Comments 11
Не редко разочаровываюсь в внешнем виде, когда покупаю товар на подобных площадках посмотрев лишь данные клишированные, обезличенные фотографии.
Фотографии со всех сторон, в том числе коробки, в НИКСе(nix.ru) божественны, как будто подержал в руках.
Работаю в управлении клиентским опытом - OMG!
Детальной статистики по востребованности у меня на руках в моменте нет, уточню в ближайшее время. Но в том случае, если видео предполагает анбоксинг и не ограничивается самим товаром, а включает еще и обзор комплектующих, упаковки, а также комментарии эксперта, то в купе с обычной (достаточно полной) галереей видео-обзор будет выигрывать, т.к. будет давать клиенту более полное представление о товаре.
Однако если создание 3D-фото поставлено «на поток», а товаров много, часто этот вариант может оказаться попросту более экономичным по сравнению с созданием видео-обзоров.
даже если будут анаглифные фото для просмотра в stereo 3D анаглифных очках,
то это не спасёт выбор пользователя в отсутствие технических параметров,
например для радиоприёмников это частоты КВ диапазонов, и много ещё чего.
а от этого зависят и заказы и покупки.
Статья как реклама автора что бы показать что он видит что удобно что нет а для других она бесполезна т.к многие екомерсы делают реализацию не только как удобно но и как могут и многие многого просто не могут делать удобно не хватает квалификации сотрудников либо денег на разработку а как удобно оно в целом ясно всем.
Больше похоже на ТЗ)
Ах, если бы) Это в большей степени не ТЗ, не догма, а набор идей, которые стоит держать в уме. Как минимум, на уровне 200 магазинов старался достичь состояния, когда не встречается уже вообще никаких новых идей и инсайтов. В некоторых ситуациях есть причина, по которой тот или иной гайдлайн не релевантен. Но, к сожалению, часто даже среди крупных игроков встречаются случаи, когда базовые, гигиенические требования просто не выполняются.
Фото на странице товара в интернет-магазине: 136 гайдлайнов