Pull to refresh
6
0

User

Send message
До мышей. Я даже не заметил сокращения в изначальном комментарии.
Ну просто ох… ть теперь! :)

Если что, это мнение не моё, а моего агрессивного альтер эго. Просто мы используем один аккаунт и люди не всегда могут понять кто конкретно сейчас им отвечает.
Причём заминусовано было и в карме. Не лень же!

Добрые люди исправили, но чую это не на долго. :)
Заминусовано. Что и требовалось доказать.
Нетерпимость помноженная на власть это всегда жесть и приводит только к самоизоляции сообщества и бедности мнений. Хабр это прекрасно иллюстрирует, поскольку так и не стал платформой для общения людей, которые не готовы тратить на него больше времени, чем отнимает написание комментариев. Люди, заботящиеся о цифре в профиле и готовые для этого что-то делать по определению движимы ЧСВ, а заминусованные и так найдут куда потратить время с пользой.
Да и если посмотреть, модульность в тех же персоналках по большей части важна на момент первой сборки. Из нескольких моих персоналок что-то менялось, в основном, по причине выхода из строя, а не для апгрейда. В лаптопах и того реже, поскольку агрегат успевал морально устареть ко времени, когда в нём хотелось что-то поменять. Телефоны ещё меньше, а изменения идут ещё быстрее…
Как-то неразумно ограничивать вход информации о потерявшихся собакар приложением… Нужно ползать по социалкам, где в огромных количествах есть сообщения их серии «нашлась собака».
А что может пищать при отключении БП, когда ноут работает от своих батарей? У меня два компа, один постарже и пищит при работе от батарей достаточно ощутимо (но неравномерно), второй поновее и в нём этот эффект едва заметен, что радует.
Да, в Латвии этим занимается агенство AKKA/LAA (в народе Акала-Какала), Ну и правила такие: www.akka-laa.lv/rus/
Насколько, на ваш взгляд, уникален контент, находящийся в краудсортинговых системах (OpenStreetMap, Panoramio, Wikimapia и т.д.), ну или вообще, видите ли вы в таких системах подмогу любому роду легального бизнеса?
Даже залогинился на Хабре в кои-то веки. Автору респект, но я думаю, что он сам осознаёт что это внешние проявления чего-то более глубинного — менталитета. Я годами наблюдают разницу даже не между разработчиками «нашими» и «западными», а просто разницу между людьми. Европейцам важно мягкое и по возможности бесконфликтное разрешение ситуаций, т.к. они гораздо раньше начали решать вопросы совместного проживания на ограниченной территории и весьма в этом преуспели! Они не боятся сложных проблем, поскольку даже провал не будет стоить им жизни. В этом смысле ошибка в «наших» краях ещё сравнительно недавно (даже 15-20 лет назад) могла стоить жизни не только автору, но и его семье, а много где и до сих пор может стоить. Отсюда стремление к тому, чего не хватает — Стабильности. Именно так, с большой буквы, поскольку «наших» может устраивать стабильность даже в достаточно извращённой форме как «кое-какая зарплата за кое-какую работу, которую человек делает кое-как». Есть страх риска, страх начать, вложиться в новое в широких слоях населения. Но в то же время те, кто перестали боятся риска, в потере страха обгоняют тех же самых европейцев и готовы на любой риск это может принести сказочное богатство… Тут сыграли свою роль и исторические события, и религия, и количество носителей языка, и география, поскольку от региона к региону вес этих составляющих разнится. Но по сумме получается, что в Европе легко найти магазин где за прилавком стоит хозяин, а ездит он на недорогой практичной машине среднего класса, а «у нас» за прилавком продавец, работающий сутками за гроши, но владелец на джипе. Это не хорошо и не плохо, так есть. Безбашенные и готовые на риск люди быстрее перестраиваются при изменении ситуации, они будут более успешны в неожиданных ситуациях и такая готовность на риск позволяет держать хоть какой, но контроль над значительными территориями (тут, наверно, есть сходство у населяющих все большие по площади страны), но увы, им будет до невозможности скучно жить в обществе ориентированном на стабильность (оттуда слышны возмущения на количество правил и законов в Европе, стукачество и т.д.). В общем, я не вижу тут никакого однозначного решения, поскольку это даже не проблема, а такие проявления неких более глубинных установок. Возможно, через 30 лет я смогу написать об этом книжку, но читать её будут скорее всего не те, кому 20 лет, а те, кому 60 и восклицать «да, именно так». Мне кажется, что осознание этих проблем является некой ступенью в развитии, которой все достигают.
В видео с гонки двух озёр укачало. :)
Мне такой подход кажется слишком сложным. По-моему вполне хватает раз в день притормаживать и осознаваться, что помогает как не сбиваться с цели, так и видеть, что большинство «типа очень важных дел» можно попросту не делать.
Привет! Спасибо за то, что поделились опытом! Сам ни разу не занимаюсь всякими летающими штуками, но «слежу за успехами» так сказать. И вот всё время меня интересует такой вопрос:

А почему бы пропеллеры не закрыть какими-то проволочными или пластиковыми каркасами?

Понятно что лишний вес и влияние сразу и на тягу и грузоподъёмность, но ведь и потенциальный выигрыш хорош: выживание пропеллеров после падений и зацепов…
Уже не так просто получить — с тех пор было сделано много правок. Нужно поднимать старые changeset-ы.
Не знаю что там поставлял TomTom, но я почему-то в данных этих вижу то, что я рисовал для OpenStreetMap больше года назад. Как будто когда взяли весь дамп OpenStreetMap и дальше уже рюшечками целый год обвешивали.
А чему удивляться? В Швеции всё сделано Специалистами. Именно так, с большой буквы. Мало кто признается что он не петрит в нужной технологии, оттуда появляются такие почти работающие казусы.
Мне тоже кажется что тут перепутана причина со следствием. Технари они везде технари и программисты ничем особенным тут не выделяются.
Удивительно что кто-то таки ввёл в команду человека главная цель которого была выяснить причины проблем. Удивляет насколько часто владельцы/инвесторы избегают этого метода, хотя на мой взгляд он является самым эффективным. Любой рядовой работник обладает информацией о причинах проблем. В большей степени чем инвесторы, которым на стол, улыбаясь, кладут красивые отчёты.

Зато нереальной жестью выглядит «кидалово» со стороны внедреннного товарища. Хотя такое его поведение в общем-то понятно, пусть и не этично.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity