Pull to refresh

Comments 3

А само наличие сбора метрик и слив данных наружу в приложении является метрикой? Как оценить влияние наличия/отсутствия слежки за пользователем на метрики приложения? Например, если явно декларировать, что приложение не собирает метрик, это поможет или повредит?

Давайте сделаем мысленный А/Б. Тестовой группе отключим метрики и покажем сообщение, что метрики не собираются. А контрольной - оставим как есть. Через пару недель смотрим системы аналитики. Из тестовой группы пришло - ноль. Вывод: без сбора метрик пользователи приложением не пользуются.

Такое тетисрование предполагает, что из приложения куда-то надо прийти и остаться идентифицированным.

На гугловскойм плей маркете сейчас для приложений указывается, собирают они данные или нет. Интересно было бы узнать, если у приложения указано, что не собирает, помогает ли это.

Sign up to leave a comment.