Pull to refresh
2
0
Send message

Вопросы можно и не давать,

Вопросы нужно давать. Это не дискуссионный вопрос. Это факт.
Изучите почему академическое образование именно такое. Представьте себя на экзамене без списка вопросов, а только с названием предмета. У меня за спиной аспирантура. Я могу дать студенту буквально ответ на вопрос. Но когда начну задавать вопросы на понимание, он даже с конспектом под носом не сможет уверенно ответить, если знания отсутствуют.

По поводу 2.1. В любой теме можно найти свой собственный пробел - нет предела совершенству.

Вы не поняли мой посыл. Вы даете вопросы, которые сами вызубрили, но при этом кандидату даже образное понимание будущего вопроса недоступно.

И, если повезет, вы придете к финальной вашей ошибке - не давать список вопросов кандидату.

Судя по ошибке 2.1, сами вы ее не допускаете ;)

Если вы что-то спрашиваете, изучите тему заранее

Если у вас есть возможность (у знакомых или у вас самого) проверить зарядку часов на подобном девайсе (на горизнтальной части)
https://www.tradeinn.com/techinn/ru/samsung-wireless-charger-duo/137364488/p
я был бы вам признателен за проверку)

5ые не заряжаются, если не придавить грузом.
Пробовал надевать, как на руку - заряда всё равно нет.

На мой взгляд причина субъективна всегда (как и следствие этой причины), потому что вне-субъективного восприятия не бывает. Нам всегда необходимо указать субъекта (систему отсчёта) в которой мы определяем причину и вообще всё о чём может идти речь.

Вы понимаете что такое субъективный/объективный? Есть подозрение, что вы употребляете эти термины бездумно. Дайте ваши определения, чтобы четко понимать ваши мысли, т.к. система отсчета объективна, и мне непонятно почему вы ей приписали субъективные свойства.

Материализм, для которого субъектом является всё человечество (и даже шире - все живые существа) является частным случаем субъективного идеализма. Который полагает, что в Мире могут быть иные субъекты которые не

Обоснуйте свои утверждения. Пока что я вижу вашу интерпретацию для обоснования собственных заблуждений.

Похоже это ваша любимая фраза.

Я бы сказал наоборот. Это любимое ваше действие.

Посмотрел ваши комментарии вы пишите это всем кто с вами пытается дискутировать

Те, кому я пишу, не пытаются дискутировать. Вы научитесь для начала это делать. А потом уже давайте оценки.

То есть по сути это явление не имеет причины как таковой в обычном понимании.

Давайте без вот этого "в обычном понимании". Это манипуляция.

Это всё равно что спрашивать: - "по какой причине четвёртый цвет в радуге это зелёный?".

То есть по сути "причина" почему один субъект воспринимает это так, а другой иначе кроется в субъективности восприятия.

Нет. Причина кроется в отклонениях развития датчиков (глаз, мозг). Если отклонений нет, то оба субъекта будут объективно воспринимать один и тот же цвет. Какой ярлык вы навесите на эту длину волны уже не важно, хоть зеленый, хоть салатовый. Так что пока не вижу аргументов против.

И поэтому мой вопрос вам - "Вы сможете привести в качестве образца какую нибудь причинно-следственную связь без указания субъекта, который её наблюдает и не используя никакие субъективные термины и обозначения?" так и остался без ответа с вашей стороны.

Вы лжете. Я вам ответил в рамках вашего вопроса:
"Ничто не возникает без причины."

Вы либо говорите, что вас не устраивает, либо принимаете. А просто смахнуть в сторону не получится.

P.S.: Любопытно, а в этой причинно-следственной связи для вас присутствуют "субъективные термины и обозначения"?
"Если к 2 в десятичной прибавить 1 в десятичной, то будет 3 в десятично"
Следствие - увеличение 2 до 3
Причина - прибавка 1

Кольца, это как и двоичные системы счисления  - другой смысл утверждения

Перечитайте еще раз мой комментарий, к которому вы написали необоснованную претензию.

То же самое число 2, будет записанно в другой форме.

Не может быть числа вне системы исчисления. Разберитесь в этом вопросе.

Это в точности мое утверждение.

Вы лжете. Это я вам показал, что вы ошиблись в понимании моего комментария, показал где вы ошиблись, и теперь вы гордо соглашаетсь.

На этом спор можно считать законченным

Спора не было. Я всего лишь показывал вам ваши ошибки, но вы игнорируете мои разъяснения, вырываете что вам удобно, это в чистом виде малипуляция.

Про кольца вы кокетливо пропустили вопрос, это во-впервых.

Во-вторых, я понимаю, что вам тяжело осозновать собственную ошибку и вы прибегаете к манипуляции, но все же давайте попробуем вместе.

В случае с 2+2=4, очевидно, что берется 10ная система отсчета, т.к. не сказано иного. Логично, что в других системах отсчета результат может быть иным

"в других системах результат будет иным" - как вы понимаете эту фразу?
Что "N в десятичной не равно N в двоичной"?
Или "запись N в десятичной не равно записи N в двоичной"?
Мне просто интересен ваш уровень чтения мыслей.

Рекомендую вместо чтения мыслей, задавать уточняющие вопросы. Я согласен, что пропустил слово "записи" во фразе "в других системах отсчета результат записи может быть иным". Только это рождает двойную трактовку, которую нужно уточнять, а не выбирать свой вариант.

А в кольцах результат будет впринципе иным из-за самого строения. Правда вы этот момент обходите стороной.

В случае "вода - мокрая", очевидно, что берется русский язык, т.к. не сказано иного. Логично, что в других языках будет по другому. В ангийском языке эта фраза - вообще безсмыссленный набор звуков. И там "выполняется" иное выражение "water is wet".

Слабенько с самого начала. Берется русский потому, что написано на русском, а не "т.к. не сказано иного". В английском - это не набор звуков, а набор символов. Вы же пишите, а не говорите. И что значит "выполняется"? Для какого условия?

Но если "причесать" вашу попытку построить аналогичную по форме фразу, то все верно. Один и тот же предмет пишется по-разному в разных языках.
В какой момент у вас в голове идет вывод, что "если запись разная, то и объекты разные"? Я такого не утверждаю. В моей цитате этого нет. Это ваши выдумки.

Вы сами себя запутали и приписываете мне ложное утверждение. Более того, я именно этот вид манипуляции из ссылки и показывал, что количество всегда одно и то же, не смотря на разную запись в разных системах отсчета.

Я же вам уже писал, что не надо путать количество в штуках и запись значения количества в системах отсчета. Если вы не путаете, то с чего вы решили, что я путаю? В какой момент? В момент чтения между строк?

Тогда обясните причину Квантового туннелирования

Для этого требуется понимать более низкий уровень устройства вселенной, к чему мы и движемся. Задавать вопрос про знание, которое мы получим в будущем, как аргумент - такое себе.

Все еще не вижу, почему 1+1=2 не выполняется везде и всегда. 

Потому, что вы запутались и забыли о чем речь. Я не говорил, что это где-то не выполняется.
Edit: Если вы про кольца, то вот вам кольцо {1}, сколько будет 1+1 в этом кольце?

Вы приводите в качестве контраргумента, что вон в какой-нибудь мексике по русски не говорят, и фраза "вода - мокрая" там не имеет смысла, но это манипуляция. 

Очевидно, это ложное утверждение. Это вы думаете, что я так говорил. Но цитату вы, конечно, привести не сможете.

Я вам буквально по шагам показывал в предыдущем комментарии в чем ваша ошибка.

"2+2=4" - тут подразумевается всем понятная обычная десятичная система счисления. Но 2 тут означает целое число, количество объектов, если у вас их 2.

Верно. В десятичной системе.

 Записывайте это число как "2", "0x10", "II" или ".." - запись это лишь форма.

В вашей голове. Для десятичной записи.

Как слова стол, table, bord, taulu означают один и тот же объект с плоской поверхностью и какой-то системой крепления, в основном, к полу, за которым обычно сидят. Оно так и остается столом, даже если на нем написано "table".

Верно. Образ стола может иметь разные ярлыки. Так же как и тот образ, который мы подразумеваем под двумя предметами, но 2 - это в десятичной, а ".." - это в вымышленной.

Вы просто запутались в смыслах. Прочитайте к чему относился мой комментарий про 2+2=4. Он показывает манипуляцию из ссылки предыдущего оратора. Я объяснил формально почему это не так.
А вы рассказываете, почему образ означающий 2 в десятичной, тот же что и 10 в двоичной. Это другой уровень смысла.

Ваш поинт в чем? Что за 2 и за 10 одно и то же количество? Ну да. А кто говорил иное?

Прочитайте еще раз внимательно вот этот момент

 если вы возьмете и измерите явления из других систем в десятичной системе отсчета

Вы провели эти преобразования " это "11" - это лишь запись все той же 4 " в голове. Но если вы попытаетесь записать формально, то вам придется указать системы отсчета и переход между ними.

Конечно. Ничто не возникает без причины.

Это не всегда так. 

Это всегда так.

По вашему линку обычные манипуляции.

В случае с водой в качестве примера берется МОДЕЛЬ ядра, где неравенство масс объясняется тратой энергии на связь, но применяется к воде, в которой такой траты нет, но этим момент предлагается пренебречь.

В случае с 2+2=4, очевидно, что берется 10ная система отсчета, т.к. не сказано иного. Логично, что в других системах отсчета результат может быть иным (системы меньше четверичной). Или в кольцах.
Но если вы возьмете и измерите явления из других систем в десятичной системе отсчета, то получите 4. Как никрути.

Ну раз вы выбрали только этот момент, значит по остальному, я так понимаю, возвражений нет.

Если я утверждаю, что закономерность действительная для одного субъекта в общем случае не действительна для других субъектов, то я говорю о любой конкретной закономерности связывающей некие конкретные явления.

И как это противоречит тому, что я сказал? Когда вы говорите о конкретной закономерности, действующей в рамках одного субъекта, но применимой для каждого субъекта - это абсолют для всех субъектов.

Я полагаю, что есть некие общие принципы (утверждения) которые мы можем применять к любым субъектам и описал их здесь в виде аксиом

Эти аксиомы по своей формулировке инфантильны. Стоит только дать точное определение каждому слову.

Вот вам другой вариант:

Единственная аксиома, которая нам нужна - это причинно-следственная связь. Что это незыблемая основа мироздания, вселенной и всего всего.
Далее мы плавно выходим на логику (нет связи 0, есть связь 1) и переходим к числам (количество) и абстракциям (модели). И вот далее мы можем уже строить конструкции, проверку которых можем провести до самой базовой аксиомы.

один электрон, фотон и т.д.

У электрона, фотона и т.д. есть область распределения? Какой она формы? Есть ли в этой форме число Pi, как коэффициент?

какой физический смысл у пространства без взаимодействий? Черный яшик в котором только пространство?

Смысл в структуре пространства, что оно криволинейно (мы же речь ведем об этом), т.е. всегда в нем есть число Pi, как коэффициент этой криволинейности. Можете читать как "нелинейности", это одно и то же.

Я пропустил слово "пространство" во фразе "Все пространство в нашем мире криволинейно". Возможно, это вызвало недопонимание.

Что именно вы имете ввиду под термином "квант"?

Причем тут взаимодействия, если разговор о пространстве?

Извините, что сразу, но вы некрасиво вели дискуссию в предыдущей работе, поэтому вот.

«Никаких абсолютных закономерностей в Мире не существует, любые закономерности субъективны, относительны и существуют только в условном мире того или  иного  субъекта,  для  которого они являются действительными (таковыми)»

Утверждение ложное.
На те вам абсолюта. Число Pi. Всё в нашем мире криволинейное.

Вы так и не поняли, как работает математика вобщем, и физика в частности. Все прекрасно понимают, что законы в физике - это модели, построенные с помощью языка математики. Возводят их в истину лишь те, кто не понимает или понимает поверхностно принципы науки и математики.

Есть два способа описания работы "черного ящика":
1. Найти точное описание процесса внутри изучаемого "черного ящика" и 100% предсказывать поведение.
2. Вероятностно описать поведение на основе статистических данных и предсказывать поведение с допустимой погрешностью

Есть большая разница между тем как оно работает "под капотом", и тем что мы наблюдаем. Работа "под капотом" - это и есть абсолют, к которому стремятся ученые.

И самое смешное, что когда вы говорите что "Абсолютных, действительных для всех субъектов закономерностей не существует.", вы буквально говорите утверждение с абсолютной, для всех субъектов, закономерностью.

P.S.: Мой комментарий содержит целостную мысль. Не делайте, пожалуйста, как в прошлый раз, "рваные" ответы, размывая смысл дискуссии.

Если не сложно, еще один вопрос )

С Pico4 были какие-то подводные камни? В разработке, в эксплуатации.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity