Проблема в формулировке, которая некорректна с точки зрения инженера — транспортер не может остановить движение самолета, т.к. транспортер будет вращать колеса, но никак не помешает самолету «отталкиваясь» от возудха двигаться вперед.
Я к таким же выводам приходил. Думал даже переопределить транспортёр на мощную цепь, которой привязать хвост самолёта, но мне показалось что эта замена не совсем корректна.
Одна из самых известных задач Интернета, будоражащая многие светлые умы человечества.
Ее формулировка такова: самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера. Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным. Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?
Не используйте компоненты с ЧПУ из корня сайта. Последствия, как правило, довольно печальны, так как ЧПУ использует файл обработчика адресов, попытка использовать его из корня легко ломает вам адресацию других компонентов, а так же 404 страницы. Ничего страшного не будет, если статьи у вас будут адресоваться относительно папки /articles/, а товары относительно /catalog/.
1. Объясните это seo-шникам.
2. Разве в 2018 году в Битрикс ещё не завезли нормальную маршрутизацию?
в код константой кусок доменного имени. Не настройкой или конфигом со значением по умолчанию, а именно жесткое требование ИМЕННО В КОДЕ зашить константу такую
Что вы несёте? Заказчику пофигу КАК это будет сделано, главное чтобы было сделано. Если он находится на том уровне компетенции, что способен различить настройку и «ИМЕННО В КОДЕ», то вполне может сделать это сам.
Лет семь назад у меня бы заполыхало от вашего комментария, но сейчас я с ним согласен практически полностью!
Я считаю что непосредственное общение с конечным потребителем твоего продукта (даже если это один отчёт для бухгалтерии) — это основа качества и продуктивности. В силу своего характера не каждый программист может это делать. Вот тут роль такого ретранслятора должен брать на себя начальник отдела, в данном случае Галина. Не надо никого защищать на совещаниях, не надо ни на кого орать. Просто нужно выяснить потребности (какую проблему хотят решить), перевести это в задачу и отдать программисту. В 30% случаев на этапе выяснения проблемы приходит понимание что никакой проблемы и нет.
Зная что компания Apple любит рассматривать каждый пиксел отрендерённого шрифта на своих устройствах, предполагаю, что iPhone XI будет в своём шрифте содержать пробельный символ расширенный вдвое.
А как давно задачи комбинаторной оптимизации стали тривиальными? Плюс в маршруте курьера ещё куча переменных типа графика работы, обеды, пробки и так далее.
Отдельное спасибо за ссылку на вики. Много нового оттуда узнал. :)
Я к таким же выводам приходил. Думал даже переопределить транспортёр на мощную цепь, которой привязать хвост самолёта, но мне показалось что эта замена не совсем корректна.
1. Объясните это seo-шникам.
2. Разве в 2018 году в Битрикс ещё не завезли нормальную маршрутизацию?
Что вы несёте? Заказчику пофигу КАК это будет сделано, главное чтобы было сделано. Если он находится на том уровне компетенции, что способен различить настройку и «ИМЕННО В КОДЕ», то вполне может сделать это сам.
Я считаю что непосредственное общение с конечным потребителем твоего продукта (даже если это один отчёт для бухгалтерии) — это основа качества и продуктивности. В силу своего характера не каждый программист может это делать. Вот тут роль такого ретранслятора должен брать на себя начальник отдела, в данном случае Галина. Не надо никого защищать на совещаниях, не надо ни на кого орать. Просто нужно выяснить потребности (какую проблему хотят решить), перевести это в задачу и отдать программисту. В 30% случаев на этапе выяснения проблемы приходит понимание что никакой проблемы и нет.
Скину-ка я ссылочку нашему маркетологу.
Термин «Задача комбинаторной оптимизации» ничуть не учёней «Односвязного графа».
Ну я, например, решал такую задачу с учётом пробок, времени работы точек и их перерывов на обед.