Pull to refresh
8
0
Send message

Воспроизведение и управление звуками в Unity 3D (Sound complete event, Play in edit mode)

Reading time5 min
Views61K
К этой статье будет приложен небольшой, но полезный csharp скрипт, и показано как им пользоваться.
Поводом для написания скрипта стало то, что появилась необходимость в настройке и тестировании звуковых эффектов не запуская сцены проекта. А так же в отслеживании основных событий воспроизведения.

Скрипт работает одинаково как в PlayMode так и в EditMode, и позволяет:
1. Воспроизвести звук с необходимой задержкой и отследить начало воспроизведения.
2. Отследить окончание звука, в том числе каждый момент завершения зацикленного воспроизведения.
3. Отследить незапланированное окончание воспроизведения звука.
4. Использовать событие для отслеживания и изменения параметров в процессе воспроизведения.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑5 and ↓3+2
Comments3

Импорт Spine 2D анимации в Unity 3D и привязка эффектов к костям с использованием 2D Toolkit

Reading time4 min
Views40K
Здесь будет описано, как можно упростить импорт Spine анимации в Unity проект, и что нужно сделать для привязки произвольного объекта (визуальный эффект, коллайдер и т.д.) к самой анимации или отдельным её костям.

Рассмотрим на примере доступной в Unity редакторе системе частиц.
В конце статьи прилагаются готовая анимация и тестовый проект, результат в котором будет выглядеть примерно так:

image
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments11

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity