Pull to refresh
26
Васюк Евгений @vasykread⁠-⁠only

Интернет-маркетолог

Send message

Как поднять продажи в Москве на 60% в период кризиса? История успеха одной компании

Reading time4 min
Views5.7K
Всем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.

image
Читать дальше →
Total votes 16: ↑11 and ↓5+6
Comments11

Упрощай или умри. Каким должен быть продукт для российского E-commerce?

Reading time4 min
Views8.2K
Привет, друзья. Чуть меньше года назад я начал работать в новом b2b-проекте для интернет-магазинов и написал на Хабр статью об этом стартапе. Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.

Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments2

Какие сервисы персонализации используют российские интернет-магазины? Кейсы и примеры

Reading time5 min
Views8.2K
image

Пытаясь поднять продажи и конверсию, вы уже наверняка перепробовали десятки методов и сервисов с бескрайних просторов Рунета:

  • Тестировали всевозможные «коллбэкхантеры» и «мылосборники», но назойливые попап-окна и нерелевантные предложения отталкивали клиентов и превращали сайт в обитель зла.
  • Запускали программы лояльности и распродажи — оборот рос, но прибыль (по понятным причинам) заметно не увеличивалась.
  • Становились клиентоориентированными, организуя персональный подход и открытые коммуникации с клиентами в социальных медиа, но вместо испепеляющей любви от клиентов получали кучу негатива в сообществах.
  • Прочитали на «Хабре» мое (скромно, да) пошаговое руководство для поднятия конверсии, провели десятки A/B тестов и, кажется, уже достигли максимальных 2% конверсии.

Но что, если я скажу, что конверсии в 2% сегодня мало для российского Ecommerce, и этот показатель можно поднять в полтора и даже два раза? В этой статье я хочу рассказать об относительно новых инструментах – сервисах персонализации, которые в последнее время начали активно развиваться на российском рынке. Сервисы персонализации призваны показывать каждому посетителю сайта индивидуальное предложение – то, что ему действительно нужно, то, что заставит его сделать покупку здесь и сейчас. Главная выгода использования данных сервисов в том, что при относительно простом внедрении (а иногда и бесплатном тестовом периоде), они быстро и ощутимо увеличивают конверсию и прибыль интернет-магазина.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑10 and ↓6+4
Comments0

Как кризис помог двум ребятам придумать новый сервис для интернет-магазинов

Reading time4 min
Views9K
image

Привет, дорогие читатели «Мегамозга»!

Эта история о том, как резкое снижение продаж в январе 2015 года помогло маркетологу и разработчику создать продукт, который вышел на самоокупаемость без вложений в рекламу.

HucksterBot (с англ. «торговец, лавочник») – это новый способ поднять конверсию, продажи и валовую прибыль интернет-магазина. Специальный виджет предлагает скидки и успешно продает товары только тем сегментам пользователей, которые плохо покупают – мобильным пользователям, людям, пришедшим по рекламным каналам, региональному трафику.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑10 and ↓3+7
Comments4

Как веб-студиям и агентствам зарабатывать в партнерстве с интернет-сервисами?

Reading time6 min
Views10K
image
Как может заработать веб-студия или рекламное агентство помимо создания и продвижения сайтов? Какие виды партнерских программ для веб-студий существуют сегодня и по какой схеме они работают? На конкретных примерах рассмотрим некоторые типы партнерских предложений от интернет-сервисов, дающие возможность веб-разработчикам пополнить арсенал своих услуг и получить дополнительный (а может быть и основной) доход.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments1

Повышение конверсии сайта. Пошаговая инструкция

Reading time10 min
Views41K
image

В Рунете много рецептов и советов по повышению конверсии, кейсов о том, как упрощение формы регистрации или изменение цвета кнопки увеличило продажи на сайте. Многие маркетологи применяют чужой или свой прошлый опыт, не сомневаясь, что это сработает. Я тоже так делал, занимаясь интернет-маркетингом в IT-компаниях. Пару раз даже спорили с генеральным директором о том, чей вариант главной страницы покажет лучшую конверсию.

Но такой подход плохо работает, чаще всего гипотезы, которые я выдвигал и тестировал, были потерей времени и денег. Почему так происходило? Я не рассматривал повышение конверсии как процесс и использовал только часть методологии. Нужно понимать одну простую вещь – нет никаких волшебных шаблонов, дизайнов, чудесных кнопок, которые повысят конверсию на сайте. На каждый кейс, в котором рассказывается, как внедрение видеоролика на лендинг повысило конверсию на 20%, найдется кейс о том, как видеоролик понизил конверсию. Личный опыт и гипотезы на основе экспертного мнения – это лишь малая часть процесса.

Выдвигать гипотезы с высокой вероятностью успешного тестирования, можно, если рассмотреть повышение конверсии как непрерывный цикличный процесс, состоящий из 4 шагов:

  1. Сбор и анализ данных.
  2. Составление списка гипотез.
  3. Проведение A/B – тестирований.
  4. Внесение изменений в сайт.

Именно такой подход я использую, работая над повышением конверсии сайтов. Давайте разберемся в этих шагах и рассмотрим инструменты, которые пригодятся на каждом из них.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑13 and ↓0+13
Comments3

Заводить ли сообщество на сайте и в соцсетях? Кошачья аналогия

Reading time2 min
Views1.4K


Недавно (совершенно случайно) попалась на глаза статья о том, стоит ли заводить котенка. Во время прочтения внезапно пришло осознание того, что статья является инструкцией по организации и работе с сообществом клиентов в интернете и социальных сетях! Решил заменить соответствующие слова («котенок» на «сообщество», «семья» на «компания» и т.д.) и получил материал, полезный как для smm-специалистов и маркетологов, так и для простых любителей котиков. Итак, поехали!
Читать дальше →
Total votes 67: ↑52 and ↓15+37
Comments11

Хроники стартапа. Как мы продавали

Reading time5 min
Views1.3K


Привет, товарищи! На Хабре меня давно уже просили написать статью о том, как мы продавали и продаем свой SaaS-сервис. Наконец-то нашел время на этот пост. Надеюсь, будет полезно. Постарался сделать пост не занудным и пригодным для пятницы. Итак, господа, поехали!
Читать дальше →
Total votes 117: ↑85 and ↓32+53
Comments38

Советы по организации и ведению корпоративного Twitter

Reading time3 min
Views10K
Все больше компаний заводят корпоративный Twitter, иногда это просто дань моде, иногда личная увлеченность общением в твиттере руководства компании, а иногда это целенаправленный распланированный процесс. О последнем варианте и поговорим.

Немного статистики:
  • 5% американцев узнает о скидках в Твиттере;
  • 70% известных компаний работают в Твиттере, в среднем у них 1500 фолловеров;
  • 80% компаний, присутствующих в Twitter, твитят еженедельно, 40% отвечают клиентам.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑20 and ↓10+10
Comments21

Двойное проникновение теории Джеффри Мура

Reading time2 min
Views2.4K
Наверное многие стартаперы знают, как развиваются рынки по теории Джеффри Мура — от новаторов к раннему большинству(прагматикам), прыгая через пропасть.

Оказалось, эта теория применима не только к рынкам, а также к развитию, собственно, людских сообществ. Вот у нас в Копини теория сработала в этих двух плоскостях.
Читать дальше →
Total votes 71: ↑53 and ↓18+35
Comments33

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity