Давно не видел, чтобы текст был вертикально, буквы друг над другом, это настолько трудно читать, диву даешься, если бы автор картинки (я понимаю, что это не вы, да =) просто повернул бы на 90° текст, было бы в ∞ раз более читаемо...
Довольно странно читать про отсутствующие иммобилайзеры, видимо, в США свои особенности для концерна, потому что в России даже Rio/Solaris с иммобилайзерами. Что, впрочем, не отвергает факта слабой защищенности от угона, ключ с иммо можно по VIN номеру заказать и сделают сразу с ним, а вообще их у нас угоняют обычно так: провернув замок сверткой (двери и потом зажигания), вскрывают капот, ставят свои «мозги» без иммо, и спокойно уезжают... Безопасность тоже, короче, не на высоте, но на пару шагов сложнее, не всякий школотрон осилит =)
Я боюсь, со станками (возьмем металлорежущие, для простоты) все примерно так же, как описано в статье у автора. Знаю один завод, спрашивал пару дней назад за «как дела» (завод авиационный, крупный), дела вот так (далее привожу цитату с некоторыми убранными деталями):
«
Всё плохо) У нас семь ***** [многокоординатных обрабатывающих центров из ЕС], из них работает от силы 4. Остальные в ремонте. Раньше не ремонтировали, потому что дорого. Сейчас - потому что очень дорого и санкции. И с торгами у нас постоянно какая-то х****.
Уже несколько лет хотим купить импортные автоматы продольного точения. Вместо старых советских. Так и не купили. Постоянно вставляли палки в колеса (то ли свои, то ли *****[тоже свои, но не совсем], а, может, все вместе). Теперь вот не купить вообще никак пока. Российских АПТ нет никаких. Только импортные - Япония, Германия, Швейцария, Тайвань и т.д.
Остальные станки с ЧПУ в цеху все, естественно, импортные. Ну, есть ещё всякие *****[старые советские], но они уже в предсмертном состоянии. Нет запчастей на такие станки. Никаких новых российских станков с ЧПУ нет.
Пару раз предлагали что-то российское, но эти станки все равно сильно зависят от импортных комплектующих. И поддержка у них плохая. И качество непонятное.
Весь инструмент импортный. Есть российские компании, которые могут делать осевой инструмент. Но делают они его из импортного твердого сплава на импортных станках.
СОЖ импортная.
Вообще, все печально. И это не только у нас. Уверен, во всех отраслях промышленности очень плохо со средствами производства. Они почти всегда не российского происхождения. Или российского, но собраны из импортных узлов.
Вы, очевидно, статью дочитали до первой четверти, и пошли писать этот комментарий.
Дочитайте до конца, или хотя бы вывод, тогда появится желание дочитать до конца =)
Я не являюсь специалистом в области производства электроники, но я по образованию инженер-технолог, правда приборостроения, и у меня нет возможности охарактеризовать идею «импортозамещения» в полном цикле цензурно, причем, не только в электронике, у нас полный провал по средствам производства (станки, например)
Есть другие курьерские, кроме почты, я не помню, чем отправляли, до границы точно UPS, там был какой-то очень мутный сайт без TLS, причем, сайт не UPS, а какого-то брокера
Я думаю просто не совсем адекватно перевел partially implemented как «реализация начального сервиса», должно быть или «частично реализован сервис ...» или «начата реализация сервиса ...». Про IIS в оригинальном changelog по ссылке и правда ничего нет.
В салоне капитан сколько летаю произносит «бортпроводникам перевести селекторы дверей в положение [armed/disarmed]», так что и по факту даже у нас используют просто «бортпроводник», даже если экипаж 100% женский
Ребят, сорри за багрепорт, но почините кнопку комментариев в МП, уже сколько лет этой проблеме (наверное, не меньше двух =)
Нажимаешь — пытается открыть экран с коментами, и выбрасывает обратно, нажимаешь стопицот раз — ничего не происходит. Потом закликаешь, и как-то рандомно все же открывает…
Бывает так, что не ставят в null, а просто отсутствует ключ, и вот здесь кроется проблема. Вроде бы хочется точно сказать, вот этот key вот тут optional, а нельзя, только всю структуру тоталить (если оно на первом уровне)
С аннотациями сложных структур на базе словаря все не так просто, пока есть официально поддерживаемое mypy решение TypedDict (https://mypy.readthedocs.io/en/latest/more_types.html#typeddict), однако это еще не в стандарте, кроме того, там с Optional не все просто — нельзя сказать что конкретного элемента может не быть, только всей структуре указать, что допускается отсутствие ключей
total=False
Ну и сам он не то, чтобы очень удобен в эксплуатация — каждый вложенный словарь тоже должен объявляться отдельно как TypedDict
Хочется вспомнить, где блин вообще хоткеи в русской локали, ***, работают? В иксах та же самая история =)
так зато за небом наблюдают пристально =)
солевой...
На фото к Lily58 Pro изображена не Lily58, а Sofle =)
Давно не видел, чтобы текст был вертикально, буквы друг над другом, это настолько трудно читать, диву даешься, если бы автор картинки (я понимаю, что это не вы, да =) просто повернул бы на 90° текст, было бы в ∞ раз более читаемо...
Довольно странно читать про отсутствующие иммобилайзеры, видимо, в США свои особенности для концерна, потому что в России даже Rio/Solaris с иммобилайзерами. Что, впрочем, не отвергает факта слабой защищенности от угона, ключ с иммо можно по VIN номеру заказать и сделают сразу с ним, а вообще их у нас угоняют обычно так: провернув замок сверткой (двери и потом зажигания), вскрывают капот, ставят свои «мозги» без иммо, и спокойно уезжают... Безопасность тоже, короче, не на высоте, но на пару шагов сложнее, не всякий школотрон осилит =)
Я боюсь, со станками (возьмем металлорежущие, для простоты) все примерно так же, как описано в статье у автора. Знаю один завод, спрашивал пару дней назад за «как дела» (завод авиационный, крупный), дела вот так (далее привожу цитату с некоторыми убранными деталями):
«
Всё плохо)
У нас семь ***** [многокоординатных обрабатывающих центров из ЕС], из них работает от силы 4. Остальные в ремонте. Раньше не ремонтировали, потому что дорого. Сейчас - потому что очень дорого и санкции. И с торгами у нас постоянно какая-то х****.
Уже несколько лет хотим купить импортные автоматы продольного точения. Вместо старых советских. Так и не купили. Постоянно вставляли палки в колеса (то ли свои, то ли *****[тоже свои, но не совсем], а, может, все вместе). Теперь вот не купить вообще никак пока. Российских АПТ нет никаких. Только импортные - Япония, Германия, Швейцария, Тайвань и т.д.
Остальные станки с ЧПУ в цеху все, естественно, импортные. Ну, есть ещё всякие *****[старые советские], но они уже в предсмертном состоянии. Нет запчастей на такие станки.
Никаких новых российских станков с ЧПУ нет.
Пару раз предлагали что-то российское, но эти станки все равно сильно зависят от импортных комплектующих. И поддержка у них плохая. И качество непонятное.
Весь инструмент импортный. Есть российские компании, которые могут делать осевой инструмент. Но делают они его из импортного твердого сплава на импортных станках.
СОЖ импортная.
Вообще, все печально. И это не только у нас. Уверен, во всех отраслях промышленности очень плохо со средствами производства. Они почти всегда не российского происхождения. Или российского, но собраны из импортных узлов.
»
Вы, очевидно, статью дочитали до первой четверти, и пошли писать этот комментарий.
Дочитайте до конца, или хотя бы вывод, тогда появится желание дочитать до конца =)
Я не являюсь специалистом в области производства электроники, но я по образованию инженер-технолог, правда приборостроения, и у меня нет возможности охарактеризовать идею «импортозамещения» в полном цикле цензурно, причем, не только в электронике, у нас полный провал по средствам производства (станки, например)
Есть другие курьерские, кроме почты, я не помню, чем отправляли, до границы точно UPS, там был какой-то очень мутный сайт без TLS, причем, сайт не UPS, а какого-то брокера
https://tass.ru/ekonomika/12874595
Раньше было 500 евро, потом 200 евро, а теперь 100 евро, очевидно, мой комментарий не про оплату пошлины как таковой.
Сама по себе оплата пошлины, к слову, тоже весьма мутное действо в России: непонятные брокеры, уведомления придут или не придут, сайты без TLS...
А толку, теперь лимит 100 евро... =(
Нажимаешь — пытается открыть экран с коментами, и выбрасывает обратно, нажимаешь стопицот раз — ничего не происходит. Потом закликаешь, и как-то рандомно все же открывает…
Ну и сам он не то, чтобы очень удобен в эксплуатация — каждый вложенный словарь тоже должен объявляться отдельно как TypedDict
А про расширение и алгоритм, рекомендую почитать www.laurentluce.com/posts/python-list-implementation