1. Какое отношение настройки персонализации имеют отношение к магазину? Мой магазин – как хочу так и торгую, так по-вашему?
Просто странно, что понятия «продавец» и «покупатель» здесь путаются. Ведь «мой магазин» больше относится к первому, нежели ко вотрому.
2. А зачем гадать? Статистику и сплит-тестирование никто еще не запретил.
3. Весьма странно, т.к. у вас на одной странице 3 паттерна навигации, выполняющих одно и тоже, но выглядящие по-разному:
— в слайдере;
— в блоке «Популярные товары»;
— латентный lazyload в «Популярные товары»
Это же касается и блоков «товара»
— раз
— два
— три
1. Вам не кажется, что название «Мой магазин» не совсем удачное?
Только из-за близости с «Вход» — понимаешь, что это подобие кабинета.
2. Зачем вам столько популярных брендов?
Еще А. Купер писал (опираясь на различные исследования), что человек без проблем воспринимает от 5 до 7 объектов при выборе. Зачем же столько, такого размера и без подписей?
3. И, наконец – игра «Попробуй доберись до футера»:
Это же lazyload?
4. И еще момент.
Как читают кирилицу? Правильно, слева на право и сверху вниз.
Теперь вопрос на засыпку, на каком месте страницы будет сфокусировано внимание пользователя, «пробежавшего» глазами весь блок и желающего перейти в раздел?
Среди наиболее распространенных проблем можно выделить:
— Слабо выраженный основной CTA-элемент страницы, при высоком общем визуальном шуме
— Отсутствие рекомендаций и сопутствующих товаров
Вы сами себе противоречите.
Думаю, что корзина — это последнее место, где люди станут искать аксессуары и сопутствующие товары.
Причем в большинстве случаев, это создаст ещё больше информационного шума и неразберихи.
К тому же, люди будут весьма удивлены, обнаружив в корзине то, чего они туда не добавляли (конечно же все встанет на свои места, когда они более внимательно изучат страницу).
По мне, самый оптимальный вариант — это отсутствие страницы «корзина» как таковой:
— всегда видно, что заказал;
— сразу же можно производить манипуляции с товарными позициями (удалять, добавлять и пр.);
— людям не надо совершать лишний переход.
Это конечно не вписывается в ваш критерий качественной корзины:
Крупная фотография товара, добавленного в корзину, его название и статус наличия
Я думаю, что 99% пользователей смогут узнать только что заказанный товар по миниатюре (в крайнем случае — они могут кликнуть по названию).
По поводу статуса — если речь идет о статусе «под заказ», то он вполне вписывается в эту концепцию. Если же вы хотите заставлять клиентов проверять статус товаров еще и в корзине, или, что еще хуже — будете сообщать об отсутствии товара уже после того, как заказ оформлен, то весьма не сложно представить, чем это обернется.
Важно понимать существенную разницу в работе графического и промышленного дизайнеров...
Странно, что у вас такое шаблонное представление о графических дизайнерах.
Они, кстати, тоже работают с требованиями заказчика, материалами, ограничениями среды (например, если идёт речь о веб-дизайне). Многие из них так же делают различного рода прототипы и пр., а так же имеют весьма обширные знания в смежных областях.
Отличный конкурс, интереснейшие задания, огромное спасибо организаторам. Но, увы, дальше 2го тура меня не хватило)) Но это хороший повод повышать свой скил в преддверии RDC 2013.
Хорошая стаья, своеобразный мануал по написанию ТЗ, но смутил один момент:
В заключении хотелось бы отметить, что по моему опыту самое лучшее ТЗ – это ТЗ написанное самим заказчиком или при самом активном участии заказчика...
Заказчиками порой выступают люди, далекие не то, чтобы от работы с программистами, да и просто от компьютеров. По-этому, на мой взгляд, доверять им написание ТЗ — просто преступление. А вот активное участие — должно быть обязательным.
Что-то мне подсказывает, что с русско-язычные интерфейсы сводят их полезность к 0.
Мой магазин – как хочу так и торгую, так по-вашему?
Просто странно, что понятия «продавец» и «покупатель» здесь путаются. Ведь «мой магазин» больше относится к первому, нежели ко вотрому.
2. А зачем гадать? Статистику и сплит-тестирование никто еще не запретил.
3. Весьма странно, т.к. у вас на одной странице 3 паттерна навигации, выполняющих одно и тоже, но выглядящие по-разному:
— в слайдере;
— в блоке «Популярные товары»;
— латентный lazyload в «Популярные товары»
Это же касается и блоков «товара»
— раз
— два
— три
4. Ссылку на весь раздел обычно не зря снизу ставят
Только из-за близости с «Вход» — понимаешь, что это подобие кабинета.
2. Зачем вам столько популярных брендов?
Еще А. Купер писал (опираясь на различные исследования), что человек без проблем воспринимает от 5 до 7 объектов при выборе. Зачем же столько, такого размера и без подписей?
3. И, наконец – игра «Попробуй доберись до футера»:
Это же lazyload?
4. И еще момент.
Как читают кирилицу? Правильно, слева на право и сверху вниз.
Теперь вопрос на засыпку, на каком месте страницы будет сфокусировано внимание пользователя, «пробежавшего» глазами весь блок и желающего перейти в раздел?
Очевидно, что не сверху
В образовательных целях — то, что нужно.
Вы сами себе противоречите.
Думаю, что корзина — это последнее место, где люди станут искать аксессуары и сопутствующие товары.
Причем в большинстве случаев, это создаст ещё больше информационного шума и неразберихи.
К тому же, люди будут весьма удивлены, обнаружив в корзине то, чего они туда не добавляли (конечно же все встанет на свои места, когда они более внимательно изучат страницу).
По мне, самый оптимальный вариант — это отсутствие страницы «корзина» как таковой:
— всегда видно, что заказал;
— сразу же можно производить манипуляции с товарными позициями (удалять, добавлять и пр.);
— людям не надо совершать лишний переход.
Это конечно не вписывается в ваш критерий качественной корзины:
Я думаю, что 99% пользователей смогут узнать только что заказанный товар по миниатюре (в крайнем случае — они могут кликнуть по названию).
По поводу статуса — если речь идет о статусе «под заказ», то он вполне вписывается в эту концепцию. Если же вы хотите заставлять клиентов проверять статус товаров еще и в корзине, или, что еще хуже — будете сообщать об отсутствии товара уже после того, как заказ оформлен, то весьма не сложно представить, чем это обернется.
Странно, что у вас такое шаблонное представление о графических дизайнерах.
Они, кстати, тоже работают с требованиями заказчика, материалами, ограничениями среды (например, если идёт речь о веб-дизайне). Многие из них так же делают различного рода прототипы и пр., а так же имеют весьма обширные знания в смежных областях.
Оч. крутая штука, залип…
Заказчиками порой выступают люди, далекие не то, чтобы от работы с программистами, да и просто от компьютеров. По-этому, на мой взгляд, доверять им написание ТЗ — просто преступление. А вот активное участие — должно быть обязательным.