтверждает статистика: российский рынок онлайн-покупок за 2014 год вырос на 35% — до 560 млрд рублей, а количество покупателей выросло на 37%, до 25,4 млн человек. Всего в интернете россияне совершили 195 млн покупок и потратили на них на 41% больше, чем в 2013 году, — 645 млрд рублей. Средний чек с учетом стоимости доставки составил 3 300 рублей.

Однако часто процесс покупки вызывает негативные эмоции, связанные, например, с недружественным интерфейсом всей цепочки действий, невозможностью выбрать желаемый способ оплаты, отсутствием спецпредложений…



В ходе совместного исследования MasterCard и UsabilityLab, посвященного юзабилити процесса покупки в интернет-магазинах, были выявлены основные ошибки, допущенные на каждом из этапов. Любая такая ошибка — риск потерять покупателя или отвлечь его внимание на сторонние страницы и сервисы. Цена ошибки очевидна — потеря прибыли. Стоит отметить, что осознание погрешностей в оформлении и совершенствование страниц происходит достаточно быстро. Исследование стартовало в конце 2013 года — за этот период некоторые платежные системы внесли в свои страницы значительные изменения и улучшили юзабилити. Это можно увидеть, сравнив примеры из этого поста и просмотрев современные решения, предлагаемые пользователям на крупных сайтах.

Разобьём результаты по этапам покупки и рассмотрим, что же было сделано не так и какие риски вызывали те или иные некорректные параметры.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑36 and ↓1+35
Comments24

Козырная карта Интернет­-магазина: исследование юзабилити процесса покупки онлайн

Reading time8 min
Views26K
Не нужно проводить исследования и сложные подсчёты — достаточно оглянуться вокруг — все больше времени люди проводят с гаджетами и электронными устройствами. Так, только обладателей смартфонов в России насчитывается около 30 миллионов. При этом структура использования становится все более интересной и многообразной: пользователи имеют несколько аккаунтов, синхронизируют устройства, продолжают прерванные сессии на другом гаджете. Эта тенденция оказывает серьезное влияние и на всю сферу электронной коммерции — люди все больше не только выбирают товары в Интернете и читают отзывы о них, но и совершают покупки онлайн. Всю серьезность роста интернет-торговли подтверждают усилия, которые предпринимают крупнейшие корпорации для обслуживания подобных сделок: ярким примером могут служить Яндекс.Маркет, Google Play и активное развитие сервисов онлайн-рекламы.


Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments7

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity