Pull to refresh
201
12
Дмитрий Дударев @Dudarion

Разработчик железа и софта, СТО

Send message

Это уже есть в новом прототипе, в статье описан встроенный синтезатор

Все верно, весь опрос датчиков, индикация, логика и usb на совести stm32f042. Удалось большинство задач повесить на dma, разгрузив ядро.

Если я правильно понял описанную теорию, водородные связи ускоряют охлаждение горячей воды по сравнению с законом Ньютона. Но ведь все равно при охлаждении эти связи ослабляются до уровня холодной воды и дальше отдача тепла должна идти с обычной скоростью. По идее, выигрыш может быть в том случае, если охлаждение будет происходить быстрее, чем релаксация водородных связей, а это очень быстрый процесс.
Да, SteamVR появился позже и стал частично решать те же задачи, но с большими ограничениями. Им нельзя затречить большую площадь или сложную геометрию, содержащую стены. В текущей работе мы его используем для медицинских симуляторов
Инерциалка как раз используется в датчиках костюма
Думаю, все верно. Я бы тоже делал это на пьезодатчиках)

Напрашиваются два решения этой проблемы:
1) подключение к сети через внешнюю usb сетевуху, фильтрующую пакеты
2) установка оси на виртуальную машину, также фильтрующую запросы

Наконец подъехало обоснование того, что я слушаю старьё не потому что старпёр, а потому, что предпочитаю качественную музыку)

По такому же принципу работал трекинг в первой версии SteamVR
https://youtu.be/J54dotTt7k0

Каждая струна находится на отдельном канале, так что бенд работает очень просто.
При рабоче через сторонние синты, нужно, чтобы диапазон бенда был определенным. Если настройки по какой-то причине изменены, это уже на совести пользователя)
Да, конечно, есть легато с помощью бендов. Работает неплохо, особых сложностей не было
Можно откупаться напечатанными необычными элементами интерьера для дома)

В новой версии будет детектирование усилий (вибрато), ударов (hammer on), срывов (pull off). И, конечно, будут rgb светодиоды. Планирую сделать так, чтобы основные техники игры на настоящей гитаре работали и тут.
В приложении будет не только возможность играть по табулатурам, но и отдельный режим с обучения нотам и аккордам, трекингом прогресса и экзаменациями

Медные трубки остались в первом прототипе. В статье описывается и дальнейшее развитие
Вешать на каждую струну по инерциалке совсем не обязательно, будет реализовано проще)
В той версии, что на последнем видео, уже есть детектирование усилия на ладах и «струнах». Пока что в разработке корпус.
Все верно. При подключении, например, к Ableton Live можно выбрать любой инструмент и даже привязать акселерометр гитары к модуляции параметра какого-нибудь фильтра (по умолчанию это Pitch Bend)
Сейчас можно только проводящим медиатором. В новой версии можно будет и обычным. На дэке будет детектироваться как прикосновение, так и отгибание, так что глушение струн тоже будет
В нашей версии расстояние между ладами везде одинаковое — это действительно основное отличие от традиционной гитары. Оно обусловлено снижением стоимости производства (дешевле отливать одинаковые элементы корпуса). На примере меня и еще нескольких человек могу сказать, что перенос опыта игры на настоящую гитару происходит довольно легко.
Если под имитацией ладов вы имеете в виду тактильное ощущение порожков, то да, в следующей версии на корпусе будут тактильные выступы между рядами сенсоров.
Как раз наоборот, задумка была отказаться от подобного подхода.
Во-первых, для звукоснимателей нужны струны, во-вторых, конвертация аналогового сигнала в midi в реальном времени часто дает некорректные интерпретации.
В новой версии, которая сейчас в разработке, есть определение усилия нажатия. На уровне софта неплохо детектируется применение этих техник.

Information

Rating
461-st
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Specialist
C++
Python
Altium Designer
SolidWorks
GLSL
Electronics Development
Embedded system
Circuitry
STM32
PCB design