А почему бы еще не использовать решение в лоб но в фоне? Данные не выглядят как realtime можно формировать их раз в сутки и отдавать готовые на дашборд.
Плюсы:
* Проще код, проще поддержка
* Дешевле изменения
* Быстрая отдача
* Легче тестировать
* Нагрузка в вeчернее или ночное время на один slave
Минусы:
* Не реалтайм
* Инфраструктуры для бэкграунд подсчета (разработка, поддержка)
* Доп. данные для хранения
Да, django ORM мощная штука. Мы также юзаем всю мощь annotate/aggregate для всяких вычисляемых полей (для соблюдения нормальной формы БД). Но ИМХО сложность этого запроса очень высока, и поддержка его в дальнейшем будет очень дорогой. И скорость для ручки в 3 секунды тоже так себе результат.
Мы в своей практики для такого юзаем OLAP решения. Если данные как-то связанны с временем то timeseries DB, если случай как у вас то чтонить типа Vertica. И в этих таблицах уже храним денормализированные представления которое легко и удобно обсчитывать.
Конечно у такого подхода тоже есть минусы, это цена поддержки. Но такой подход нам больше нравится так как позволяет быть немного гибче в основной БД.
На прошлой неделе купил Das Keyboard 3 Clicky (Blue) тут thekeyboard.ru/das-keyboard-model-s-professional/.
Минус только один — глянцевая поверхность. Но меня это не сильно раздражает.
А так не могу нарадоваться, это моя первая механическая клава. За мембранные больше не сяду ))))
Просто оставлю эту ссылочку тут www.odoo.com/page/website-builder
На мой взгляд очень юзабельный редактор. Но к сожалению он интегрирован в сам фреймворк и в своих проектах просто как js его не заюзать.
Ну почему же недолюбили. Простите конечно, но я ничего такого не говорил. Я лишь пользуюсь библиотекой gtk которая меня всем устраивает и мне совершенно не хочется пока переходить на qt. Но при всём при этом мне необходимо её держать с системе. Я пользуюсь source based дистрибутивом gentoo и для меня каждый раз при обновлений, компилить Qt со всеми её вытекающими и втекающими накладно по времени и по ресурсам которая она в оконцове занимает.
Да я как понял, по своему прошлому геймера, если игрушка засосёт то про время ты в последнюю очередь вспомнишь. =) А так по описанию автора, думаю стоит посмотреть. =)
Приехали, теперь за нас будут решать что нам показывать, а многих лишать небольшого, но заработка. Я не понимаю, неужели больше некуда вложить силы разработчиков кроме как придумывать бредовые идей. И мне кажется не верно влезать в кошилёк тех ресурсов которые предоставляют контент за открутку баннеров.
Плюсы:
* Проще код, проще поддержка
* Дешевле изменения
* Быстрая отдача
* Легче тестировать
* Нагрузка в вeчернее или ночное время на один slave
Минусы:
* Не реалтайм
* Инфраструктуры для бэкграунд подсчета (разработка, поддержка)
* Доп. данные для хранения
Мы в своей практики для такого юзаем OLAP решения. Если данные как-то связанны с временем то timeseries DB, если случай как у вас то чтонить типа Vertica. И в этих таблицах уже храним денормализированные представления которое легко и удобно обсчитывать.
Конечно у такого подхода тоже есть минусы, это цена поддержки. Но такой подход нам больше нравится так как позволяет быть немного гибче в основной БД.
Минус только один — глянцевая поверхность. Но меня это не сильно раздражает.
А так не могу нарадоваться, это моя первая механическая клава. За мембранные больше не сяду ))))
На мой взгляд очень юзабельный редактор. Но к сожалению он интегрирован в сам фреймворк и в своих проектах просто как js его не заюзать.