Pull to refresh
40
-1.5
Андрей @akurilov

Программист

Send message

Объект уже пару месяцев как на отлётной траектории

Не так. Ибо на объекты в ОО влияют звёзды, а планеты СС влияют уже на "выбитые" оттуда объекты

т.к. U1 летел от Солнца, то траектории были почти перпендикулярны
возмущения в Облаке Оорта от звёзд, а не сами звёзды
Ну тогда и другие звёзды считать круглыми нельзя. Они квадратные и светятся от электричества.
Подозрительно близко прошёл мимо Земли?

Я думаю, что если бы U1 не проходил бы «подозрительно близко», никто бы его просто не обнаружил и не фантазировал бы на тему парашюта Зубрина :)
Добавил оценки количества таких объектов в Солнечной Системе. Оценки опираются на единственном факте обнаружения вместо вменяемой выборки, поэтому должны считаться очень грубыми.

Да, в более-менее крупных проектах/компаниях они есть, представьте

За pipeline должны отвечать всякие release инженегры.
За то, что QA тестирует по требованиям, которых разработчики не видели, последние ответственность нести не должны, я это специально оговорил.
Если требований по performance также не было, то это тоже не проблемы разработчиков.
В противном случае разработчик превращается в человек-оркестр, обязанный всем и вся, а также обязанный предугадать, сколько миитингов запланирует ему менеджер отняв у него время, когда он заболеет, сколько необходимой ему документации отсутствует — только чтобы оценить не очень нужный ему дъю дэйт. И такой разработчик довольно быстро уйдёт из Badoo. А разработчик ресурс ценный и на дороге не валяется, это чтоб ваш бизнес знал (а он таки знает). По моим наблюдениям все срывы сроков происходят по большей части из-за организационного бардака в компаниях и некомпетентности менеджеров, у которых 7 пятниц на неделе и 8 митингов. Почему-то современные методологии уходят от понятия физического времени, заменяя их story pointами. И задача менеджеров конвертировать story points в физическое время и даты, разработчика это парить вообще не должно.

Да, между "готово" у разработчика и "принято" у кастомэра ещё целая уйма задач, разработчика особо не касающихся и это проблемы продукт оунера/менеджера. Но в статье как-то акцентируется внимание на том, что разработчик несёт за всё ответственность, хотя вовремя сделанная разработчиками фича может не попасть в продакшн по целому ряду других причин. Pipeline сломат, QE несогласны, т.к. напрограммировали по одним требованиям, а тестируют по другим, performance просел, не дали времени на внятную валидацию и многое другое.

Честно говоря, много текста, содержащего лишь банальность, которая, кроме прочего ещё и разбивается при первом же столкновении с реальностью. Работники внезапно берут дэйоффы по срочным делам, заболевают, кто-то отключает электричество в лабе, интернет и ещё более 9000 причин мелких помех. Дъю дэйт хорошо подходит для фичи, над которой работает как минимум несколько чедовек, чтобы неизбежно возникающие ауты сглаживались в предсказуемую статистику, среднюю температуру по больнице. Спрашивать дъю дэйт с каждого одного человека не слишком корректно и попахивает карательным микроменеджментом.

Мне кажется дистрибутив Alpine получил огромную популярность благодаря контейнерам

Кстати уже несколько лет использую Арч везде в качестве более прямой и тупой альтернативе Генту

В современном программировании на яве это всё "муветон". Никто в трезвом уме не станет выделять целый тред на соединение. Сервер начнёт загибаться на сотнях одновременных соединений. Про миллион вообще молчу.

Недавно была статья о подобном инструменте — Mongoose. Тысячи их.

12 ...
42

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity