Pull to refresh
0
0

User

Send message
Да, ассемблер, а что такого, очень помогает в объяснении, например, темы «Хранение целых/вещественных чисел в памяти компьютера». Правда инструменты далеко вперёд шагнули, вот например прекрасная статья, что и как давать детям: http://kpolyakov.narod.ru/download/inf-2012-07.pdf.
1. Да я с половиной статьи не согласен… чтобы ответить по существ, то придётся не меньшую написать.
2. А вообще, по хорошему, надо начинать не с си или паскаля, а классе в 5, с какого-нибудь скретча или ему подобного.
3. Есть у меня такая мысль, что в школе учить надо не языку, а программированию. (Тут ещё одна проблема, не забывайте, что школы общеобразовательные и 90% детей всё равно что вы там преподаёте).
4. У нас линукс на всех машинах, сам Бог велел не на паскале писать, а на си.
5. Спор между си и питоном был бы более актуален, а паскаль имхо, точно надо на свалку истории отправлять.
А вот и нет. Язык выбирается учителем. На ЕГЭ задания написаны на алг. языке, паскале, питоне, и си (раньше бейсик вместо питона был). Я например С преподаю.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity