Pull to refresh
8
0

Пользователь

Send message

Как отслеживать здоровье команды и не допускать выгорания — Team Experience Metrics

Reading time4 min
Views4.4K

Внутреннее состояние команды также важно как и работа, которую они выполняют.

Даже не используя сложный софт или техники, а только с помощью опросника и блокнота, лидерам команд следует отслеживать динамику состояния опыта своей команды с помощью метрик. Своевременно реагировать на их изменение и искать причины этих изменений. Например, можно взять и переработать простой продуктовый HEART фреймворк под метрики команды.

Читать далее
Total votes 8: ↑4 and ↓40
Comments7

Элементы привыкания приложений

Reading time5 min
Views1.8K

Почти каждая хорошая компания заявляет, что у неё есть некая миссия сделать мир лучше, ну или хотя бы сделать лучше жизнь для какой то части населения - аудитории. Все эти компании расскажут по пунктам какую конкретно ценность они могут дать вам, если вы будете использовать продукты этой компании (приложения), какие ваши проблемы она решит. Решают ли они реально ваши проблемы? Ну да, но на самом деле нет…

Читать далее
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments5

Ретроспектива. Мини фреймворк внутри фреймворка

Reading time3 min
Views1.8K

Ретроспектива – это регулярные собрания команды для обзора событий и полученного опыта за прошедший рабочий период (спринт) для увеличения эффективности работы через корректировку процессов и поведения.

Часто один из самых главных эвентов управления командой и увеличения эффективности разработки игнорируется или сводится к формальности. Например, это происходит от оставшихся в команде устаревших типов мышления “Я - начальник, ты - дурак” или “Ненавижу встречи, дайте мне просто кодить”. 

Читать далее
Total votes 1: ↑1 and ↓0+1
Comments0

Продуктовые привычки: Дерево решений возможностей (Opportunity solution tree)

Reading time3 min
Views2.7K

Дерево решений возможностей (Opportunity solution tree) - простая визуализация вашего плана по достижению желаемого результата.

Дерево решений возможностей помогает нелинейно структурировать то, что вы узнаете в процессе исследования рынка, продукта и пользователей через поток идей, экспериментов и выявления пробелов.

Читать далее
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments3

Тестирование стартап-идеи по «оздоровлению» игровой индустрии

Reading time6 min
Views1.8K

Как я решил попробовать запустить свой стартап testmyga.me, либо использовать наработки для референсов при разбрасывании резюме.

Меня всегда, как игрока и стороннего наблюдателя, интересовала игровая индустрия. Я начал отмечать как с грохотом проваливаются игры от вроде бы опытных создателей, какие ужасы царят в организации процесса разработки с кранчами и "маршами смерти”. Особенно меня удивили рассказы известных стримеров про общение с Valve при создании Artifact, точнее про отсутствие оного. Люди создавали игру с прицелом на популяризацию через коммьюнити карточных стримеров, сильно загодя раздав ранние версии игры. Но вместо сбора отзывов от людей, которые имеют море игрового опыта, опыта консультирования геймдева, участие в создании игр, Valve просто проигнорировали всё кроме похвальбы и обещаний пиара. Где там сейчас Artifact? Со стороны геймдев выглядит почти как IT, но с отстающими методологиями разработки… Я решил использовать эту возможность и “помочь индустрии" предоставив инструментарий для вариаций User Testing, сбора отзывов и фокус групп.

Читать далее
Total votes 2: ↑1 and ↓10
Comments0

Workflow одного спринта команды разработки

Reading time9 min
Views22K
Если вы озаботитесь хотя бы некоторыми полезными вещами:

а. базовой дисциплиной
б. формированием оговоренных процессов взаимодействия друг с другом и смежниками
в. объяснением, чем и как занимаются смежники
г. гибкостью в управлению процессами
д. своевременным реагированием на возникающие проблемы

то они улучшат рабочий климат в команде разработке.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑22 and ↓2+20
Comments6

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Registered
Activity