Comments 8
Хабр чутка заболел от вашего поста в ленте)
0
Да вы правы. Исправил в течение минуты, но 70 человек успели увидеть сломанный пост. Спасибо за репорт =)
0
Это иллюстрация к пункту в статье:
• Рассылка тизеров до начала игры
<...> Письма выглядели как спам со множеством спецсимволов, нарочно сломанной версткой и намеками вместо прямых объяснений или инструкций. Такая подача только подогревала интерес к игре.
:D
0
Интересно а если им предложить уйти пораньше и игры, то что выберут?
0
Вот вы неправильно мыслите.
Во-первых, уйти пораньше не вариант, мало ли с кем они пойдут общаться. Надо чтобы играли/общались в команде и чувствовали себя как дома, тогда и уходить не надо будет.
Во-вторых, предлагать выбор надо тогда и только тогда, когда готовы сделать правильный выбор.
0
Отличный вопрос. Победители хакатона занимались заданиями в течение первых трех дней. И я регулярно получал от них комментарии после 10ти вечера. Вся идея в том, что инженеры активно вовлекались в процесс и делали это НЕ только в рабочее время. Наоборот, преимущественно во внерабочее, когда другие дела не отвлекают =)
Ответ на ваш вопрос — самые активные выбирали игру. Надо заметить, самые активные это и те, кто изначально скептически смотрели на тизер и думали хотят ли они вообще участвовать. Я вас удивлю если скажу, что первые три места заняли именно такие коллеги? =)
Ответ на ваш вопрос — самые активные выбирали игру. Надо заметить, самые активные это и те, кто изначально скептически смотрели на тизер и думали хотят ли они вообще участвовать. Я вас удивлю если скажу, что первые три места заняли именно такие коллеги? =)
0
Sign up to leave a comment.
Как поднять боевой дух команды на удаленке?