Всем привет! Я расскажу, с помощью каких алгоритмов и архитектуры можно разработать с нуля интерактивную диаграмму Ганта, способную без лагов отображать тысячи задач.
User
Теория типов
Мы так привыкли к типам, что редко задаёмся вопросом, что же они такое на самом деле? А главное - почему возникла необходимость в их использовании? Этот поверхностный обзор сделан для того, чтобы продемонстрировать, как типы и другие связанные абстракции являются следствием из обобщения условий различных задач.
Записки архитектора. Чек-лист
- Составь, пожалуйста, руководство по тому, как делать архитектуру.
С такой просьбой ко мне однажды обратились менеджеры по разработке софта в компании, где я работаю или работал (не хочу раскрывать время и место). И надо сказать, что сначала эта просьба меня здорово озадачила. На тему архитектуры софта написано много книг, и не самых тонких. Мне предлагается написать еще одну? Чем она будет отличаться от существующих? И зачем вообще им это?
Что касается "зачем", то здесь все было понятно. Цель у менеджеров была благая. Проектов в компании обычно больше, чем могут осилить штатные архитекторы. Идея была в том, чтобы архитектуру для небольших проектов делали либо сами менеджеры по разработке, либо старшие разработчики, а архитектор только проверял, направлял и помогал где нужно.
Цель хорошая, запрос хороший. Оставалось только понять, как оказать им конструктивную помощь, а не отправить читать книжки или не засесть писать свою.
В итоге, родилось что-то вроде чек-листа с пояснениями. Список того, что обязательно должно присутствовать в законченной архитектуре проекта. После появления такого чек-листа любой менеджер или старший разработчик, собравшийся самостоятельно поработать над архитектурой, открывал чек-лист, читал, шёл ко мне - задавал вопросы, затем работал над архитектурой, периодически возвращался ко мне посоветоваться, а когда у него все было готово, мы с ним садились и проводили финальный анализ.
Собственно, этот список я здесь и публикую.
Краткое введение в разработку собственных правил для ESLint
Недавно мы в команде столкнулись с тем, что нам понадобилось кастомное правило для линтера. Немного поиска в гугле, и через час-полтора правило было готово. Делимся базовыми примерами, которые помогут вам погрузиться в процесс разработки правил.
Назад в прошлое: как быстро восстановить MySQL на точку во времени
Point in Time Recovery (PiTR) — это восстановление базы данных на какой‑то конкретный момент времени (с точностью до секунд или до конкретной транзакции).
PiTR невероятно полезен для восстановления базы данных после того, как «случилось непоправимое». Если достаточно точно выбрать точку на которую восстанавливать базу, то можно восстановить базу данных практически без потери данных.
В этой статье мы рассмотрим классический PiTR и еще два способа путешествовать во времени быстрее, и уменьшить количество операций, которые надо выполнять руками.
MySQL User Defined Functions
MySQL предоставляет широкий набор встроенных функций, которые покрывают значительную часть ежедневных задач. В ситуациях, когда необходимо реализовать что-то специфичное для вашего проекта - можно создать Хранимую Функцию (Stored Function). Однако, при всей своей гибкости, не все задачи можно легко написать на SQL. В таких ситуациях на помощь приходят User Defined Functions - компилируемые в нативный код функций загружаемых из shared library.
Создать свою UDF, в целом, не сложно надо реализовать несколько методов си-API.
Для самой простой UDF достаточно реализовать всего лишь одну функцию.
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Россия
- Registered
- Activity