Pull to refresh
31
0

Пользователь

Send message

Главная нерешенная проблема — крашится Chrome.

"16 постов в месяц дают в 3,5 больше трафика, чем 4 поста". Это утверждение говорит лишь о том, что с ростом количеста статей их эффективность снижается.

«Одно из них – так называемый «видеорекрутинг», где кандидату предлагается включить веб-камеру и микрофон...» lime-prime.ru
Хотел уже радостно воскликнуть «Вот оно, следующее после Dell streak!» (владелец последнего). Но вот нет же… Сразу — нет gsm.
Мой идеал — 5 дюймов, НО при этом чтобы экран занимал максимальную плошадь по отношению к общему размеру. Кстати, есть даже идея ввести такой коэффициент. Соотношение площади экрана к размеру устройства.
Ну видео из сервиса нужно еще постараться на youtube разместить… Не так то это и просто. А про ссылку — речь идет о возможности просмотра видео ограниченным кругом лиц в рамках одного эккаунта.
По поводу хромиума — тестим.
А по повторной записи — ситуация пофиксили. Теперь реализован функционал который в случае попытки повторной записи выдает аллерт с предупреждением «вы уже произвели запись интервью. Если необходима повторная запись — напишите письмо с запросом представителю работодателя...»
Спасибо за обратную связь. Для нас она сейчас очень важна. Да, лучше писать в feedback.
Кстати, о ценах — у Sonru 29 евро за просмотр одной (!) записи.
Первая версия Lime-prime была создана нами еще в 2008 году. Тогда примерно параллельно с нами развивался единственный конкурент — www.hirevue.com/, но у них целевая аудитория и реализация все же отличаются.
Нынешний вариант Лайма доступен для открытого тестирования с ноября 2009г. Так что Sonru, похоже, многое позаимствовали как раз у нас. Внимательно изучаю сейчас этот сервис.
Мне кажется, дело тут даже не в предлагаемом формате интервью. Просто у Вас определенные представления о себе, как о специалисте, и точно так же, например, Вы бы «послали» работодателя в случае, если он бы предложил вам финансовые условия ниже ожидаемых.
Данный сервис, думаю, не применим для подбора топ-менеджмента, например. А вот массовые вакансии — запросто.
Не спорю, любое интерактивное, диалоговое общение эффективнее. Но мы и не планировали делать альтернативу скайпу. Прицел здесь на то, чтобы по скайпу или очно беседовать с соискателями, которые прошли предварительный отбор. И этот предварительный отбор осуществлялся бы не только по резюме.
Данный тариф выгоден компаниям, у которых в работе одновременно 10-20 вакансий, и ежедневно «отсматривается» по несколько десятков соискателей.
А вообще есть бесплатный тариф.
Да, сервис на это и рассчитан. Это — не замена очному собеседованию, а полезное дополнение, которое повышает результативность очных встреч.
Если не затруднит, приведите примеры компаний, которые это используют.
Вопрос интересный. Мы перед запуском сервиса проводили опрос среди знакомых, на тему того, какая ситуация более стрессовая: очное собеседование или видео-анкета. Мнения разделились примерно 50-50.
Есть масса вакансий, в которых главное — навыки общения. Это большинство специалистов по продажам, фронт-офис, обслуживающий персонал. И там тесты не помогают. Нужно смотреть, слушать, как человек общается. Да, лучший вариант — очное собеседование. Но когда HR-ы встречаются с 20-30 кандидатами в день на одну такую вакансию… А когда филиал открывается в другом городе?
Есть ведь обратная сторона этого «потраченного времени». Очное собеседование требует намного больше времени и усилий от кандидата. И пожалуй еще более обидно, когда потратил день на то, чтобы доехать до работодателя, и результат отрицательный.
— По кнопке «Оплата» для физлиц происходит переход на робокассу. Только что проверил в хроме… А у Вас что произошло?
— Над разовым тарифом будем думать. Видимо действительно он нужен.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity