Pull to refresh
237
45
Send message

Я планировал заряжать когда авто заведено. Вопрос остается в температуре.

Да, спасибо. Я уже ищу аккум и схему заряда. Если Вы знаете хорошую схему для 6В или 12В, просьба поделиться. У меня есть хорошая схема для 12В аккума при зарядке от 12В питания, но она громоздкая.

Аккум на текстолите и зазоры большие. Над ним и под ним ничего нет и есть пространство. Никакая начинка никуда вдавливаться не будет. Корпус из алюминия 2,5мм. Болты четверка.

Это учтено. DC/DC до 18 вольт.

Да, спасибо. Я думаю по этому поводу. Просто у меня за время владения авто (>10 лет) с первого дня стоял регистратор. Как я уже писал выше, я периодически проверяю аккумулятор и меняю. Он в автомобиле 24/7. Но Вы правы, я либо избавлюсь от аккумулятора, либо поменяю на свинец. Есть относительно компактные на 6В, только нужна схема зарядки другая.

Да, как на фото выше. Начинает вздуваться.

Я не встречал, но думаю ее просто сделать. Заодно циклы заряда/разряда будут. Можно вообще аккум убрать, но хочется сохранить работу устройства при отключении основного аккумулятора.

Да, как раз стоит на тестах разрядки/зарядки (не в авто). Так же возможно запитаю от цепи зажигания (которая обесточена пока авто заглушено). Проверяю как держит аккум.

Мне нравится ход Ваших мыслей!)

Возможно другая антенна. Антенный усилитель GPS. Расположение антенны относительно руки и других частей часов. Дольше держать заряд аккумулятора позволяет более продуманное ПО.

Вот так можно найти на яндекс маркете "Разъем F-коннектор для кабеля RG-6, гнездо на плату"

Нет, они разные по диаметру. Вам нужен F-коннектор на антенный кабель.

Я понял, Вам нужен F-коннектор, скорее всего.

Точность низкая думаю из-за антенны, именно поэтому я ее вынес в своем устройстве. Также мне показалось, что координаты более достоверные когда устройство перемещается, но это если говорить о метрах точности. Когда часы носил ребенок иногда я наблюдал, что координаты улетают (приходит сообщение "Выход из геозоны дом"), но при повторном запросе все исправлялось.

На картинке SMA. Вам нужен переходник, наверное, "Реверсивный переходник RP-SMA male (папа)-F female (мама)" - поищите в картинках яндекса.

Немного не понял вопрос. U.FL это SMD разъем на плате для подключения тонкого экранированного провода. Если Вы говорите о импедансе (волновом сопротивлении), то он разный, но работать будет.

Совершенно верно. Пытался перевести свой регистратор на ионисторы - не получилось. То, количество (объем), который необходим для завершения работы, попросту не уместился в корпусе.

Спасибо. Хорошая идея, думаю можно добавить фильтр по питанию.

Да, наклейку хочу сделать, на всякий случай и по поводу светодиода тоже подумаю, так как он не сильно повлияет на разряд аккумулятора.

Располагаться будет в багажнике авто. Аккум не с алика и его рабочая температура -20 +60 град, но мне кажется что он долго гореть не будет без кислорода, хотя надеюсь этого и не произойдет. Также у меня регистратор на зеркале на самом пекле с li-ion, раз в год проверяю в нем аккум, раз в 2-3 года меняю, так как начинает подпухать. Для зарядки можно запитать устройство не напрямую, а от цепи которая будет запитана при повороте ключа.

1
23 ...

Information

Rating
112-th
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity