Pull to refresh

Comments 8

Хабр чутка заболел от вашего поста в ленте)
image
Да вы правы. Исправил в течение минуты, но 70 человек успели увидеть сломанный пост. Спасибо за репорт =)

Это иллюстрация к пункту в статье:

• Рассылка тизеров до начала игры

<...> Письма выглядели как спам со множеством спецсимволов, нарочно сломанной версткой и намеками вместо прямых объяснений или инструкций. Такая подача только подогревала интерес к игре.

:D

Интересно а если им предложить уйти пораньше и игры, то что выберут?

Вот вы неправильно мыслите.


Во-первых, уйти пораньше не вариант, мало ли с кем они пойдут общаться. Надо чтобы играли/общались в команде и чувствовали себя как дома, тогда и уходить не надо будет.


Во-вторых, предлагать выбор надо тогда и только тогда, когда готовы сделать правильный выбор.

Абсолютно верно. Тогда и только тогда, когда предложенные варианты матчатся с тем, чего хочет компания. А компания хотела подбодрить, развлечь и научить чему-нибудь интересному, используя геймификацию =)
Отличный вопрос. Победители хакатона занимались заданиями в течение первых трех дней. И я регулярно получал от них комментарии после 10ти вечера. Вся идея в том, что инженеры активно вовлекались в процесс и делали это НЕ только в рабочее время. Наоборот, преимущественно во внерабочее, когда другие дела не отвлекают =)

Ответ на ваш вопрос — самые активные выбирали игру. Надо заметить, самые активные это и те, кто изначально скептически смотрели на тизер и думали хотят ли они вообще участвовать. Я вас удивлю если скажу, что первые три места заняли именно такие коллеги? =)
Sign up to leave a comment.

Articles