Pull to refresh
-3
0.2
Send message

Угу, мало того, что при таких габаритах постоянно приходится подгребать, чтобы не утонуть, так еще и быстро замерзаешь, т.к. жировой ткани почти нет. Удовольствие от плавания получается только там, где тепло и много соли, например, Красное море.

Удивило на фото парящего свехпроводника, что даже в такой низкотемпературной области используется изолента.

А если такую замечательную плату положить в корпус со степенью защиты IP67 или даже IP68, то пользователи просто запищат от восторга, ведь одновременно и защита от влаги и забота о природе.

Есть и обратная сторона медали, можно стать узким специалистом, например в SAP. Нормальные деньги, большая востребованность, низкая конкуренция на рынке труда. А потом форс-мажор и рынок труда резко меняется. Добро пожаловать на обнуление опыта и переобучение.

Да те-же языки. Больше двух-трех иностранных языков с трудом можно удержать на действительно хорошем уровне. Терминальный случай - переводчик синхронист, больше получаса работы и мозги вскипают.

Множество объектов и взаимосвязей между ними, с кучей правил. Очень похоже на натуральный язык и кажется тут мы переходим в сферу гуманитарных наук ))

Угу. "Как NASA сбило астероид, но что-то пошло не так. В какой континент попадет километровая скала?"

И побольше уровней абстракций! Ибо нефиг с первого прочтения кода понимать его.

Сложность! Нужно больше сложности, для служения Богу Сложности!

Эти хитрые твари по ходу эволюции еще и умудрились неплохо оптимизировать свои мозги, поэтому маленькая ворона может быть умнее большого шимпанзе

https://habr.com/ru/articles/647257/

Так и в России делают.

"мусорная" она не из-за того, что лишняя, а из-за того, что ученые пока не разобрались для чего она и произошло изнасилование журналиста.

Страшилка из детства - "Будешь плохо учиться - пойдешь на завод"

Как упрощенная модель, любая из перечисленных пирамид работает. К сожалению, любая модель отражает свой кусочек реальности. К счастью, реальная мотивационная модель человека безумно сложна, иначе еще какие-нибудь древние шумеры разобрались бы с ней и построили стабильную схему управления обществом.

"Не говоря уже о том, что стимулы - это вообще не потребности. Могут влиять на мотивы, но не являются основой мотивов." - согласен.

Уровни мотивации можно соотнести с логической пирамидой Дилтса. А направление этой мотивации задается только двумя способами - морковка спереди или морковка сзади.

Это же очевидно, чтобы энергично и с удовольствием достигать целей начальства.

а потом понять, что все тлен и просто заниматься тем, чем хочется? ))

Тут неравноценный компромисс, моя безопасность, против его безопасности и комфорта (из-за скорости). Если самокатчик готов снизить свою скорость до безопасной для других, то пускай ездит себе где угодно. Вся проблема только в том, что самокатчики увеличивают свой комфорт (скорость+безопасность) за счет безопасности других.

Давно читал статью, там говорилось, что существующие пути не позволяют увеличить скорость. То есть сами составы могут ехать быстрее, но существующие рельсы и шпалы не дают ускориться. Но если поменять дороги на современные, тогда и паровозики желательно поменять на более быстрые. Плюс, говорят, пропускная способность существующих дорог почти исчерпана. Лет 15 назад работал в одной фирме, возили разное из Китая, так отрезок дороги от порта до Москвы был очень долгим и плохо прогнозируемым из-за того, что контейнер по большей части не ехал, а просто стоял. Доставка по жд напрямую - опять-же долго и дорого. Вряд ли ситуация сильно изменилась с тех времен.

Information

Rating
2,005-th
Registered
Activity

Specialization

Backend Developer, ERP Developer