Примечание. В этой статье используются Xcode 8 и Swift 3.
По мере того, как размеры iOS приложений продолжают увеличиваться, паттерн MVC постепенно теряет свою роль как «подходящего» архитектурного решения.
Для iOS разработчиков доступны более эффективные архитектурные паттерны, такие как MVVM, VIPER и Riblets. Они сильно отличаются, но у них есть общая цель: разбить код на блоки по принципу единой ответственности с многонаправленным потоком данных. В многонаправленном потоке, данные перемещаются в разных направлениях между различными модулями.
Иногда вы не хотите (или вам не нужно) использовать многонаправленный поток данных — вместо этого вы хотите, чтобы данные передавались в одном направлении: это однонаправленный поток данных. В данной статье про ReSwift вы свернёте с проторенного пути и узнаете, как использовать фреймворк ReSwift для реализации однонаправленного потока данных при создании Memory Game приложения, под названием MemoryTunes.