Pull to refresh
3
0.1
Denis Zagayevskiy @zagayevskiy

Android developer

Send message
Если честно, не знаком с этим инструментом. Не могли бы Вы коротко объяснить, как и что именно он подсчитывает? И, я так понимаю, либо он не учитывает комментарии/пустые строки, либо не смотрит *.h
Да, согласен, можно было сделать быстрее. Но, во-первых, я не ставил цели сделать быстро, и сроки особо не горели. Кроме того, были достаточно большие по времени пробелы, когда я не занимался игрой даже в свободное время (Это хорошо видно по статистике коммитов на гитхабе). Ну и изначально не было четкого видения того, что должно получиться.

Сложно было то, что почти любой новый шаг утыкался в проблемы с NDK, приходилось решать побочные задачи. Многое переписывал из-за того, что опыта в геймдеве почти нет.

По прошествии этих месяцев смотрю код, написанный в начале разработке и вижу, где сделал бы не так, лучше и т.д. Вижу огрехи в архитектуре. То есть, в какой-то мере я вырос в программистском плане.
Вам тоже спасибо за такую оценку! Приятно читать такие комментарии.

Насчет алгоритмов — возможно, чуть позже я добавлю и другие алгоритмы поведений в свою игру — благо, архитектуру сделал такую, что добавить их очень легко.
Спасибо за оценку! О внешнем виде больше будет в следующей части.
Им нужен был гейм-девелопер с бОльшим опытом. Всё-таки, опыт разработки именно игр у меня маловат. Ну и на техническом собеседовании я показал себя плохо — был сильный ступор, не смог справиться с волнением.
Думал, из заголовка и окончания статьи будет понятно. 3 недели — календарные, чистого времени там было не «8 часов * 5 * 3», а гораздо меньше (сколько конкретно — не скажу, не засекал). Ещё несколько месяцев (с большими перерывами) я дописывал игру, об этом будет в следующей части.
Частичный ответ на Ваш вопрос. Ну, и другие комментарии к той статье стоит посмотреть, если интересно.

Конкретно мне было все равно, использовать OpenAL, OpenSL ES или что-то еще, т.к. опыта в этой области не было вообще. Теперь опыт есть, почему бы не поделиться?=)
Насколько я знаю, для проигрывания каждого из mp3 придется создавать отдельный плеер. Их можно проиграть одновременно. Но сомневаюсь, что синхронизация при этом будет идеальной. Стоит покопать спецификацию на счет этого, сам я такой целью не задавался. Стоит учесть, что само API иногда тормозит — например, в статье я упомянул о тормозах при зацикливании плеера.
12 ...
96

Information

Rating
2,878-th
Works in
Registered
Activity