Pull to refresh
17
0
Виталий @vitvad

Пользователь

Send message
плюс статье только за теги :)
С IPv6 хуже не будет. Наоборот, этот способ с легкостью позволит сократить время загрузки страницы примерно на 10%.

мне тоже интерестно за счет чего он быстрее на 10%. В голову приходит только возможность сэкономить на DNS lookup, но тогда это будет не 10% от загрузки страницы в 10% от DNS lookup для IPv4.
или я чего-то не понимаю?
<oftop>кто такая Анна и за что мы ее так?</oftop>
Кроме того, вы должны начать избегать библиотек с GitHub/NPM с префиксом ng2- или angular2-.

# клонируем наш репозиторий
git clone --depth 1 https://github.com/angularclass/angular2-webpack-starter.git

ok google…
SelenIT3, да спасибо мне уже объяснили мою ошибку в личныъ сообщениях
я вот тоже решил написать на JS и проверить.
написал — получил 33% и 50% соответственно и долго пытался понять что я сделал ну так…
а потом присмотрелся к вашему решению.
	if(which_door()) {initial++;}
        else {changed++;}

где
which_door()


у вас возвращает ```true``` or ```false```
и теперь внимание initial вы получаете 33% равный теоретическому шансу на выигрыш, а в changed у вас 66% тех которые вы не угадали, а не тех когда вы сменили выбор и угадали.

my JS solution
// rand int from min (inluded) to max (excluded) [MDN example]
function randRange(min, max){
  return Math.floor(Math.random() * (max - min)) + min;
}

function game (n, repick) {
  var list = new Array(n);
  list.fill(0);  // 0 - no prize
  var doorWithPrize = randRange(0, n);
  
  list[doorWithPrize] = 1; //put prize behind door
  
  var PickedDoorNumber = randRange(0, n); // initial door pick

  while(list.length > 2 && repick === true) {
    for(var i = 0, len = list.length; i < len; i++) {
      if(list[i] === 0 && i !== PickedDoorNumber) { // choose door without prise and not picked by player
        list.splice(i, 1);   // open one door - reduce doors that we can pick now
        break;
      }
    }

    PickedDoorNumber = randRange(0, list.length); // pick new door from doors that left
  }
  return list[PickedDoorNumber] === 1; //win prize ?
}


function test (N, n) {
  console.log('start without repick')
  var result = [];
  for(var i = 0, len = N; i < len; i++ ) {
    result.push(game(n, false));
  }

  var winnings = result.filter(function(itm){ return itm === true});
  console.log('Win percent: ', (winnings.length / N).toFixed(4));


  console.log('start with repick')
  var result = [];
  for(var i = 1, len = N; i <= len; i++ ) {
    result.push(game(n, true));
  }

  var winnings = result.filter(function(itm){ return itm === true});
  console.log('Win percent: ', (winnings.length / N).toFixed(4));
  return 'done';
}

test(10000, 3);



если заметите какие-то проблемы в коде пишите в личные сообщения, обсудим. Возможно, я тоже где-то ошибаюсь.

По статье в целом, таки да смена двери дает в итоге больший шанс на победу хоть это и контр-интуитивно.
Есть два типа языков программирования: те, которые люди постоянно ругают, и те, которыми никто не пользуется.
В итоге я насчитал, что у нас есть java-люди, ruby-люди, python-люди и php-люди, которые все делают фронтенд. И при этом в компании нет верстальщика, ни одного.


<troll-mod>и эти люди потом кричат что js плохой, может проблема не в языке, а в прослойке между стулом и клавиатурой</troll-mod>
Чтобы был универсальный фреймворк для создания *whatever*

здесь уместно вставить картинку стандарты.jpg

мне кажется, все кто пользовался css-препроцессорами продолжат ими пользоваться.
PostCSS это для староверов, которые не захотели писать less/sass/etc. или им чем-то не нравились эти инструменты, а тут им тот же css, но теперь со вкусом клубники: с автодополнениями, префиксами и причесыванием.
огромное спасибо за видео. Доклады обалденные. Видео отличное — как будто сам на конфе побывал. Лучшее что я видел за последний год.
У меня была забавная история. Лет 6-7 назад работал верстальщиком в одной компании, и часто приходили задачи вроде прикрутить «карусель» или сделать «попап» с видео внутри. Зачастую, самого видео не предоставляли и для тестирования вставлялось видео на youtube. В качестве такого видео выбрал известный многим
Quake AnnihilatioN


Стандартная практика опрашивать клиента насколько ему понравилось качество выполненной работы скорость. Менеджеры мне прислали отзыв, дословно не помню, что-то вроде: «Все устраивает, спасибо за работу. Отдельное спасибо за видео.»
VitaZheltyakov Firefox dev 48.0a2

(function() { eval('var y=10;'); console.log(y)})(); console.log(y);

10
ReferenceError: y is not defined


это встроеным dev tools. firebug завести не удалось, он говорит что теперь будет dev tools использоваться по умолчанию.

Так вот, в старых версиях хрома ~ v10 — v15 хромовский dev tools а так же firebug в консоли все делали через eval если мне не изменяет память.
Года 4 назад я наткнулся на это и с тех пор проверял либо запуская код из файла либо в nodejs REPL

и еще вопрос, вы со всеми так по хамски общаетесь или просто день не удался?
я сломался читая ваше предложение, развейте любопытство

1) MIT в этом году как выступил лучше чем обычно.
2) MIT в этом году как выступил хуже чем обычно.

какой из вариантов?
Есть корпоративные интранеты, где стандарт это Chrome.

А есть корпоративные интранеты которые ложили на хром и хотят видеть IE

примеры из практики:
Coca-colla — проект был 1,5 года назад основной браузер который они хотели видеть IE9
один американский банк — проект сейчас — вот зимой только отказались от IE8 потому что они наконец сделали апгрейд софта в своем парке

ЗЫ. не всем везет разрабатывать под хром
ЗЫЫ если что, я без наездов (а то тут в коментариях у некоторых кипят эмоции), просто вы как-то слишком категорично сказали что даже в корпоративнов секторе уже все радужно.
да спасибо уже нашел
callbackfn should be a function that accepts three arguments. map calls callbackfn once for each element in the array, in ascending order, and constructs a new Array from the results. callbackfn is called only for elements of the array which actually exist; it is not called for missing elements of the array.

http://www.ecma-international.org/ecma-262/6.0/index.html#sec-array.prototype.map
почти

Math.random
var n = 1000000;
new Array(n).join('1').split('').reduce(function(memo){
  memo += new Array(100).join('1').split('').map(function(){ return Math.random() > 0.5;}).filter(function(item){ return item;}).length / 100;
  return memo;
}, 0) / n;
// 0.4949049399999358



вот только не понял почему map по undefined не отрабатывает:
(new Array(10).join('1').split('')).map(function(){ return true})
// [true, true, true, true, true, true, true, true, true]

(new Array(10)).map(function(){ return true})
// [undefined × 10]
… дающая наибольший процент правильных ответов.

а вдруг повезет
function main(){
  return Math.random() > 0.5
}

module.exports = {
  init: function(data){
    // м-м-м бинарничек
    console.log('бдыщь')
  },
  test: main
}


не, ну а че б и нет? :)
Вернитесь к телевизору, нечего вам делать на хабре с адекватными людьми, там опять про радиоактивный пепел рассказывают

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity