Pull to refresh
1
0
Send message
А что означает «ВВП полосу»? Может ВПП? Тогда слово «полосу» лишнее. В Целом, идея интересная. Но вот я, к примеру, плохо мыслю абстракциями. Скажите, а вы могли бы попробовать написать сюда пример кода (скажем, на той-же Java), который бы вписывался в вашу концепцию пояснений? Мне вот, как новичку, гораздо проще было бы читать пояснения и видеть код.
С учётом того, что вы ошиблись с аудиторией (как сами и написали), результат явно получился не плохим! А как вы сами оцениваете итоги вашего «тайм-аут» от написания игр на заказ? Я конечно же посмотрел, что вы выпустили ещё несколько игр, но тут интересна оценка внутри коллектива. Имеет ли смысл, по вашему, этим заниматься не только по любви, но и в надежде на прибыль?
Спасибо за статью. Очень интересно и полезно (по крайней мере, для меня).
По поводу оптимизации согласен с автором: оптимизацию производительности действительно лучше выполнять на последнем прототипе. Просто следующий прототип может сильно отличатся от предыдущего и проводить оптимизацию производительности каждый раз – большая потеря времени. Но что если определённая оптимизация позволит ускорить процесс создания самого прототипа?
А в целом, автор молодец! У меня вот не получается работа с Unity. Видимо, без команды энтузиастов не обойтись.
Работал на строительном заводе (производили плиты для панельных домов). Наш директор был чисто попкой: следил только за чистотой в цехах. Но он хоть не вредил. Когда завод продали, на его место поставили «эффективного управленца», который крайне слабо соображал в самом процессе. Конечно, можно сказать что он и не должен, ведь есть начальники цехов, главный инженер, замы, но тут ситуация была другая: любой человек, пытавшийся ему сказать, что так сделать нельзя (противоречит нормам безопасности, технологическому процессу и т.д.) лишался своей должности. За 6 месяцев поменялись начальники почти всех цехов. На их место пришли молодые и понимающие, как нужно вести себя с директором. Правда, не разбирающиеся в процессе производства, но ведь это мелочи, не так ли? На 1200 работников (с управлениями цехов) приходилось 300 аппарата управления. Когда я пришел на завод в начале 2000-ых их было не больше 100, а завод работал в 3 смены и выдавал в 4 раза больше продукции. Информация точная (разбирал архивы и видел отчетность).
До недавнего времени завод выживал из-за дикой разницы между себестоимостью строительства и стоимостью квадратного метра жилья. В июле завод закрывают (уже сносят корпуса).
Сейчас работаю уже несколько лет в проектировании строительства. Думал, тут ситуация лучше, но нет. Причем, неграмотных людей, как среди нашего управления, так и среди заказчиков, просто тьма. И ГИПы (главный инженер проекта) просто удивляют. Могут без согласования с производственными отделами подписать сроки выдачи документации, а потом приходить к тебе с удивленными глазами и спрашивать, как это вы не можете годовой план выполнить за 3 месяца?
Можно назвать это обидой на управленцев, но что я их за это, к примеру, любить должен?

Работа людей, управляющих проектами, очень сложна, но её надо делать качественно и если человек с ней не справляется, то страдают все: и заказчик и исполнители. Ни чем хорошим такие штуки не заканчиваются (госзаказы не в счёт).
По моему, это очень не плохо обыграно в «Цвете волшебства», снятом по роману Пратчетта. Правда, там это имело слегка другое значение, но зато очень наглядно.
Скажите, а сколько по времени занимает вот такая «грамотная» локализация (если можно, с любым примером, хоть условным)? И какова вероятность того, что готовый продукт существующий, к примеру, только на Английском, успеют выпустить шустрые китайские разработчики и переводить его уже не будет смысла? Просто читал о том, как многие успешные европейские, американские и наши проекты выходили на Азиатские рынки спустя годы. На сколько это оправданно?
Немного не совсем по теме: первые массовые и доступные простому пользователю шлемы появились ещё в 90 годы (а может и раньше, но до этого я про них не слышал). Не получилось. Стоили дорого и игр, заточенных именно под VR, было мало.
Сейчас ситуация явно лучше. Крупные компании готовы вкладывать большие деньги.
Из виденных мною экземпляров самым интересным кажется Oculus Rift. Именно Rifr, а не Gear VR от этой же фирмы. Последний по сути является частным случаем Google Cardboard. И Gear VR и Cardboard используют в качестве экрана ваш смартфон.
Я не аналитик, но очень боюсь того, что более перспективный Рифт убьёт цена (600 американских рублей) против 99 у Gear VR и совсем смешных 15 у Cardboard. Ещё не сказала своё слово Sony, обещающая свой шлем осень этого года. Да и Valve с недавней презентацией тоже очень порадовала (Steam VR). Странно, что среди всех моделей наушниками обладает только Рифт (у Sony в комплекте идут вкладыши, что говорит о необязательности их применения). Неужели это так не важно для погружения в виртуальный мир?
К чему я всё это написал: а не получится ли так, что дешёвые технологии убьют более продвинутые? И что будет с контентом для VR? Похоже, нас ждет новая война платформ. Рынок в любом случае будет расти, вот только в какую сторону?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity