Pull to refresh
25
0
Никита @Zarikarus

User

Send message

Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev

Reading time5 min
Views83K

Ачивка, которая даётся вам за то, что вы посмотрели свои ачивки (Galaxy Trucker)

Принято думать, что ачивменты, «награды» или «достижения» — это своего рода медальки, которые даются за упорное прохождение игры. На практике же они нужны совершенно для другого: это и обучение, и дополнительные квесты, и формирование нужного поведения, и многое другое.

Посмотрите на эту ачивку, например:


Она не только позволяет быстрее распознавать профиль пользователя, но и содержит важную опорную информацию. По ней мы узнаём, что рейтинг топика больше 50 — это хорошо, а 30 постов с таким рейтингом — крутое достижение. То есть здесь решается и задача ускорения передачи информации о юзере, и задаётся цель (что правильно для сообщества), и обозначаются критерии достижения этой цели.
Читать дальше →
Total votes 110: ↑106 and ↓4+102
Comments122

Простые догмы при работе с цветом в интерфейсах

Reading time5 min
Views110K
image

Привет, username!

Хотел написать большую статью про биологию восприятия цвета, но решил для начала ограничиться простыми правилами для начинающего/продолжающего дизайнера интерфейсов. К сожалению, грамотная работа с цветом присутствует даже не во всех продуктах крупных компаний, поэтому данный текст имеет цель не только обучить новичков, но и напомнить более опытным дизайнерам обо всех тонкостях этого вопроса. Вопрос дальтонизма в статье не освещается.

Читать дальше →
Total votes 149: ↑131 and ↓18+113
Comments128

Дизайнер игр: модель для сборки

Reading time13 min
Views58K


Привет, меня зовут Александр Мишулин, я работаю креативным директором в Allods Team, подразделении Mail.Ru Group, которое занимается разработкой клиентских игр. Под термином «креативный директор» может скрываться многое. В моем случае это руководство направлением игрового дизайна в Allods Team, в первую очередь – на проекте Skyforge. Достаточно часто нам задают вопросы «Что такое дизайнер игр?», «Как им стать?», «Что вы ждете от кандидата в дизайнеры?», и сегодня я хотел бы ответить на часть таких вопросов и рассказать об этой профессии.
Читать дальше →
Total votes 54: ↑49 and ↓5+44
Comments9

Феерическая расстановка всех точек над Lumia 1020 или каким должен быть настоящий камерофон с поддержкой RAW

Reading time11 min
Views220K

Пришло время собрать в одном месте все-все-все мифы и разоблачения одного из самых противоречивых с точки зрения читателей камерофонов — Lumia 1020. (Внимание, много фото, красивых фото)

А также гвоздь программы, впервые на хабре, у всех на глазах: работа с RAW-исходниками, полученными с 1020, и их обработка.

Садитесь поудобнее, мы начинаем ;)
Какие вопросы чаще всего приходят в голову, когда читатель слышит выражение: «Камерофон Lumia 1020 с камерой в 41 мегапиксель»?

  1. 41 мегапиксель, как он там умещается?
  2. Соответствует ли остальное железо заявленному уровню фотомодуля?
  3. И всё же, там правда столько мегапикселей?
  4. Да даже если столько, какая от них польза? Зачем так много?
  5. Предположим, что в этом есть смысл, но RAW в смартфоне — это же перебор, толку от него с такой матрицы?!!
  6. Всё равно зеркалка лучше!

P.S. Да, у автора всё так же остался приступ «Люди любят обиженных» и он всё ещё отчаянно пытается восстановить честь финских инженеров, чьи достижения, по мнению автора, были незаслуженно проигнорированы в свете последних событий.


Пойдём по порядку.

1. 41 мегапиксель, как он там умещается?


Читать дальше →
Total votes 212: ↑174 and ↓38+136
Comments201

NeoLucida — Портативная камера-люцида 21-го столетия

Reading time7 min
Views103K


NeoLucida — оптический инструмент для рисования 19-го века, обновленный для 21 века.


Задолго до Google Glass… была камера-люцида.

— Эээ… Что?

Камера Люцида.
Это призма на палочке! Для создания реалистичных рисунков!
Раньше использовалась повсеместно.
Уже целые поколения ничего не знают о ней, камера давно не производится.
И мы её вернули.
Действительно недорого.
Для художников и студентов во всем мире.

Читать дальше →
Total votes 93: ↑82 and ↓11+71
Comments41

Разоблачение 12 юридических заблуждений о программах для ЭВМ

Reading time7 min
Views182K


Заблуждение / опасная привычка На самом деле … Наш совет прост:
1. Мы создали программу и автоматически стали ее авторами и правообладателями. Для охраны и продажи программы никаких документов оформлять не нужно, ведь она охраняется авторским правом — ©! Действительно: программа для ЭВМ охраняется авторским правом как литературное произведение (п.1 ст. 1259, ст. 1261 ГК РФ).

Но то, что для возникновения авторских прав не требуется регистрация или соблюдение каких-либо иных формальностей (п.4 ст. 1259 ГК РФ), ни в коем случае не освобождает:
− от соблюдения набора критериев, установленных законом;
− от необходимости документально доказать факт создания программы и свои права на них.

Неоформленный SOFT закон не охраняет.

Всё просто: если у вас спор о правах на программу, то без документов вы не сможете доказать, что (1) у вас были права и (2) ваши права нарушены, (3) что сама эта совокупность данных и команд на языке программирования является интеллектуальной собственностью (ведь различные версии и релизы никакой новой интеллектуальной собственности не создают).
То же самое – при постановке на бухгалтерский учёт и оформлении бухгалтерских проводок.

Коротко говоря: нет документов = нет интеллектуальной собственности = нет нарушений прав = нет компенсации за нарушение прав.
Оформляйте много хороших и разных документов при создании программ для ЭВМ:
— договоры с авторами;
— договоры с подрядчиками;
— технические задания;
— протоколы совещаний и тестов;
— соглашения между соавторами;
— авторское свидетельство;
— сертификат признания интеллектуальной собственности;
— спецификация РИД;
— свидетельство о регистрации программы для ЭВМ (Роспатент).
Читать дальше →
Total votes 149: ↑119 and ↓30+89
Comments210

Коллективный разум ХабраХабра выбрал лучшие игры всех времен и народов на 2013 год

Reading time5 min
Views299K
Коллективный разум ХабраХабра выбралучшие игры всех времен и народов на 2013 год

Этим постом подвожу итог попытки определить лучшие игры всех времен и народов по версии Хабрахабра на 2013 год.

Отбор проводился по простым правилам:

− В этот пост каждый желающий вносил свою любимую игру,
− Каждый другой желающий голосовал за любимую игру.

Таким образом сообщество выступило и экспертной комиссией по определению лучших игр, и электоратом для голосования. И вот что у нас получилось.

Основные итоги


Всего в посте собралось за 5 дней больше 1 800 комментариев. Игр было указано около 400. Набрали больше 20 голосов 121 игра. При подсчете учитывались только плюсы (минусы не считал, ибо мы выбирали то, что нравится). Итак, встречайте десятку лучших:

  1. Герои Меча и Магии (259)
  2. Half Life (254)
  3. Fallout (211)
  4. Portal (182)
  5. Neverhood (174)
  6. DOOM (153)
  7. Civilization (151)
  8. StarCraft (150)
  9. Космические рейнджеры (128)
  10. Warcraft (127)

Читать дальше →
Total votes 219: ↑191 and ↓28+163
Comments208

Стала известна дата начала продаж LeapMotion

Reading time1 min
Views21K


На хабре уже писалось про удивительный контроллер LeapMotion, а некоторым счастливчикам даже удалось его пощупать.
И вот, наконец, стала известная дата начала продаж этого устройства. Это 13 мая этого года. Известно так же, что продукт будет доступен в Best Buy c 19 мая по цене всего 80$.
Total votes 32: ↑23 and ↓9+14
Comments10

OS Xак — мой опыт

Reading time4 min
Views131K
Тема хакинтош — довольно занимательная штука, за которой я слежу и представляю себе «что там да как». Недавно назрела необходимость покупки нового PC домой. Ничего необычного, никаких супер компьютеров, самый середняковый компьютер для дома почитать новости, почту, посмотреть фотки, качнуть фильмец (ну или зачем там еще люди используют компьютер дома?). Вот тут то и закралась у меня мысль совместить приятное с приятным – собрать PC, максимально совместимый с OS X.
Собственно, своим опытом сборки Хакинтоша я и решил поделится в данном топике, всех кому это может быть интересно прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 84: ↑57 and ↓27+30
Comments97

Развитие правого полушария головного мозга или как я учился рисовать

Reading time4 min
Views87K
Сразу дискламер: я редко пишу посты на широкую аудиторию, и более правильного ресурса для этого текста в рамках моего кругозора не нашлось. Тем не менее, если кто-то найдет это интересным, значит не зря… Поехали.

С чего все началось



Как-то я услышал от одного человека мысль о том, чтобы заниматься бизнесом, ему приходится «выращивать в себе Мистера Хайда», типа некая альтернатива его личности способна придумать что-то такое, что не способен придумать он сам. Конечно же, он шутил, по большей части, и тогда я этому значение не придал. Вспомнил эту точную метафору лишь, когда сам решил, что мне нужно развивать креативность, умение продуктивно фантазировать, придумывать нестандартные решения.
Читать дальше...
Total votes 163: ↑156 and ↓7+149
Comments84

Скончался Гарри Гаррисон

Reading time1 min
Views2.4K
image

Вслед за Рэем Брэдбери сегодня скончался очередной классик фантастики — Гарри Гаррисон. Вечная память этому великому человеку, всю серию о Стальной Крысе читал запоем.

Почтить память писателя можно на его официальной странице.
Total votes 177: ↑155 and ↓22+133
Comments89

Новый брендинг для Microsoft

Reading time1 min
Views40K
Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) за три дня создал с нуля брендинг для компании Microsoft: бери и пользуйся.



По мнению автора, у Microsoft есть легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, этот бренд тащит за собой хвост неприятных ассоциаций из прошлого, которые совсем не помогают продвижению Windows Phone и Surface. Новый бренд основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня» (a promise made, a promise kept).
Читать дальше →
Total votes 148: ↑105 and ↓43+62
Comments142

Неочевидный способ борьбы с прокрастинацией

Reading time3 min
Views32K
Наверняка, многие слышали о таком понятии, как “состояние потока”. Сейчас выходит много умных книжек и статей на эту тему. Но если не вдаваться в подробности и говорить простыми словами, то это такое состояние, в котором лучше всего работать. Концентрация и вовлеченность в таком состоянии максимальны, правильные решения приходят в голову быстро и естественно, ничто окружающее не отвлекает: ни захламленный рабочий стол, ни неудобное кресло, ни поздний час или голодный желудок.

Все это здорово, и каждый из нас, скорее всего, вспомнит что-то из своего опыта. Но проблема в том, что “перестроить” себя в такое состояние не просто, а вот “вывалиться” из него очень легко. Особенно, если речь идет о скучной или непонятной работе, в этом случае «инерция для входа” особенно высока. Размышляя недавно обо всем этом, я понял, что периодически неосознанно использовал один прием, которым и хочу поделиться.



Читать дальше →
Total votes 164: ↑156 and ↓8+148
Comments104

Inferno Часть 0: пространства имён

Reading time10 min
Views5.4K
FAQ: Что такое OS Inferno и зачем она нужна?

Я обещал, но ещё не написал пост о том, как установить и запустить Inferno, и делать невероятные вещи; я раздул его до серии статей, из которых это первая, вводная часть. Я собираюсь немного рассказать о пространствах имён (namespaces). Это критическая часть ОС, и одна из тех вещей, которые сильно отличают Plan 9 и Inferno от того, что сейчас работает на вашем компе.

Inferno малоизвестна, и я не намерен её евангелизировать. Я хочу помочь сократить разрыв между предысторией и практикой, чтобы объяснить как использовать Inferno, и почему она работает так, как работает.

Мне придётся немного отклониться в сторону. Я собираюсь поговорить об эволюции пространств имён, не совсем в хронологическом порядке, скорее в порядке развития возможностей, и потом показать как использовать возможности Inferno.
Читать дальше →
Total votes 37: ↑34 and ↓3+31
Comments32

Каталог статей по OS Inferno

Reading time2 min
Views21K
Практически каждая статья по OS Inferno вызывает вопросы из серии «что это такое и для чего оно нужно». Эти вопросы вполне уместны, но начинать каждую статью с ответа на этот вопрос невозможно — по крайней мере я не готов ответить на этот вопрос одним абзацем, а на развёрнутый ответ и целой статьи мало. Поэтому в данной статье будет поддерживаться полный каталог всех статей об ОС Инферно на хабре, и в новых статьях можно будет просто ссылаться на этот каталог.

Обзоры OS Inferno


Первое знакомство с OS Inferno … закончилось ничем, т.к. сработал стереотип «раз это ОС, значит она должна быть полноценной альтернативой традиционным десктопным или серверным ОС». Стыдно.

Второе знакомство с OS Inferno … прошло намного удачнее — удалось избавиться от стереотипов и понять, как и для чего можно начинать использовать эту ОС.

Поверхностный обзор OS Inferno … ну очень поверхностный, скорее просто список фич а не обзор.

Архитектура OS Inferno — 1,
Архитектура OS Inferno — 2,
Графика в Inferno,
Limbo,
3 сущности! … этот цикл из 5-ти статей и есть обзор системы.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑18 and ↓7+11
Comments11

Обзор Circos: круг — это хорошо

Reading time3 min
Views6.2K
Circos — открытый программный пакет для визуализации данных и информации. Он визуализирует данные в форме круга, что идеально подходит для изучения связей между объектами. Также, это просто красиво.


Читать дальше →
Total votes 38: ↑31 and ↓7+24
Comments20

6 трендов Каннского фестиваля рекламы

Reading time2 min
Views1.3K
Завтра стартуют Канны. На Adverblog вышел замечательный обзор трендов этого фестиваля — с поистине вдохновляющими кейсами.

Смотрим

1. Пост-Digital

Разделение на оффлайн и онлайн становится все более условным: сложно представить себе сугубо digital кампанию без выхода в реальный мир, и наоборот.
Отличный пример этого тренда — кампания The Coca Cola и Google re:brief «Подари миру колу»
Через смартфон пользователи могли подарить человеку на другом конце света банку колы. И не только подарить — но и получить благодарность. Выдающая кампания. Смотрим:


Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments14

О глупости умных людей

Reading time3 min
Views344K


Для затравки — простая математическая загадка. Бейсбольный мяч и бита вместе стоят 1 доллар и 10 центов. При этом бита стоит на 1 доллар дороже мяча. Сколько стоит мяч?
Читать дальше →
Total votes 179: ↑155 and ↓24+131
Comments347

Руководство по установке Haiku

Reading time12 min
Views19K
Данная статья ознакомит читателя с вопросами установки и подготовки Haiku к работе. Хотя на звание исчерпывающей она не претендует, охватить круг наиболее важных вопросов, так или иначе связанных с различными этапами знакомства с системой, я попытаюсь.
Читать дальше →
Total votes 72: ↑70 and ↓2+68
Comments19

Дания: страна победившего здравого смысла

Reading time5 min
Views130K
Вот уже полгода, как я живу в Копенгагене, столице Дании. В этой статье я хочу показать, почему я считаю эту страну королевством адеквата.

«Доверяй, но проверяй» — это про Данию.
Читать дальше →
Total votes 237: ↑206 and ↓31+175
Comments805
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Бердск, Новосибирская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity