Pull to refresh
0
0

Пользователь

Send message
Вы сейчас очень польстили Яровой со товарищи. В чем они действительно продвинуты, так это в распиле бюджета. Эти +13 рублей в месяц с абонента также облагаются НДС. Вот и прикиньте доходы государства от применения закона Яровой.
Бывает, звонит какой-нибудь продаван и несёт такое… В такие моменты невольно думаешь, компании дешевле было бы поставить на холодный обзвон чат-бота, нежели это недоразумение
Я оценивала сервисы по двум критериям:
1. Забота обо мне, как о потенциальном клиенте.
2. Помощь в решении моих задач в отношении моих клиентов.

Забота обо мне, как о потенциальном клиенте предполагает наличие на сайте информации, необходимой для ознакомления с продуктом и услугами, и достаточной для принятия решения о сотрудничестве с вендором.
Survio содержит всю необходимую информацию о сервисе, ценах, а также детальные шаблоны различных опросов для различных отраслей бизнеса и варианты их оформления. Безусловно, каждая компания создает свои опросники. Но всегда интересно, что можно сделать лучше, что нового привнести в свои методики исследования. Поэтому Survio гораздо полезнее, особенно для начинающих маркетологов, чем Тестограф. Также мне не нужно дополнительно связываться с отделом продаж, чтобы что-то дополнительно уточнить. Вся необходимая информация есть на их сайте. Это меня, как клиента, очень подкупило.
Сайт Тестографа создан по современному «продающему шаблону», жестко направленному на увеличение числа входящих лидов. Поэтому информация о сервисе и его возможностях минимальна, и мне, как клиенту, нужно потратить дополнительное время, чтобы связаться с отделом продаж (или оставить свою заявку, чтобы со мной связались). Это дополнительное рабочее время и усилия по сбору информации. В итоге компания в моем лице получает не «теплого», а раздраженного лида.

Теперь о задачах в отношении уже наших клиентов.
Опросы — дело добровольное. Обязать клиента их заполнять мы не можем. Поэтому клиента надо как-то замотивировать на участие в опросе. Желательно без дополнительных затрат на скидки и подарки.
Что в этом плане предлагают сервисы?
Тестограф предлагает для NPS стандартную шкалу оценки и стандартные вопросы. NPS рекомендовано проводить хотя бы раз в год. Если клиенты работают с компанией по нескольку лет, насколько им будет интересно участвовать в том же самом опросе, оформленного одинаково стандартно каждый год?
Survio предлагает гораздо бОльший выбор как шаблонов опросника, так и вариантов их оформления: картинки, матрицы, шкалы оценки. Например, если предложить клиенту не стандартную 10-балльную шкалу, а в виде тахометра или картинок, это уже рождает в нем как минимум интерес к опросу, и он, скорее всего, отнесется к нему не как к чему-то скучному и банальному, а к чему-то новому и нестандартному.
Опять же надо понимать, что любой опрос — это точка контакта с клиентом. Если эта точка контакта вызывает у клиента положительные эмоции, то наиболее вероятно, что клиент будет более расположен к компании-поставщику.
У Вас получилась отличная статья! Вам большой респект!
Лично мне больше глянулся survio.com. Но если будем внедрять, то, скорее всего, остановимся на Тестографе во избежание правовых коллизий.
Автору большое спасибо за детальный анализ различных NPS-систем. Традиционно делаем такие исследования путем телефонного опроса клиентов. В принципе, обвзон — это не плохо с той точки зрения, что это еще одно касание клиента. Живое общение, как показывает практика, клиенту приятно, но сама процедура в итоге получается довольно трудоемкой и затратной. В статье приведены превосходные аналоги телефонному NPS-опросу и последующей обработки данных без выделенного и специально обученного оператора.

Information

Rating
Does not participate
Location
Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity