23 июня, я писал в «Я пиарюсь» статью о нечаянном детище небольшой группы программистов — еще одном альтернативном цитатнике. Прошел месяц и уже можно подвести некоторые итоги, которые, я думаю, будут довольно полезны тем, кто хочет пиариться через Хабр и небезынтересны тем, кто вообще собирается как-нибудь пиариться.
User
Последствия одного запрета или опять blackjack and hookers
6 min
962История о том, к чему может привести закрытие рабочего интернета от «развлекательных» сайтов и лишение неглупых людей их маленьких радостей.
А еще о том, что дизайнеры и проектировщики — не оторванные от земли бездельники, способные только ставить палки в колеса (как на полном серьезе считают многие кодеры) — а все-таки важные люди :)
Кому лениво читать — сразу ссылка на очередной клон башорга. А кому интересно узнать, как он появился и «на хрена, ваще?»…
А еще о том, что дизайнеры и проектировщики — не оторванные от земли бездельники, способные только ставить палки в колеса (как на полном серьезе считают многие кодеры) — а все-таки важные люди :)
Кому лениво читать — сразу ссылка на очередной клон башорга. А кому интересно узнать, как он появился и «на хрена, ваще?»…
+42
OAuth на практике. Аутентификация и авторизация пользователей сайта через популярные социалки
14 min
345KДумаю, не мне одному чрезвычайно надоели ресурсы, требующие регистрации по каждому поводу и без. С обязательной капчей, которая правильно введется только с пятого раза, с подтверждением по е-мейлу, которое обязательно свалится в спам и то — только через сутки. Придумывать каждый раз новую пару логин-пароль — забудется, вводить одно и то же на всех сайтах — небезопасно. Местами прокатывают пары вида «qwerty:qwerty» или «login:password», но, увы, далеко не везде. Надоело. Не счесть, сколько раз я, увидев надпись «только зарегистрированный пользователь может ****», просто кривился и закрывал вкладку, чтобы больше ни разу на этот сайт не заходить. Неужели администраторы ресурсов сами этого не понимают?
+106
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity