Pull to refresh
3
0.7
Send message

Ага, развернуть строку, или пройтись по дереву несложно.. когда это надо сделать в нормальной рабочей обстановке, а не за 15 минут, под надзором нервно сопящего надсмотрщика, в каком-либо неудобном "Блокноте", в лучшем случае с подсветкой кода..

По вашей-же аналогии - водителю предлагают сделать параллельную парковку на автомобиле Форд-Т (кто не в курсе - управление там довольно специфичное, современный водитель вряд-ли даже с места сумеет на нем тронуться), и он должен уложиться в двадцать секунд.

Разумеется у всех своя ситуация, и разумеется каждый на нее смотрит через призму своего жизненного опыта и профуровня.

Я не про идеальную ситуацию говорю, про свою в основном пускай не сорок компаний готовы взять, но долго я работу не ищу обычно. И времени на литкод у меня нет, да и желания, честно говоря, после обычного рабочего дня так задолбаешься, что копаться еще и с этими задачками решительно не хочется.

А что не так с удаленкой? Если проблема с рабочим местом дома (шум и места мало, то можно коворкинг какой-либо нанять, а то и квартиру однушку снять, в провинции это обычно недорого сравнительно), московская з/п это позволит, да и выбор там поинтереснее обычно.

Так вы и нанимаете не уборщика на сдельную оплату, ради такого стоит и "оторвать от задач двух лидов".

Причем, как правило, реально востребованный на рынке труда разработчик, просто не имеет чаще всего достаточно времени и мотивации что-бы надрачивать этот литкод. Это хорошо когда ты студент, живешь за счет родителей, нет еще своей семьи и у тебя куча свободного времени, которое можно потратить на все эти литкоды. Когда ты работаешь, то и времени и сил после работы уже не остается на то что-бы это все делать.

Вот и пишут потом язвительные посты про то как "к нам пришел супер-дупер синьор, который даже простенькие задачи с литкода не осилил..".

ИМХО, противоречия не непримиримые, они есть, но это скорее разные интересы, которые могут в чем-то конфликтовать, а в чем-то вполне совпадают.

И позиция работника далеко не всегда слабее чем у работодателя, например, когда рынок труда испытывает сильный дефицит специалистов определенного уровня, то тут позиция сильнее у этих самых спецов, они могут выбирать и могут диктовать свои условия работодателю, в определенных пределах, конечно, но пределы всегда какие-то есть.

Затруднение тут в том, что логически и формально верный ответ - "нет" практически гарантированно будет воспринят как "продолжаю пить", а не как "не пил и потому не прекратил". К сожалению, люди часто воспринимают не то что ты сказал по факту, а то что они ожидают услышать.

Помню СДЕКом получал что-то электронное, из Китая не помню уже что, пускай будет Ардуинка. Китайцы довольно бодро довезли ее до России, по России она достаточно быстро доехала до нашего города, я уже думал что вот уже скоро получу.. и хрен-то там. Потом чуть ли не месяц статусы плана: "получено курьером", "возвращено курьером", это они в пределах небольшого города (Петергофа) никак не осиливали небольшой пакетик до постамата довезти, потом и вовсе место выдачи поменяли. В конечном итоге посылку я получил, но сильно позже чем рассчитывал. В вопросах здоровья я бы точно не стал на такую службу полагаться..

Тут есть еще другая сторона медали. Есть такая категория людей, которые "несут правду", даже тем людям и тогда, когда их никто об этом не просит. Причем "правда" эта зачастую очень субъективная, правда она только с точки зрения критикующего. Есть такая категория людей, у которых карьера не идет потому что "они не боятся говорить правду в лицо", а по факту они просто невоспитанные, нетактичные и довольно токсичные люди, без особого повода грубящие окружающим.

Как пример - сказать на ревью что вот этот участок кода неудачный, по причине того что может вызвать проблемы, это нормально, это именно критика. Сказать что автор кода недоумок, и одевается он как идиот, и вообще всех (на самом деле только критикана) раздражает - это уже не критика и не правда, это именно оно, токсичность как она есть. Часто наблюдал когда такие токсичные "правдорубцы" на пустом месте нападали (словесно, конечно) на руководителей, а потом всем рассказывали какой у нас начальник - самодур и как он желает слышать только лесть и приятную правду.

Разумеется это не исключает существование и самодуров-руководителей, но это уже другая сторона медали..

Вот за себя скажу. У меня обычно, чаще всего и получается что задача занимает все отведенное на нее время. Потому что обычно если я закончил все раньше намеченного времени, то я уже на опыте не тороплюсь ее сдавать, а трачу оставшееся время на более тщательное тестирование, отладку, рефакторинг.. на самом деле всегда есть чем еще по задаче заняться, очень редко и в очень простых случаях бывает так что время еще есть, а делать по задаче уже и нечего.

Все-же речь идет в основном о взрослых и более-менее ответственных людях, с другими и работать не имеет смысла.

Тут это еще перекликается с честностью. Часто бывает такое, что главный продвигатель какой-то идеи на пол пути сам понимает что идея неудачная, но признаться в этом ему не хватает духа и потому он стремиться довести все до конца во что-бы то ни стало.

Принцип №8: “Доводить дела до конца”

Это очень простой принцип.

Допустим решили переехать на новый, "более лучший" движок БД, начали, продвинулись процентов на 20, и поняли что он совсем не подходит для проекта.. Но мы ведь принципиальные, надо все доводить до конца, поэтому переезд состоится во что-бы то ни стало!!! Пускай это будет стоить неоправданно дорого, пускай стоимость разработки новых фич вырастет в разы, пускай работать все в итоге будет хуже чем раньше.. главное что мы довели дело до конца!!!

Есть "народная мудрость" - задача всегда занимает ровно то время, которое на нее отведено.

А это происходит не всегда (даже часто) из-за того что исполнитель ленится или намеренно затягивает дело. Можно сделать задачу, формально закрыв все что требовалось по ней сделать, потратив на это минимально возможное время. А можно заморочиться и сделать все так, что-бы и код потом долго не требовал рефакторинга, и проникнуться задачей, обсудив все со всеми заинтересованными лицами, и сделать даже не то что было описано в начале, а то что реально требовалось сделать.. В общем "делает быстро и что сказали", это далеко не всегда тождественно "делает хорошо".

Тот случай когда тешат свой синдром вахтера принося в жертву бизнес, к сожалению, такое часто встречается. Причем, я уверен, такой вахтер сам по жизни немало косячит, и если ему зеркально кто-либо так-же жестко что-то сделает, то он будет возмущаться в духе "неужели нельзя было по человечески разрулить".

Как древний динозавр, пришедший из тьмы веков, всегда все важное хранил и храню в виде нескольких копий в разных местах, и обязательно локально. Уже не раз это выручало и помогало отделаться малой кровью.

Провайдер, конечно решил вопрос максимально по мудацки. Я так понимаю что кроме почты была связь еще и по мессенджерам. Можно же было перед удалением написать/предупредить, да и сам подход - задержка оплаты - сносим все к хренам.. Можно ведь было просто отключить, не удаляя, и только при долгой отсутствии реакции владельца, чистить все окончательно.. Был-бы их клиентом, задумался бы о максимально быстром переезде, ребята неадекватные.

Вот совсем не уверен. Дело идет обычно на малоконкурентном рынке, а организовывать копию чужого бизнеса на рынке уже плотно занятом другими - это просто в ноль выйти сложно, а какой смысл все это затевать, если оно не будет тебе приносить нормальный доход на который можно хорошо жить? Мало проблем, надо себе их организовать побольше?

Сейчас, допустим, все эти сети и маркет плейсы нехило подорвали бизнес разных мелких лавочников, раньше это было нормальной темой - минимальные вложения, отрываешь какой-либо ларек или магазинчик, и дело идет, олигархом скорее всего не станешь, но на хлеб с маслом хватит. Сейчас лично знаю многих таких "бизнесменов", которые с 90-х этим жили, но сейчас уже разорились и работают где-то наемными работниками. Оказалось что после появления больших сетей и разных там Озонов с Вайлдберис, схема плана - купил в Москве на рынке всякую хрень, привез в родной Мухосранск и продал за две цены, уже не работает, покупателю проще или заказать что-то или пойти в гипермаркет и купить там, да еще и дешевле.

Так и в чем проблема?

ОК, хотите что-бы плавала - стоимость доработки - столько-то.. Хотите что-бы плавала в шторм - лодку делаем заново, платите. Хотите что-бы плавала в шторм и брала на борт морской контейнер - да без проблем, делаем новую лодку, стоить это будет столько-то..

Если есть клиент готовый нормально платить за работу - это ведь хорошо. Если это халявщик, которые хочет сухогруз по цене байдарки, то он просто посылается нахрен на рынок, искать исполнителя, готового ему это сделать.

Тоже с первой училкой не повезло.. как уже сейчас понимаю - у нее видимо на почве развода (мать одиночка) как-то "фляга потекла", детей она просто ненавидела и это во всем чувствовалось. Один только момент показательный - всем без исключения она придумала какие-то обидные клички, которые высмеивали какой-то недостаток ребенка. Ко многим эти клички прицепились до самого конца учебы.

По хорошему этот "учитель" был профнепригоден, его к детям и подпускать нельзя было.

буду себя анализировать, и пресекать обесценивание мною других людей, если будут такие случаи 

Да, рефлексировать полезно, сам себя постоянно ловлю на таком, вдолбили в детстве в голову такую вот модель поведения. Сколько раз было, человек рассказывает о каких-то своих достижениях, и так и зудит сказать что-то в плане - "да чего там такого-то, ерунда, а не достижения", часто торможу и пытаюсь так не делать.

Ох да.. не знаю уж это чисто наша, советская, а потом и российская фишка или так и в других странах заведено. Ругают тебя много и с удовольствием, а хвалят скупо и редко, будто за каждое доброе слово приходится деньги платить. В IT это еще как-то сильно слабее выражено, тут нам больше многих прочих профессий повезло.

Кстати, у этого есть и обратный эффект - такая инфляция ругани. Если какого-то отличника и "ботана" отругали в школе, то у него практически трагедия, потому что его ругают редко. Когда ругают какого-то "двоечника", то ему уже в целом это не важно, он привых и воспринимает всю эту "критику" как какой-то фоновый шум. Постоянно кого-то ругая, вы просто снижаете в глазах объекта ругани вес своего мнения почти до нуля. К такому "ругателю" начинают относиться как к постоянно лающей, раздражающей собаке, неприятно - но привычно и не особо впечатляет.

Вот и получается. Хотел как-то поиграть в какую-либо игру.. начал изучать что там такого на рынке нового появилось, не все-же в Халву да Фолаут играться.. И что-то понял что у меня нет еще одной жизни на все это дерьмо.. Тут и так забот хватает, так еще и игры эти новые, многие выглядят как какая-то вторая работа, столько всего надо освоить, что ну его к чертям.

Вот да. Кино это такой формат старых неторопливых времен, когда для зрителя было нормально пойти в кинотеатр, отстояв очередь на кассе за билетами, и потратить там полтора-два часа своего времени на просмотр. Когда телевидение и видеомагнитофоны вошли в жизнь, просмотр чуть упростился, но кино все еще было одним из самых популярных развлечений. С ним конкурировали книги, но это совсем другой формат.

А сейчас у кино слишком много конкурентов. Все эти видео, которые намного короче, ярче и зачастую интереснее, чего уж там..

"Инклюзивность" испортила много чего в современном кино, но не она корень всех бед, определенно. Кризис идей и кризис самого формата, если в начале нулевых-десятых кино выезжало за счет того что предоставляло впечатляющее зрелище с красивыми бабахами, спецэффектами, мощным звуком и 3D, то сейчас это зрителю приелось, вау эффект прошел, а в плане сценария современное кино в основном жутко примитивно и вторично (не все, конечно) сложно тут сказать что-то новое.

1
23 ...

Information

Rating
1,474-th
Registered
Activity