Pull to refresh
28
0.1
Уманский Леонид @splatt

Пользователь

Send message

Поэтому я написал, "насколько может быть безопасным психоактивное вещество". Полностью безопасных наркотиков не бывает, а курение чего угодно (табака, травы, итд) - убивает

Исследование от 2023 года, и если я не ошибаюсь, вот его результат.

В работе не упоминается какой именно сорт использовался для исследования и в каких дозах, и авторы сами говорят об этом в секции Threats to validity.

Ну аддеррал - это всё таки амфетамины, вызывающие физическое привыкание, со всеми вытекающими. А каннабис, наверное, самый безопасный из рекреационных наркотиков (насколько может быть безопасным психоактивное вещество, ну и плюс последствия курения чего угодно если это косяки).

побеждать людей в Доту тоже имеет огромный смысл, так как всё это можно применять в других задачах, в роботах и т.д.

Что бы роботы побеждали людей? :)

Более того, 3-D secure 1.0 (тот, что с СМС) уже давно deprecated. 3-D Secure 2.0 это необязательная штука, которая включается только если "transaction is determined to be of a high risk" (на усмотрение васи пупкина) и дополнительный шаг аутентификации может быть какой угодно, как тот же отпечаток пальца в телефоне. Вы как держатель карты не контролируете, когда и как данные шаги будут запрашиваться.

На мой взгляд, реальная причина этого в том, что банкам и магазинам абсолютно не выгодно, когда покупатель подтверждает каждый платеж. Чем больше платежей вы совершаете, тем лучше им. А дополнительный шаг аутентификации - лишний повод задуматься, а стоит ли вам оплачивать импульсивную покупку. Не говоря уже о подписках, огромная часть которых работает на людях которые за своими подписками не следят.

Вся концепция оплаты чего-либо с помощью "супер-секретного номера из 16 цифр который никому-никому нельзя знать, и любой кто его знает может совершить любую покупку на любую сумму" - это архаизм и дичь из 1960ых и must die.

Дело не в заложниках а в том, что виртуальные и предоплаченные карты - это рассадник отмывания денег, поскольку реального владельца не сыскать. Поэтому многие платежные шлюзы их помечают как высокорисковые.

Уверены что в настройках дисплея выбрана правильная герцовка? И что видеокарта / порт поддерживают? 60 и 90 еще ладно, но я прям не могу представить себе что бы человек не видел разницы между 60 и 165Hz.

Даже в 2000ых когда все повыкидывали CRT гробы и перешли на первые ЖК мониторы, было уж очень тяжело привыкнуть даже к 75.

Объяснить можешь, но не факт, что бабушка поймет)

Процитирую (не дословно) Гранта Сандерсона из 3blue1brown. Уж кто-кто, а он разбирается в разнице между "развлечь" и "обучить". Так вот он говорил что тем людям которые не являются физиками, пытаться понять "теорию всего" и возможные попытки объединить квантовую механику и теорию относительности, просто бессмысленно. Даже в общих чертах, математика за формулами настолько сложная, что даже будучи физиком, разобраться в ней очень и очень тяжело.

Есть книга, которая так и называется, Cracking the coding interview. Сильно рекоммендую.

А.. я кажется понял что это у вас было. Это вероятно был первый раунд интервью, на котором отбрасывают тех кто вообще не знает как писать код.

Лол нет. То о чем вы говорите - это phone screen. А это было именно Systems Design интервью, последний раунд on-site (хотя дело было в самом начале пандемии, так что всё-равно по видео). Уже после recruiter phone screen, technical phone screen, и трех раундов coding interview. С материалами подготовки прямо как в этой статье, которые сам интервьюер видимо не читал.

История из серии "ожидание - реальность".

Проходил как-то собеседование в одну из FAANG компаний. Изучил кучу подготовительных материалов (включая их собственные, которые они высылают заранее, где была схема как в статье).

На собеседовании по system design мне предложили сделать бесконечный скролл ленты новостей, при этом исключительно фронтенд, "don't worry about back-end" (huh?)

На любые мои вопросы о требованиях к дизайну фичи (о каких платформах идет речь, разрешена ли автоматическая подгрузка или пользователь должен нажать load more, сколько новостей планируется загружать за раз, какой объем данных, планируется ли подгрузка новых новостей или только старых т.е. должна ли быть лента двухсторонняя итд), собеседующий (не очень) велживо уходил от ответа.

А при попытке объяснить, что при дизайне таких систем нужно начинать с high level understanding (невозможно "просто придумать фронтенд" не зная, как будет работать бэкенд или хотя бы какие к нему должны быть требования) собеседующий предлагал "приступить уже к работе" и "начинать уже писать какой-нибудь код"

Надо сказать что по окончанию интервью я так и не понял, что именно собеседующий от меня хотел, и в компанию меня не взяли.

Ох уж этот папирус, вот раньше надо было сделать глинянную табличку, обжечь её, целая профессия, столько усилий надо было. А теперь каждый желающий будет калякать муру.

Reddit, uber, lyft, airbnb, dropbox, doordash, gitlab, это всё мошшеничество? Почти все технологические компании в тот или иной момент времени получают финансирование

Да? А что будете делать, когда Google Play потребует новую версию target sdk, а старая версия под него не собирает? А когда Apple потребует сборку с определенной версией xcode, а старая версия её не поддерживает? А когда для внутриигровых покупок нужна новая версия Google Play API, а старая версия движка не поддерживает пакет Unity IAP новой версии? А когда поменялись требования сборки IL2CPP под windows и нужна новая версия Visual Studio, а старая версия не поддерживает?

Про консоли я уже вообще молчу. О чем вы вообще? Какая связь игрового движка и office 2014, которая стоит у вас на домашнем компьютере? Современный кросс-платформенный игровой движок, это не просто компилятор с рендерером и редактором сцен. Это огромное количество интеграцией и требований, которые постоянно меняются и поддержка которых стоит огромных усилий.

Да и старый офис, любой адекватный IT отдел заставит вас удалить его, потому что старый и не поддерживаемый софт - это дичайший вектор атаки.

При чем тут версия? У Unity есть enterprise план, пакеты поддержки, исходники за 100к итд. За ваши (большие) деньги они сделают под вас форк нужной вам версии и обещанием бэкпортить туда иногда баг-фиксы. Ну и в конечном итоге всегда есть возможность обновить, так что чаще на старой версии сидят просто потому что это проще/дешевле, но всегда же есть возможность обновить. Это не тоже самое что поменять движок.

Godot не "просто делают". У Godot есть спонсоры, в числе которых как крупные компании типа Google, так и куча средних и мелких компаний и лиц которые заинтересованы в том, что бы проект развивался. Если кто-то один перестанет донатить, останутся все остальные.

При этом надо учитывать что у Godot - своя ниша, и до движка на котором можно делать 3D игры с конкурентной графикой (хотя бы на уровне Unity, про Unreal вообще речи нет) - еще очень и очень далеко. И все это приводит к тому, что крупные студии всё еще не готовы рисковать и вкладываться в разработку на нём.

Если движок бесплатный, то каким образом и на какие деньги планируется его долгосрочная разработка и поддержка?

Фраза "VK инвестирует" предполагает некий ROI, или VK занимаются распилом филантропией для геймдева? А если так, то где гарантия что через год-два-три им это не надоест, и проект не похоронят, как это произошло с огромным количеством open-source игровых движков (Xenko, Monogame etc)? А если гарантий нет, то кто в здравом уме будет вкладываться в создание игры на нем?

Игровой движок, это не простенькая библиотека на JS, которая может выехать на 2-3 core контрибьюторах и "buy me a coffee". Игровой движок требует десятилетий работы и гиганских инвестиций (извините, но 1 миллиард рублей сегодня это $10 миллионов, что по современным меркам не так много для Series A, а для трехмерного игрового движка это просто ниочем).

Пользуясь одной и той же лорой плюс промт. Так же можно подключать более одной контрольной сети, используя исходное изображение в качестве референса. В качестве альтернативы можно использовать img2img.

Поясните, что вы имеете ввиду?

1
23 ...

Information

Rating
2,857-th
Location
Los Angeles, California, США
Date of birth
Registered
Activity