Pull to refresh
26
0
AHrEJI @AHrEJI

User

Send message

50+ лучших дополнений к Bootstrap

Reading time5 min
Views202K


Благодаря популярности CSS фреймворка Bootstrap, для него разработали массу различных дополнений. Даже сейчас вы можете использовать Bootstrap практически для любой задачи при разработке и оформлении вебсайта.

Для статьи я подобрал наиболее полезные дополнения «на все случаи жизни».
Читать дальше →
Total votes 123: ↑111 and ↓12+99
Comments25

Как быстро создать опрос на вашем сайте с помощью форм Google?

Reading time4 min
Views145K
Как быстро создать опрос на вашем сайте с помощью форм Google?Рано или поздно, практически все, у кого есть собственный сайт, сталкиваются с необходимостью создания форм обратной связи для сбора данных (проведения опросов) с посетителей сайта.

Это может быть форма в разделе контакты, через которую посетители сайта будут отправлять вам интересующие их вопросы, может быть форма сбора заявок от клиентов (например, заявки на обратный звонок или заявки на покупку товара), а может быть форма для проведения опроса или голосования по интересующей вас теме.

Есть несколько подходов в создании подобных форм:

• Формы можно сделать, используя теги HTML и завязать нажатие кнопки «Отправить» с отправкой введенных данных вам на email

• Можно сделать связку PHP+MySQL (или любой другой язык программирования и базу данных) и все введенные данные сохранять в базу данных для дальнейшей работы.

• Если ваш сайт сделан с использованием какой-нибудь популярной CMS (например, Joomla, Drupal или WordPress), то вы можете поискать в сети плагины, модули и компоненты, которые достаточно просто позволяют создавать формы

• А можно для создания форм обратной связи использовать бесплатные инструменты всем известного Google.Docs

И в этой статье я хотел бы показать как с помощью Google.Docs вы можете легко и быстро создавать всевозможные формы опроса для ваших сайтов.
Читать дальше →
Total votes 63: ↑48 and ↓15+33
Comments16

eInk: польза или вред?

Reading time3 min
Views82K


На днях я создал на Хабре опрос «Какой букридер подарить маме?» Неожиданно в одной из веток комментариев всплыл отличный комментарий от юзера ave:

Единственный аргумент сторонников мифа о «вредности» TFT, LCD и т.д. — это факт подсветки экрана. Мол, это всё равно что «лампочка в глаза». Более продвинутые говорят о разнице между освещением экрана и фона. Это уже ближе к реальности. Действительно, если читать на высоком уровне яркости в темноте, то глаза быстро «сядут». Решение очень простое: яркость экрана выкручивается на минимальный уровень (или второй), а цвет «страницы» выставляется на комфортно-серый или чуть желтоватый (но это уже для гурманов, обычно хватает просто понижения яркости).

При этом у e-ink есть очень серьёзный недостаток: их можно читать только при тех же условиях, что и обычную книгу, т.е. при хорошем равномерном освещении. При чтении в метро, утреннем автобусе или при прицепленной локальной лампочке глаза испортятся намного быстрее, чем при чтении TFT. Как и с обычной книгой, кстати. Я свои -2 получил в детстве, читая книжки с фонариком под одеялом.
Читать дальше →
Total votes 167: ↑111 and ↓56+55
Comments312

Виджет комментариев вконтакте для вашего сайта и хранение количества комментариев на сервере

Reading time3 min
Views33K
Двигаясь в ногу со временем, я решил разместить на своем сайте виджет комментариев «Вконтакте». Немного терпения, гугла и документации вполне достаточно для того чтобы достичь результата. Разместить сам виджет не составляет никакого труда, вконтакте предоставляет простой интерфейс генерирующий код для сайта. Мне хотелось в некоторых местах отображать количество комментариев. Тут и возникли сложности, как обычно это бывает, дьявол кроется в мелочах. Я попробую разложить по полочкам то, о чём умалчивает документация.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑6 and ↓4+2
Comments6

Публикация на стене Вконтакте средствами php

Reading time5 min
Views139K
Получив задачу создать автоматическую публикацию материалов сайта на стене нашей страницы Вконтакте, я обнаружил, что рецептов по этой, казалось бы, актуальной теме относительно мало.

В действительности всё оказалось довольно просто, и чтение документации по API часто помогает сэкономить время.

Читать дальше →
Total votes 84: ↑60 and ↓24+36
Comments59

Мой опыт восстановления зрения

Reading time9 min
Views277K
   Этим летом я был на некоторое время предоставлен сам себе – всех своих я отправил подальше от дыма, а сам, недолго думая, решил немного подтянуть здоровье. Не просто записаться в тренажерный зал и накачать «квадратиков» для пляжа, а именно обследоваться у некоторых врачей, чтобы выработать для себя вектор дальнейших действий, дабы совсем не превратиться в «овоща».

image

   Расскажу лишь про свой опыт восстановления зрения – именно оно больше всего подвержено риску у любого «компьютерного» человека.
Читать дальше →
Total votes 494: ↑397 and ↓97+300
Comments208

Эволюция логотипов корпораций

Reading time3 min
Views8.4K
Логотип, как и название, определяет внешний облик компании. Знаменитые бренды узнают миллионы людей. Если вы видите желтую букву M, состояющую из двух дуг, то сразу вспоминаете McDonalds, а контур надгрызанного яблока напомнит об Apple.
Давайте посмотрим на известные многим логотипы… какими они были и есть.
Читать дальше →
Total votes 148: ↑107 and ↓41+66
Comments232

SiteHelp — Онлайн чат (онлайн поддержка) для вашего онлайн магазина/проекта

Reading time2 min
Views3.2K
sitehelp

SiteHelp — Что это?


  • SiteHelp — это система онлайн чата, основное предназначение которой максимально быстро и без дополнительных действий пообщаться с оператором/поддержкой/консультантом/продавцом сайта, на котором вы находитесь.


Зачем это?


  • Как известно, очень часто клиенту интернет магазина необходимо только узнать о наличии того или иного товара...
  • Совершать звонок намного сложнее и дольше, чем сделать 1 клик мышкой.
  • Многие не очень любят общаться с чужимы людьми.


Читать дальше →
Total votes 35: ↑21 and ↓14+7
Comments46

А что, если не платить?

Reading time4 min
Views16K
В жизни каждого дизайнера хоть раз в наступает момент, когда в голову лезут странные мысли о легальном программном обеспечении. Учитывая, что рабочее место дизайнера, использующего связку Windows + Adobe Photoshop + Corel Draw нынче стоит никак не меньше, чем 900 долларов (это с учетом самых волшебных скидок на украинские версии или что-то еще более странное), мысль немедля переходит в рациональную плоскость: «А что, если не платить? А что, если собраться с силами и перейти, наконец, на бесплатный софт?»

image

Читать дальше →
Total votes 174: ↑156 and ↓18+138
Comments224

21 способов склонить клиента сделать заказ по телефону

Reading time2 min
Views30K
Как разговаривать с клиентами по телефону в интернет-магазине
После списка будут даны объяснения по каждому пункту.

  1. Разговор с клиентом должен начинаться с «Здравствуйте, *название магазина*» (или что-то похожее). Никаких «алло», «да» и тд.
  2. Искореняйте из разговоров менеджеров «слова паразиты». Речь должна быть чистой.
  3. Ответы менеджера всегда должны быть уверенные и утвердительные. Особенно касается это вопросов с подковыркой со стороны клиента.
  4. «Улыбайтесь» в трубку. Голос менеджера должен звучать бодро и весело. В аське сдержанно используйте смайлики типа «)», если клиент сам вставляет графические смайлы, можно использовать и их.
  5. Повышайте компетентность менеджеров. Чем выше квалификация специалиста, тем качественные ответы для клиента, тем выше доверие клиента к вашей компании.
  6. Никогда не перебивайте клиента. Дослушайте до конца, даже если вы уже знаете концовку вопроса.
  7. Постарайтесь узнать, какие цели преследует клиент, покупая этот товар. Возможно, его выбор не соответствует поставленным целям, задача менеджера объяснить неверный выбор и дать компетентную консультацию.
  8. Не позволяйте менеджеру долго расспрашивать клиента о контактной информации, рассказывать по телефону об акциях и скидках и остальную несущественную информацию.
  9. Если необходимого товара нет, всегда предлагайте клиенту другие варианты.
  10. Работайте в режиме «менеджер-клиент», а не «клиент-менеджер».
  11. Если разговор зашел о том, что магазин будет связываться с клиентом через определенное время, четко определите это время.
  12. Всегда перезванивайте клиенту, если произошли какие-либо существенные отклонения от договоренностей с клиентом.
  13. Если у вас, что продается «мелкое» к товарам, стоящее небольшие деньги, проходит какая-то промо-акция с пробниками или каталогами, предложите клиенту купить «мелочь» или участие в промо-акции.
  14. В конце разговора подталкивайте клиента к заказу фразами «на какое число оформлять доставку?», «Какой товар будете заказывать?»
  15. Если запрашиваемый товар проходит по акции или имеет скидку — обязательно сообщать об этом.
  16. Нельзя впихивать клиенту залежалый товар. Обман всегда становиться явным. Предлагайте клиенту товар, который бы посоветовали сами себе.
  17. Сообщайте по телефону клиентам вместе с суммой заказа их скидку.
  18. Нельзя использовать фразу: «это последние на складе» как прием для убеждения сделать покупку.
  19. Если решили через менеджера узнавать, откуда пришел клиент, не будьте настойчивы. Максимум 2 вопроса.
  20. Всегда благодарите клиента за оказанное вам доверие: «спасибо за заказ» или «спасибо за покупку».
  21. В аське всегда в одном сообщении с информацией товара указывайте его цену.

Комментарии к 21 способу
Total votes 31: ↑24 and ↓7+17
Comments22

Qt и Android Market или вторая жизнь Анаграмм

Reading time4 min
Views7.6K
В конце ноября мне стукнула моча в голову и я написал достаточно глупый и несуразный пост об одном из своих приложений, находящийся здесь. Тогда пост был заминусован, что в принципе логично, учитывая то, какого качества он был.

Тем не менее, от того, что пост был хреновым, само приложение хуже не стало. Хоть и на некоторое время было отложено в долгий ящик. Вчера вечером, я как-то мельком проглядывал блог ребят из Сutehacks, компании, занимающейся разработкой Qt приложений и старающихся сделать на этом денежку. Так вот, просматривая блог, я наткнулся на пост, в конце которого была презентация под названием «Targeting Android with Qt».

В этой презентации, помимо каких-то абстрактных мыслей, разработчики подробно объяснили, какие шаги необходимо сделать для того, чтобы портировать своё приложение на новую платформу, а затем и загрузить его в Android Market. Здесь я хочу вкратце перечислить эти этапы, а всю дополнительную информацию желающие смогут получить из оригинальной презентации на Slide Share.

image

Читать дальше →
Total votes 43: ↑34 and ↓9+25
Comments19

APhone A6 — Китайский клон iPhone, но с Android

Reading time1 min
Views3.2K
AphoneВ Китае сделали очередной клон iPhone, но традиционно – сходство только внешнее, а внутренняя программная и аппаратная начинки совсем другие. Так, например, в отличие от оригинала, китаец работает под управлением операционной системы Android 1.5.

Среди прочих характеристик стоит отметить двухядерный процессор, 3,5-дюймовый сенсорный емкостной LCD-дисплей с поддержкой функции «multi-touch», 2-МП камеру, оперативную памятью объёмом 130 МБ и 256 МБ флэш-памяти, модули Bluetooth 2.0 и WiFi.

На видео видно что там действительно Android.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments50

Теория покупки из-за рубежа

Reading time12 min
Views16K

Преамбула


Примерно месяц назад решил наконец купить себе нетбук, через интернет. Почему именно через интернет? Да просто решил получить опыт покупки, на будущее, плюс немного сэкономить. Информацию о покупках из-за рубежа собирал в своем личном блоге (ссылку по понятным причинам не даю) как с Хабра, так и с других ресурсов. Преимущественно она касается покупки через eBay, но в целом верна для любого онлайн-магазина.
Читать дальше →
Total votes 130: ↑125 and ↓5+120
Comments168

WP Cumulus для Webasyst Shop-script

Reading time1 min
Views765
Недавно я начал работать над одним продуктом на основе Webasyst Shop-Script. Система довольно интересная, но и довольно сложная (показалась мне на первый взгляд), но об этом позже.
Одной из первых задач было сделать красивое облако тэгов. Таким красивым оказался продукт WP Cumulus, но он для Wordpress.

Но оказалось, что ничего сложного там нет. И что его можно адаптировать для любой cms.
А если не мучаться с интерфейсом администратора, то вообще все просто.
Читать дальше →
Total votes 7: ↑3 and ↓4-1
Comments2

Почтовая кухня #1: DNS

Reading time3 min
Views66K
Думаю, многим будет интересно наконец-то узнать, как работает почта. В нескольких статьях я попытаюсь максимально простым языком расписать все основные вопросы, связанные с работой электронной почты вообще и нужными настройками — в частности.

Часть 1 - DNS.
Total votes 97: ↑93 and ↓4+89
Comments76

Flash-банеры: изменение ссылки банера через параметры <object> в коде страницы

Reading time1 min
Views419
Ситуация: есть нарисованный веб-студией банер для рекламы сайта. Нужно иметь возможность менять ссылку, на которую происходит переход с банера.

Flash позволяет передавать параметры во внедряемый на страницу объект. Но практика показывает, что не во всякой веб-студии есть flash-дизайнер, который знает ActionSript. Поэтому на просьбу сделать ссылку изменяемой приходит ответ: «Присылайте ссылку — поменяем». А хочется-то самим.

Поэтому специально для одной веб-студии была написана подробная инструкция о том, как сделать flash-банер, ссылку в котором можно менять извне.
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments7

Автоматизация utorrent'a

Reading time4 min
Views5.5K
Один раз настроить, потом не трогать долго-долго — мечта любого оптимизатора. Так можно настроить торрент-клиент на автоматическую работу, чтобы не тратить время на посещения сайтов-трекеров.

В utorrent'е есть возможность обрабатывать RSS-ленту трекера и с помощью фильтров скачивать только необходимое, а также возможность гибко использовать планировщик. Наверняка многие уже знают о настройке, некоторым это не нужно принципиально. Статья ориентирована на тех, кто о данных возможностях не знал или руки не доходили попробовать, разобраться, настроить.

Поехали...
Total votes 41: ↑41 and ↓0+41
Comments45
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity