Pull to refresh
1
0
Send message

А можно ли с ее помощью организовать нормальный индикатор заряда на малину?

ошибочка вышла) просто помню года 2-3 назад эту печальную историю, думал повторится) стратегия видимо изменилась, хотят стать малиновой ардуиной на стероидах)

Такое уже было, когда на чипе от малинки сделали крутой девайс с кучей плюшек которых не было в оригинале и стали продавать его. Ребята из raspberry быстро это дело раскусили и запретили продавать чип на стороне. Тут скорее всего будет тоже самое..

Сегодня 95% музыки, даже живой — синтетическая) Только очень ограниченное кол-во людей может писать живую музыку, все заменил NI kontakt. И дело не в лени или не удобстве, есть причины обьективные, к примеру я гитарист с образованием, но не пишу гитару живьем почти никогда т.к. дорого, долго не выгодно и самое главное результат получается не шибко хуже, он зачастую практически не отличим при должной сноровке. Необходимость в записи живой гитары(именно необходимость возникает не чаще 1-2 раз в месяц. Про оркестры я вообще молчу...)
П, с. синтетическая музыка дело сложное, крутые эмбиенты писать надо уметь. К сожалению из за этого подхода, на мой взгляд, индигейм такой слабый:( Видел 5-7 пр-тов сольных, т.е. от моделей и музыки до кода. Не впечатляет от слова совсем:(
Отличная работа! Спасибо Вам большое, ожидаю продолжения!
Так исторически вышло, что лет 12-15 назад у нас в стране выросло поколение диджеев, именно мастеров писать клубную музыку или делать «миксы», многие из них решили начать зарабатывать на этом, часть ушла в «битмейкинг», часть на завод, а часть поняла что можно шлепать музыку для растущего инди. И как то не очень это все звучит, слабовато, ну в основном по той причине что это сообщество варится в собственном соку, индидевелоперов устраивает(многих) сотрудничество с уже известными авторами, да и портфолио в этой сфере играет важную роль. Последние несколько лет(около 5-6) в стране появляется вторая волна писак, со стоков, но что бы начать писать на стоки нужно потерпеть, т.к. там планка стоит выше, её тащат забугорные авторы и приходится ей соответствовать.
П.с. Среди бывших диджеев есть замечательные композиторы:) Я лишь говорю о определенной прослойке странной музыки засевшей в инди, слишком она самобытна и увы слабоватая по нынешним меркам:)
Я, как работяга с джангла могу поспорить над простотой. Во первых, музыка которую мы там пилим ориентирована на ютуб блогеров, что вносит определенные моменты в структуру. Эта структура не шибко удобная для игроделов.
Второй момент это лицензии, а если точней, то они дорогие)) Для использования в игре не хватит регулярной лицензии заа 20 баксов. Именно поэтому я говорю о том что проще сотрудничать с авторами лично, в частности с того же джангла.
Я как автор стоковой музыки, был бы рад сотрудничеству с инди и на мой взгляд самый выгодный способ найти музыку «за недорого» это мы:)) Но вот так случилось, что огромный кусок саунддизайна в гейм индустрии отхватили еще более низкоуровнивые «композиторы», хотя стоки тоже та еще помойка, но уровень там сейчас выше. И через стопицот уже закрепившихся авторов, очень сложно найти выходы на инди студии. Такой вот пост грусти-печали:)
Странно, забавы ради запустил его сейчас на i5 5200u, весьма слабый низковольтный процессор, даже raw видео с blackmagic закрутилось:) думается мне, у Вас были просто не удачные попытки:)
Мне очень нравится resolve, от черных магов. Мне кажется что в плане масок и цветокора ему почти нет равных. И да он бесплатный)
Насколько я понимаю, торговые площадки вроде envato тоже станут серыми, формулировка «Под аудиовизуальными сервисами, подлежащих регулированию, подразумеваются интернет-ресурсы с ежемесячной посещаемостью от 100 тыс. пользователей, либо 20 тыс. пользователей из одного субъекта РФ.» вызывает некое недоумение. Огорчает это всё…
Все относительно, я считаю что стоимость за конкретный контент должна строится не от критериев направления использования(не считая проектов «А» класса и таких же имен композиторов), а от конкретной сложности пр-та. К примеру, я считаю что трек с полными правами, уровня «royalti free», должен стоить 70-150$. Если речь о инди продуктах, а ТЗ включает несколько пунктов работы, будь то — несколько мелодий, озвучка персонажей и звуковые эффекты, они должны идти по оптовой цене. Главное в этом деле — референсы и качественное ТЗ, тогда сразу все становится понятно:)
Повторюсь, как говорил постом выше, я не работал с гейм-девелоперами, но прекрасно понимаю что из себя представляет диздок и какую структуру имеет музыка для игр, т.к. достаточно много написал подобной музыки, но для «ютубов».
Достаточно давно занимаюсь коммерческой музыкой, всегда было желание выйти на рынок геймдева, но страх перед новым направлением всегда останавливает. Да и глядя на биржи труда рынок весьма перенасыщен…
Интересно вот что, продюсеры или сценаристы в ТЗ конкретно описывают структуру треков и эффектов? Работа с людьми которым надо «вот что б тут бам, тут тарарам, но мягко и шоб за душу цепляло», всегда напрягает.
По большому счету я не понимаю какой смысл искать фрилансеров, особенно для инди, если есть Envato, на любой вкус музыка, а при желании можно написать автору (из которых огромное кол-во русскоговорящие) и он за 20-200 долларов сделает очень много…
П.С. Наверное все таки начну делать портфолио :)
П.С.С. Надеюсь не будет коментов в духе «ну давай, расскажи нам еще что нибудь о себе» ..:)
Точно, забыл уже о таком бонусе в виде экспириенса. А лимиты по мне так чисто формальные. Если человек играет в ММО не просто ради лута, то занятся там есть чем всегда. У меня как фаната вселенной излюбленным занятием было брождение по локациям и изучения квестов, цепочек и т.п. Но в целом Вы правы.
Помнится, на загрузочных экранах были призабавные «мотивашки» в духе, Wow — хорошо, но друзья и улица лучше.
Что то подсказывает что на этом в самой игре заканчивается борьба с зависимостью. Ах да, забыл, еще есть таймер игры, можно его поставить допустим на 2 часа, но учитывая игровой процесс, зачастую первые 1.5. часа игрок слоняется по локациям, торгует и просто сидит в гильдии. А в последние 30 минут надо пройти подземелье расчитаное на 2-5 часов.
Хотя возможно мои знания устарели, я закончил играть в Wow в ~ 10 году.
Кстати, забавно что специально сделанный аддон про Панд и с намеком на китайский колорит вышел пару лет назад, а одобрение приняли только сейчас. х)
Забавный факт, этот моноблок по сути своей копия зенбуков, только в формфакторе побольше. Моноблок с железом ультрабука, странное решение…
Камушек этот(в моем случае u5200, но разницы фактически нет) меня очень разочаровал, особенно учитывая что есть планшет на core m, который субъективно ничуть не тупее…
Забавно если это чудо будет стоить сопоставимо аналогичному зенбуку. Смысл покупки отпадает совсем, хотя докупить монитор тоже еще надо. Но лично я купил бы ноут + монитор. (фактически у меня так и есть, но перешел на стационар из-за хилости камушка)
В глубоких мечтах, но ехать надо за бугор. По причинам здоровья уехал за город, тут как не странно полегче. В южной полосе только хуже, хоть и говорят море, все дела. На север морально не готов ехать(больше даже жена).
14 лет уже страдаю, в общем то проходил лечение, пробы делал, лечили, последний раз был — рекомендуют гормоны, но из-за двух месяцев в год в 24 года пить гормоны не хочу. Хотя я был у врача 4 года назад, надо будет наведаться:)
А работа у меня домашняя, на улице не бываю, не переношу жару и цветения:)
Спасибо за отклик и совет, рад что в Вашем случае все прошло благополучно :)
Летом, подобная вещь, мне как астматику, снится ночами. Строго 5-15 июля начинается чихарда(в буквальном смысле, хотя это пол беды, одышка печальней), что то видимо начинает цвести. Заканчивается это в сентябре.
Надо подождать годик, если действительно толковый прибор, то купил бы.
пока проходил модерацию уже все ответили)
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity