Нуда, давайте навяжем на все новомодные REST, сделаем GUI на HTML и прочие приблуды, а потом будем просить пользователя купить новомодный i7 с 8 физическими ядрами.
В теории много какие инструкции могут быть перехвачены, так что же, их вводили просто так?
Де-факто на всех современных OS rdtsc работает корректно и не является привилегированной инструкцией.
В андроиде используется OpenGL ES. Вторая его версия аналогична десктопному 3.Х.
По статистике Unity он поддерживается на 98% телефонов.
Мне кажется, это был бы правильный выбор.
Есть замечательная штука — steam hwsuvey. Пользователей со старыми видеокартами очень мало. К примеру HD5000 от AMD поддерживает 4.5 и вышло в 2009 году. Я думаю, за 7 лет можно обновить видеокарту.
С картой старее — в любую более-менее современную игрушку играть невозможно.
Что касается встроек — они как бы не для игр. У Intel поддержка OpenGL всегда была никчёмной.
Ах да, игра выходит в мае в бету. Движок полноценно поддерживает тени, освещение, постпроцессинг, геометрические и тесселяционные шейдеры. Напишу статью :)
Реальность — это о том, что нужно писать на стандарте, который вышел 15 лет назад? Серьёзно, 2.0 вышло в 2001 году.
У меня диск на 120 гб с системой и рабочими проектами, включая IDE и компиляторы.
Использую сжатие винды.
Занято менее 50% уже несколько лет — и вряд ли от чего-то потребуется более ёмкий SSD.
OpenGL 2.0? В 2016? Вы серьёзно?
В своём движке на D я использую OpenGL 4.5. На мобильные платформы ещё не портировал, но OpenGL ES 3.0 более-менее совместим.
Но пока это малоприоритетно, т.к. основная аудитория — пользователи ПК.
Обычно блок питания железный. И стоит внутри железного корпуса. Внутри очень мало материалов, которые могут загореться. Скорее всего бухнет, и на этом всё закончится.
UPD — надо обновлять страницу :(
Порт на ассемблер? Можно gcc + objdump?
Как-то уныло.
Де-факто на всех современных OS rdtsc работает корректно и не является привилегированной инструкцией.
Только им и измеряем.
У меня есть ряд приложений, завязанный на него. И в текущей перспективе обновляться нет смысла.
Я сомневаюсь, что игрушки автора на 2.1 будут работать.
По статистике Unity он поддерживается на 98% телефонов.
Мне кажется, это был бы правильный выбор.
С картой старее — в любую более-менее современную игрушку играть невозможно.
Что касается встроек — они как бы не для игр. У Intel поддержка OpenGL всегда была никчёмной.
Ах да, игра выходит в мае в бету. Движок полноценно поддерживает тени, освещение, постпроцессинг, геометрические и тесселяционные шейдеры. Напишу статью :)
Реальность — это о том, что нужно писать на стандарте, который вышел 15 лет назад? Серьёзно, 2.0 вышло в 2001 году.
Использую сжатие винды.
Занято менее 50% уже несколько лет — и вряд ли от чего-то потребуется более ёмкий SSD.
В своём движке на D я использую OpenGL 4.5. На мобильные платформы ещё не портировал, но OpenGL ES 3.0 более-менее совместим.
Но пока это малоприоритетно, т.к. основная аудитория — пользователи ПК.
Эх.