Pull to refresh
0
0

Пользователь

Send message

Не подходит. Да, считаю. Необходимо доработать конструкторам. Ещё вопросы? Логика - это точно не про вас. Раз вы не видите ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ пункты. Ты ещё раз перечитай свой коммент, "логический" ты наш.

Отличная идея! Что ж позвольте дам некоторые комментарии к вашей работе. Потому что, я похоже, тот самый "слесарь", для кого он предназначен. Нравится ваша задумка, но совершено не нравится подход к её решению.

Зачем вы сами загоняете себя в рамки, создавая "гост"? Как тут уже верно заметили, если бы братья Райт сначала писали "гост", а потом делали самолёты, то они никуда бы не улетели.

Я вижу вы явно очень плохо владеете информацией зачем понадобился бы экзоскелет. Ну какие 21 килограмм? Что за ограничения? Вы из "ТБ" их брали? Диапазон поднимаемого груза должен быть от 0 кг, до бесконечности кг! Минимум доставляемых неудобств пользователю! Максимальная автономность!

Что за "работник"? Это - сотрудник! А не "работник". Это как в СССР делали автомобили, не для "людей", а для "населения." Чувствуете разницу?

И вообще слесарь - это инженерная должность. Если что. Не смотря на то что в "гостах" написано.

Если честно, данная поделка на экзоскелет вообще не тянет! Это скорее рюкзак плечевой-тросовой. Ещё эта лебёдка. Это что за гений вас посетил? Я уже вижу, как человек подскальзывается, в этом рюкзаке, и железяка на тросах швыряется вверх, и падает, и размазживает череп бедолаги.

Где электро-, гидро-, привод остальной части конструкции? И кто вас надоумил прикрутить мебельные "газлифты"? С "воздухом"? Избавьтесь от них! Забудьте про пневмопривод и троса! Где речь идёт о мощности и надёжности конструкции этому нет места! И пожалуйста, поймите: силовые детали, выдерживающие большие нагрузки, должны быть либо литыми, либо кованными, либо штампованными! Какой, нах, "3Д- принтер" по металлу? 3Д- технология нужна только в том случае, где важно проверить форму, в прототипировании. Это временная деталь. Её должна заменить литая! либо кованная! С металлообработкой, естественно. Впускной коллектор ДВС можно на 3Д-принтере распечатать, например. Но не опору всего человека и всей конструкции!

Ну я скажу, что это относится не только к простым легковым автомобилям. Такое повсеместно! Вот простой пример: китайский бульдозер SHANTUI, с мотором WD10. Сам бульдозер скопировали с Komatsu, а мотор с австрийского Steyr wd615. И скопировали с косяками. В том числе и болты с внутренним шестигранником на моторе. На Komatsu такого не замечено, там другие косяки скопировали. Другой пример: экскаватор CATERPILLAR, гидронасосы для него производит компания BOSCH-Rexroth. Соответственно они собраны на эти "чудо" болты. И ещё много примеров можно вспомнить от компании ZF. Даже карданы иногда прикручены на них.

Меня иногда поражает глупость инженеров-конструкторов! Эти болты с внутренним шестигранником, как и все остальные торксы-шурупы идеально подходят для скрытых соединений. Где отсутствуют твёрдые частицы, грязь, пыль. Но я постоянно их вижу на моторах, коробках передач, мостах, гидронасосах. Снаружи! А должны быть внутри! Где их облепляет мазутом, грязью, песком. И под воздействием высокой температуры, это всё превращается в асфальто-бетон. И разборка двигателя может затянутся на весь день из-за выковыривания этих винтов. Особенно часто, их ставят немецкие производители компонентов. Обычные болты с внешним шестигранником были бы лучшим решением.

… мы постоянно бэкапим память, чтобы к старости не потерять свои детские воспоминания.

Какая глупость! Очевидный и общеизвестный факт: при склерозе люди отлично помнят давние события из пошлого. Но не помнят того, что было день или час назад. А то и секунду.
Дальше читать не стал.
Казалось бы Хабр, такой уважаемый ресурс, но допускает глупые детские псевдонаучные публикации. Зачем???
Может кто-нибудь даст курс по программированию микроконтроллеров? С обратной связью желательно. Смотрел видеокурс, на ютьюбе, Константина Кубрикова. Но что-то пошло не так, не могу разобраться сам.

Я бы сказал, что основное отличие лишь в том, что ракета несёт кислород с собой на борту, а самолёт берёт его из атмосферы. Что мешает часть его брать с собой и по мере необходимости использовать? У этих ребят есть все шансы! Я в них уверен. Готов поставить 100 рублей!))

Что мешает совместить ракетный двигатель с авиационным?

Название статьи слегка вводит в заблуждение. По крайней мере, лично я подумал о настоящих автомагистралях на электричестве.


image


https://www.drive2.ru/c/467261381675057408/

Эх, как мне близка эта тема. Работая на руднике я просто сходил с ума, от беспредела снабжения и кладовщиков. Отвалившиеся бирки? Да у нас ещё и не такое случалось. Камазовские детали, порой приходят с номером наоборот, т.е. правильно 6520-1561655, а к нам идёт 1561655-6520. Или просто 1561655. Иногда позиции поступают с затёртым каталожным номером. Или вообще под другим каталожным номером, но нам естественно об этом никто не говорит! К нам поступали: генераторы без упаковки и без какой-либо маркировки (!!!); редуктора, шестерни, прокладки, уплотнительные резинки — тоже, тупо скопом, навалкой! без маркировки, без документов, без упаковки. А если что-то поступило с документами, то обозначено непонятно как. На складе там до сих пор лежат запчасти, бухты проводов, непонятные устройства и НИКТО не знает что это. Бухгалтеры ставят на учёт-провод, -шестерня, -редуктор и т.п. Снабжение сидит в Москве, в управляющей компании. И им плевать на эти проблемы. Заявку абы как исполнили, порой в 5 раз выше рыночной стоимости. К примеру, токарный патрон, имеющийся в наличии в ближайшем городе стоит 15000 р, а я случайно узнал, что его приобретают почему то в Москве, и за 80000 с лишним рублей!!! Я много раз пытался донести своим начальникам что нужно это как-то менять, на что меня просто прямо слали и говорили что мне лижбы ничего не делать. Дибилы…
Вообще ВСЕ российские запчасти это просто лютый треш в плане логистики и маркировки. Для камаза, одна и та же деталь может быть маркирована так 740.1005008-40; и так 740-1005008; и так 740-1005008-40; и так 1005008-40; и даже так 6115- 6222- 43114- 1005008-01. И в одних случаях детали будут взаимозаменяемы, в других сильно отличатся друг от друга. ВСЕ камазовские каталоги — это кусок бесполезной макулатуры! И тоже самое я вам скажу про КрАЗ, про Урал, про Витязи. С ними, к счастью, мне довелось меньше помучится. И прямо противоположное я могу сказать Hitachi, CAT, Doosan, Tadano. В своих номерах, они не пытаются зашифровать модель машины, систему и бог знает что ещё. Они просто рандомно присваивают номер и наносят его всегда и везде. И на коробке и лазером по металлу! С ними приятно работать. И я не помню ни одного случая, чтобы упаковка и маркировка была нарушена. Номер иногда слегка затёрт или заклеен непрозрачным скотчем на упаковке. И всё.
Фото к примеру.
По штрих-коду и шифру на упаковке можно точно выяснить когда и где была произведена деталь. У катовцев есть единая база — SIS, — очень удобная штука.


image

Угадайте под какие модели КамАЗа эти редуктора и на какой мост. Знаете весёлое занятие ползать по грязи по ними и бегать туда сюда выясняя и считая зубья.


image
Вспомнился мой «Царский смартфонъ» :)
















Так это целая разработка. Вы только сильно не давите на детей. Им не только на кружке заниматься надо, у них ведь есть своя «домашка», школа, ещё хочется им иногда в игрушки пострелять, в футбол побегать. На макетках тоже можно девайсы собирать. Для начала. А там пайку освоить — три секунды делов. А то что лобзиком их никто не учил пользоваться это конечно плохо.
Организации молчат. Хотя было несколько руководителей, которые прямо сказали: «А нам-то что? Ваш кружок, вас никто не заставлял её открывать. Готовите спецов-практиков для страны – так и пусть оная платит за своё будущее. Ах, ей не надо?! А я-то почему обязан спонсировать? Они правы.

-Типичный хищнический подход, так называемых руководителей предприятий. Да и госучреждений в принципе. Зачем нужно инвестировать в каких-то инженеров? Нет, это нам не интересно! -Мы лучше наймём молодого-опытного, с ЗП в 25 тыщ, графиком работы в 16/24 и 7/7! И потом ищут они ищут… Ну не хотят они смотреть в будущее. И они не правы.

Но есть и те, кто говорит: «А вот был бы закон о меценатстве для технических кружков – я бы выдал вам энную сумму, а мне налоговая на эту сумму снизила бы налоговые выплаты». Но нет у нас такого закона. Для культуры есть. Картинные галереи и балет, наверное, важнее России… А для технарей – нет. И детали у нас не купить. Зато есть таможенные правила.

Есть такой закон. Или по крайней мере есть такая возможность! У меня два хитрых однокурсника договорись со знакомым предпринимателем, чтобы он через ВУЗ (Аграный, техническая специальность ) платил им стипендию, в обмен на налоговые льготы.

А может всё же повернуться к детям, к кружкам? Разрешить бесплатный ввоз приборов и материалов для кружков? Но это уже уровень Владимира Владимировича.

Это не про них. Про них, как я уже говорил, хищническо-воровской подход. Владимир Владимирович скорее налоги новые введёт, подымит, плюс пошлины там, всякие. А денежки, лучше потратить на обучение своих детишек за границей.

Откройте секрет это каким таким инструментом надо учится пользоваться 2 месяца? Осциллограф, мультиметр? Логический пробник? Я завидую вашим детям. У меня в их время не было такой возможности. А сейчас я сам активно внедряюсь электронику. Трудно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity