Pull to refresh
0
0
Wonderspike @wonderspike

User

Send message

Симбиоз идей: примеры хорошего совмещения идей в дизайне логотипов и рекламы

Reading time2 min
Views7.6K
Здравствуй, хабр! Сегодня я хочу представить вам всем дозу дизайнерского вдохновения для мозга.

Смысл заключается в том, что бы, рассматривая хорошие плоды ассоциативного мышления, совмещения нескольких идей в одну, пробудить сильнее эти процессы в своей голове.

Для чего это нужно


В нашем мире очень большую ценность имеет удачное совмещение уже существующих готовых вещей, идей и методов. Люди легко распознают в таком соединении отдельные привычные им части и, в то же время, воспринимают целое, как что-то интересное, новое и необычное.

Придумывать что-то полезное и нужное с нуля, оперируя исключительно низкоуровневыми данными, сложно. С точки зрения опыта это, безусловно, полезно, однако часто этого не требуется для тех простых вещей, с которыми приходится иметь дело.

Сильная идея + простая (но, естественно, качественная!) реализация оказываются не менее эффективнее, чем сложная реализация самого высокого уровня с привычной идеей. А, собственно, сильную свежую идею можно найти путём совмещения обычных.

Короче, ближе к делу. Всего две глобальные части: идейные логотипы и идейная реклама.

Логотипы










Еще четыре десятка логотипов и рекламы под катом
Total votes 152: ↑127 and ↓25+102
Comments78

Семь правил для предпринимателя от Стива Джобса

Reading time5 min
Views8.7K
Я не очень большой фанат продукции Apple, но я восхищаюсь тем, как динамично эта компания сегодня развивается. Многие согласятся с тем, что Стив Джобс много сделал для того, чтобы Apple сейчас была там, где она сейчас есть. Мне как экономисту стало интересно узнать о Джобсе и Apple побольше, и я пытался выяснить, в чем же секрет успеха этого человека. Изучив материал на эту тему и сделав для себя выводы, я предлагаю вашему вниманию семь истин, которыми меня научила жизнь Стива Джобса.
image
Читать дальше →
Total votes 204: ↑174 and ↓30+144
Comments123

Между прошлым и будущим

Reading time1 min
Views2.2K
image

Часы Past-Present-Future Watch от студии Projects Design явно рассчитаны на тех людей, которым хочется чего-нибудь этакого, но без китча. Фишка дизайна понятна из иллюстраций. При этом в отличие от сотен других дизайнерских проектов этот вполне можно купить.

Со стальным ремешком часы продаются за 100 долларов.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑36 and ↓6+30
Comments25

Мифы и легенды интернет-рекламы — «Топ Яндекса»

Reading time4 min
Views858
Несмотря на то, что на рынке интернет-маркетинга появилось огромное количество компаний, этот рынок нельзя назвать развитым. Только некоторые крупные игроки готовы играть честно и обучать клиентов новым, незнакомым для них понятиям и правилам игры. Остальные не только не борются с существующими среди новичков интернет-продаж мифами, но и иногда укрепляют их у клиента, поскольку находят выгодными для себя.
Многие из таких мифов связаны с критериями оценки эффективности кампании. Агентства продают самые простые метрики, которые проще всего «прокачать» и представить клиенту. К сожалению, многие из этих метрик малополезны, а другие — хоть и хороши, но недостаточны. Все они могут ввести клиента в заблуждение.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑72 and ↓14+58
Comments67

Антидизайн. Часть 3 (последняя). Неочевидные приемы

Reading time7 min
Views3.8K
Дизайн — это не только оформление, но и конструирование решения определенной задачи. Хороший дизайнер может предсказать поведение потребителей своего продукта. Он сделает его не только красивым, но так же удобным для пользования. В необходимых местах он расставит подсказки, предотвратит неверное использование. Поэтому дизайн связан с психологией и поведением, а дизайнер фактически программирует возможные пути хода мысли потребителя.

Но только ли о потребителе может беспокоиться дизайнер? Ведь у него есть заказчики, которые преследуют собственные цели, да и сам дизайнер — тоже человек. У него есть потребности, он хочет денег, спокойствия безопасности. Хороший дизайнер — это хороший психолог, умеющий манипулировать людским поведением. Ему ничего не стоит встать на темную сторону силы, и применять свои навыки не для решения настоящих проблем, но для извлечения корыстной выгоды, обогащения за счет окружающей среды, нашего с вами кошелька и здоровья.

В прошлых статьях (1, 2) я показал как антидизайн — применение законов дизайна для извлечения выгоды нечестным путем — может приводить к созданию лжи, манипуляций общественным мнением, созданию целых «индустрий-кровососов», кормящихся за счет усложнения нашей жизни.

В этой статье я расскажу о неочевидных приемах антидизайна. Они берут корни из очевидных приемов, описанных ранее, и в моих примерах будут скорее казаться психологическими, чем оформительскими. Но на то они и неочевидные, чтобы мимикрировать и всплывать в самых неожиданных ситуациях и продуктах.

1. Механические препятствия


Когда человек читает книгу и видит на одной странице график вместе с описанием, ему не надо использовать свою память. Если же перенести график на другую страницу, человеку придется листать книгу туда-сюда, чтобы проверить его на соответствие описанию. Таким образом можно спрятать небольшие неточности в одном или другом.

В бизнесе часто искусственные препятствия воздвигаются, когда надо придушить какой-то продукт. Допустим, компания купила конкурирующую СУБД, и чтобы придушить ее популярность, прячет техническую документацию подальше на своем сайте, прикрыв ворохом уверений в продолжении поддержки и ценности доставшихся им пользователей. Только самые стойкие поклонники такой СУБД преодолеют все трудности, чтобы продолжить пользоваться любимым продуктом.



Одно время прайсы операторов мобильной связи были похожи на договоры о заклании души. Количество сносок и сносок к сноскам зашкаливало. Конечно же чтобы прочитать примечание надо было перевернуть лист, а потом еще и разглядеть мизерные буковки, которыми оно было набрано.

Если такой прием плохо спрятать, то он все еще кажется очевидным. Перейдем к более хитрым штукам. Они под катом

Читать дальше →
Total votes 202: ↑193 and ↓9+184
Comments127

Антидизайн. Часть 2. Очевидные приемы

Reading time6 min
Views11K
[Уже появилась и Часть 3]

Дизайнеры всегда стремятся улучшить свою работу. Профессионалы непрерывно учатся, общаются, стремятся узнать новые идеи — все это помогает решать проблемы людей более правильно, быстро и качественно.

Но что, если не все дизайнеры применяют свое мастерство для решения проблем, которые мы считаем достойными? Что если не все стараются облегчить доступ к информации, упорядочить ее, красиво оформить, дать потребителю именно в том месте, где она ему нужна?

Не так давно, я написал статью под названием "Антидизайн". В ней я говорил о том, что при применяя законы дизайна наоборот различные организации специально путают людей, затрудняют восприятие информации и получают от этого прибыль.

Антидизайн(здесь) намеренное усложнение доступа к информации, которая обязана быть открытой, с целью получения выгоды.


Меня волнует эта тема. Я решил развить ее и в следующих статьях покажу основные приемы антидизайна. Заметив их в обычной жизни, вы можете догаться что это не просто кривизна чьих-то рук, но осознаваемый умысел. Возможно, вы заметите как вас хотят запутать, смутить, пытаются манипулировать вами.

В этой статье я начну с разбора очевидных, прямых и явных способов антидизайна.

1. Кодирование


Самым простым путем ограничить доступ к информации является кодирование. Его неуместное применение в несколько тысяч миллионов раз замедлит усвоение и восприятие информации. Сделает невозможным ее анализ.



Когда люди сталкиваются с отказом в визе, они видят только свой паспорт с каким-то штампом и буквами. Существует сразу несколько мнений о том что значат эти буквы: просто тип визы или зашифрованная причина отказа. Некоторые конторы даже умудряются получать деньги за трактовку кодов посольств.

Но на этом примере мы видим простое отсутствие расшифровки кодов. Антидизайн же применяется когда вся необходимая информация должна быть человеку предоставлена. Тут, на «помощь» может прийти способ кодирования и форма расположения самих закодированных данных.



Дальше — под катом.

Читать дальше →
Total votes 281: ↑267 and ↓14+253
Comments54

Что такое качество в веб-дизайне: примеры и рекомендации. Часть 2

Reading time5 min
Views11K
Не забудьте почитать: Что такое качество в веб-дизайне: примеры и рекомендации. Часть 1. (или здесь).

А сегодня поговорим о том, что такое хорошо продуманная типографика и как правильно организовать элементы на странице.

03. Хорошо продуманная типографика


Хотя реальные тексты для сайта будет писать не дизайнер, они играют такую же важную роль, как и общее качество контента. Дизайнер должен потрудиться, чтобы тексты легко читались и удерживали внимание. Существует множество способов сделать текст легко читаемым и приятным глазу. По мере перечисления правил и норм того, что следует и чего не следует делать, я приведу несколько примеров сайтов, где рациональная типографика действительно работает.
Читать дальше →
Total votes 82: ↑74 and ↓8+66
Comments24

Что такое качество в веб-дизайне: примеры и рекомендации. Часть 1

Reading time5 min
Views39K
Несколько выдающихся примеров и рекомендаций по созданию качественного дизайна веб-страницы или блога

quality

Многие люди склонны описывать предоставляемые ими услуги по веб-дизайну как «качественные». Но что означает здесь слово «качество», как определить, является дизайн качественным или нет? Что ж, я вижу несколько способов определить качество применительно к сфере веб-дизайна. Ведь если однажды определить, что позволяет создавать качественный веб-дизайн, можно использовать эти же приемы для оттачивания собственного стиля.

Чтобы объяснить, как я понимаю качество в дизайне веб-сайтов, я собрал несколько рекомендаций и примеров.
Читать дальше →
Total votes 164: ↑152 and ↓12+140
Comments64

Как подобрать цвет для оформления своей работы

Reading time1 min
Views3.2K
Эдвард Тафти в Envisioning Information упоминает об одном способе выбора цветовой палитры для оформления. Он говорит, что очень хорошо использовать цвета окружающего нас мира. Человеку должны быть приятны те сочетания цветов, которые окружают его в природной приятной обстановке в солнечный день.

Решив попрактиковаться, я взял несколько своих мыльничных фотографий, потыкал в них пипеткой и покрасил получившимися цветами маленький бессмыссленный шаблон.

Вот погожий зимний пейзаж



Под катом еще фотографии, а если вам интересен Тафти, у меня на сайте есть ссылки на его книги и примеры из них.

Читать дальше →
Total votes 86: ↑81 and ↓5+76
Comments43

Как открыть компьютерный интернет-магазин

Reading time5 min
Views20K
Приветствую Хабро-сообщество.

Прошу не судить строго за пост, во-первых это проба пера на этом сайте, во-вторых — это всего лишь собственный опыт, который вполне возможно не является идеалом для копирования, но возможно станет для вас базой для того чтобы делать лучше.
Читать дальше →
Total votes 132: ↑121 and ↓11+110
Comments136

Philosopher — новый бесплатный шрифт

Reading time1 min
Views23K
Мой знакомый делает бесплатные шрифты для дизайнеров, очень хочу показать вам последний из них:

image

Автор шрифта продвигает бесплатную типографику от дизайнеров для дизайнеров.

Прочитать подробнее о шрифте и пообщаться с автором можно у него в ЖЖ

Здесь можно бесплатно скачать сам шрифт
Total votes 224: ↑195 and ↓29+166
Comments84

Строим контентный проект: команда — курица или яйцо?

Reading time6 min
Views3.8K
19.18 КБЕсли вы прочитали где-то аналитическую статью со словами «контент — самый ценный ресурс интернета», задумайтесь, прежде чем кидаться осваивать эту нишу — не потому ли он ценный, что добывать его мало кому под силу? Подумайте, есть ведь и другие ниши — сервисы, партнёрки и прочее. Если же вы твёрдо решили работать и зарабатывать именно на контентном ресурсе, то эта статья — для вас.

В данном случае, говоря «контент», я имею в виду в первую очередь тексты. Так уж вышло, что основным моим заработком всю мою профессиональную жизнь были тексты в той или иной форме. За пять лет в этой сфере я прошёл позиции от внештатного автора и рядового новостника до руководителя проекта, главного редактора и медиаконсультанта. И соответственно, у меня накопился некоторый опыт, вернее, практические советы, которыми бы я хотел поделиться. На пару-тройку материалов тем наберётся, а там, если будет интерес, мотивы для продолжения подскажете вы.

Ab ovo


Первую свою статью о построении и организации контентных ресурсов я бы хотел начать с главного — команды проекта, так называемого журналистского коллектива.

Обычным делом при работе над своим проектом или анализе чужого было видеть бизнес-планы, где «контентная» часть прописана по принципу «1) нанимаем столько-то человек/платим столько-то денег; 2) пишем столько-то статей и новостей; 3)… 4) получаем такую-то посещаемость (профит!)» Между тем, что подразумевается под этим многоточием, и тем, чем реально приходится заполнять его при работе над проектом, содержится огромная разница.

UPD Статья встречена хорошо, и продолжение будет. Но пишу я очень медленно, поэтому есть идея записать подкаст на эту тему. Но я не подкастер ни разу, хотя «говорить» умею. Найдутся желающие помочь с технической стороной вопроса? Мои контакты в профиле.

Дальше только много буков и никаких картинок
Total votes 90: ↑85 and ↓5+80
Comments57

Как стартапу найти инвестора?

Reading time4 min
Views1.5K
Впервые о своем бизнесе я задумался в начале 2008 года. Мне нужны были инвестиции, поэтому я очень много общался со всевозможными инвесторами, а также мнимыми инвесторами и консультантами по поиску инвесторов. На общение с ними я потратил очень много времени, и большая часть его была потрачена впустую. Хочу поделиться накопленным опытом общения с инвесторами и дать несколько советов другим стартапщикам.

Читать дальше →
Total votes 32: ↑23 and ↓9+14
Comments46

Разметка. Transitional vs Strict

Reading time4 min
Views7.1K
Речь в статье пойдет о такой, казалось бы изжеваной и изъезженой теме, как валидация веб-документа по одной из DTD-схем, которые в свою очередь определяются с помощью DOCTYPE.

Тема эта нетривиальна; преимущества и недостатки того или иного способа валидации на первый взгляд не всегда являются явными. Поэтому я решил что упомянуть о них еще раз будет не лишним.

В последнее время, многие редакторы и CMS'ки автоматически проставляют DOCTYPE для документа, что само по себе является прорывом, но к сожалению этого недостаточно, так как зачастую это именно Transitional схема. Начинающие разработчики не уделяют этому должного внимания, а зачастую вобще не подозревают что у них есть выбор.
Читать дальше →
Total votes 150: ↑142 and ↓8+134
Comments119

10+ удобных онлайн-редакторов для программистов

Reading time3 min
Views153K
Как у разработчика, очевидно, что ваш основной рабочий инструмент, который позволит вам быстро идею превратить в код: текстовый редактор. Время идёт, и теперь нам доступно множество онлайновых текстовых редакторов, которые могут помочь вам создавать свой код с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. В этой статье рассмотрим более 10 таких редакторов.

Amy Editor


Созданый в 2007 Петром Кронторадом (Petr Krontorad), Amy Editor продвинутый редактор с интерфейсом в стиле Mac. Amy Editor имеет в наличие кучу полезных опций, такие как нумерация строк, подсветка синтаксиса, сниппеты для более чем 20 языков, совместное использование и прочее.
Ami Editor
» http://www.amyeditor.com

Под катом ещё 11
Total votes 116: ↑105 and ↓11+94
Comments56

Несколько фишек для изучающих английский язык

Reading time1 min
Views48K
1. Анонимные чаты: omegle.com, chatroulette.com
2. Сайты-помощники: kwiz.me, kimir.org, englishtips.org
3. Подкастинг: eslpod.com, effortlessenglish.com, npr.podcast.com, businessenglishpod.com,
4. Качаем фильмы/сериалы, затем субтитры к ним. Просматривать можно с замедлением в VLC плеере чтобы лучше переваривать. Еще рекомендую комик шоу, например Important Things with Demetri Martin — не пожалеете.
5. В скайпе ищем каких нибудь индусов со статусом SkypeMe и не стенсняясь знакомимся.
6. При прочтении какой-то книги или просмотра фильма неплохо бы подготовится таким образом: берем текст, устанавливаем длину слова и частоту употребления в тексте и запускаем, например, этот скрипт (PHP): pastebin.com/m7672c2a9
В итоге имеем дайджест слов большинство из которых вы уже знаете но остальные стоит подучить. И когда вы будете смотреть фильм или читать книгу вы автоматом поймете это слово.
7. Произношение слов — ставим в Google.translate режим Русский->English и в поле текста пишем английское слово — оно без перевода встанет справа вместе с флэшкой которое произносит слово. Также forvo.com, howjsay.com
8. Социальные сервисы ответов:
answers.yahoo.com, vark.com
9. Социальные сети для изучения языка:
livemocha.com, lingq.com, italki.com
10. Остальное:
nytimes.com, ecenglish.com, urbandictionary.com
allengl.narod.ru/top/phvTOP170.htm

Надеюсь каждый нашел для себя что-то полезное:)
Total votes 190: ↑171 and ↓19+152
Comments114

В защиту читателей

Reading time7 min
Views674
Лучшие читатели — упрямые читатели. Они обладают почти безграничной настойчивостью, которая заставляет их читать вне зависимости от того, что творится вокруг. Я видела девушку, поглощённую чтением «Дон Кихота» за столиком в шумном баре; я видела типичного Нью-Йоркского читателя, который шёл по улице с книгой в руке; в последние дни мне довелось увидеть многих людей, поглощавших книги с экранов своих iPhone-ов (один из них признался, что прочёл всю трилогию «Властелина Колец», прокручивая текст пальцем). И миллионы из нас читают газеты, журналы и блоги с экранов каждый день — и всё это несмотря на утверждения, что никто больше ничего не читает.

У этих читателей есть одна способность: они могут создавать для себя ощущение одиночества тогда, когда обстоятельства позволяют им это. Чтение обязательно должно проходить в уединении — как и смерть, чтение увлекает тебя одного; на протяжении веков читатели учились создавать это уединение, учились быть в уединении в местах, приспособленных для этого меньше всего. Бывалый читатель может забыться с хорошей книгой даже тогда, когда вокруг происходит нечто вроде войны (а иногда и во время войны): это почти то же самое, что выращивать орхидеи в пустыне.

Несмотря на то, что в интернете можно найти достаточно «чтива», читатели остаются забытой аудиторией. Большая часть того, что мы говорим о веб-дизайне, вертится вокруг идеи перемещения по странице: о пользователях думают как о тех, кто ищет, рассматривает, прокручивает, проглядывает. Мы измеряем частоту их кликов, но не время, которое они провели на нашей странице. Мы беспокоимся об их движении и об участии — о том, как они перемещаются с одной страницы на другую, с кем они говорят, когда приходят туда-то, — но забываем о тех, кто ищет спокойствия. Чтение процветает там, где есть пространство — то есть чуть вдали от гула толпы, и для нас, веб-дизайнеров, по-прежнему есть где хорошенько поработать, чтобы расчистить такое пространство.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑76 and ↓4+72
Comments34

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity