Pull to refresh
65
0
Сундуков Алексей @alekciy

Инженер-программист

Send message
Если посмотреть цифры по 1 и 2 шагу, то получается даже джуны в большей свой части послали это схему. Как я пониманию на прохождение теста согласился только каждый шестой претендент. Еще столько же прошли его.

Fail2Ban это не фаервол.

В полученном чеке содержится вся информация
Нет, не вся. Есть ряд реквизитов чека которые позволяют его однозначно идентифицировать. При этом расширенная информация ОФД оператором может у себя храниться, а может и не храниться. В налоговую же уходят только данные не выходящие за значение тегов описанных в спецификации ФФД. А там довольно небольшой объем данных.

Частичную. Налоговую интересуют только поступившие суммы и используемый режим для автоматического расчета налогов. Поэтому ни состава заказа, ни тем более названия конкретных товаров там нет.


Все на столько плохо в плане полноты инфы, что когда делаешь сверку чеков которые есть в ОФД (и налоговой), то сопоставить их со своими реальными чеками проблематично. На столько, что пришлось ID заказа писать в тег 1086. Ни во что другое его вписать невозможно в принципе.

Далеко не все. Более того, список тегов которые уходят в ОФД довольно небольшой, количество данных в них тоже жестко лимитировано. Потому что они хранятся внутри ФН который имеет ограниченный объем. По крайне мере сейчас ФНС просто интересует контроль финансовых потоков в цепочке поставки товаров. Что бы тратить как можно меньше сил при начислении налогов/сборов/поборов продавцам. И своей цели они добились, собираемость сильно повысилась. Онлайн кассы сейчас можно видеть даже на простых овощных лотках на улице.

Вопросы которые им задают кандидаты типовые. Через Х собесовов в паре с техспецом и последующими консультациями они на базовом уровне уже в курсе и могут вполне адекватно отвечать на вопросы.

А у вас разница в ЗП между джуном и синьором в 3 раза? Допустим, условный джун получает на руки 40к, а синьор 120к?

По 152-ому можно иметь за границей, главное наличие копии в РФ.

А при кролинге от первой к 50-ой переходить удобно? Скролишь и материшься… Потому что при нормально сделанном пейджинге можно ходить как последовательно "назад" и "далее" по страницам, так и задать конкретный номер сразу.

А это можно решить как и в бесконечном скроле кнопкой сверху "появились новые комментарии, показать?" (в ВК так сделано). Я это к тому, что и при пейджинке и при бесконечно скроллинге добавление новых сущностей сдвигает последовательность.

До HTTP/2 это вполне себе было решение на сайтах где большое количество картинок. И даже сейчас бывают применяются эту технику, т.к. задержки на HTTPS все равно в итоге меньше, чем блокирование в ожидании освобождении потока.

Ну вот у меня есть сомнения, что в 2 часа реально уложиться. Более того. Возникло впечатление, что и сам автор в этот срок не уложился.

Т.е. это не результат прямого замера, так? Это просто предположение, сколько это будет занимать у тех, кто этим начнет пользоваться.

У браузера есть ограничение на число коннектов к домену.

Это давно уже решено запросам на поддомены.

Код исходников уложился в 400 строк, на написание которых требуется не более пары часов

А это прямо ровно засеченное время на реализацию или примерное?

Мы же пытаемся улучшить пользовательский опыт, а не писать код ради кода, так? А пользователя мало интересует что внутри, ему нужно что работало. А оно не работает.
Вообразим, что мы едем на авто и оно дергается. Разве нас интересуют оправдания производителя, почему оно так себя ведет? Нет. Мы хотим просто нормально ехать.

Прошло почти 5 лет. Как этот акум поживает?

Но деньги вперёд!

Вот мы и пришли к тому, что эфемерной ценности нет. Есть "деньги вперед". А что в итоге получиться покажет только практика реального сотрудничества.

сколько ему можно платить не в убыток себе

До потолка прибыльности на этом рынке. Сами же про это упоминали. При этом когда эта прибыльность владельца перестанет устраивает, он закроет проект и всех уволит несмотря на какую угодность полезность.

А откуда мы на собесе знаем о простоях? Если сервис доступен снаружи, то его можно конечно помониторить. Но это означает, что вы как соискатель целенаправленно метите именно в этом место. Но хорошо. Предположим, что такое место нашлось. Отмониторили. Проблема есть. Что бы реально понять, в чем дело и что нужно исправить придется в проект погрузиться. Еще до приема на работу, а это сложно реализуемое.


Можно конечно просто пообещать снизить простой в 10 раз. Обещать не мешки ворочать. Но вот только пока ты это обещание не выполнишь, ЗП до Х не поднимут, так? А если поднял, но в 9 раз? А еще есть кейс, когда бизнес параметр простоя не интерисует, им заказы подавай. А про простой ни кто не думал вообще, потому что ни кто его не изменял. В общем поле этих вариаций бесконечно. А каждый из них потенциальная мина на которой разработчик подрывается. Не говоря уже о варианте, когда заказчик декларирует надобность в одной, а реально ему нужно другое.


Поэтому нет этой эфимерной "пользы". Есть человек который что-то умеет и может это подкрепить опытом прошлых проектов ("рекомендательное письмо"). И есть вилка которую он хочет. А с другой стороны человек с проблемой и бюджетом. Который хочет это проблемы решить и готов из этого бюджета отломить кусок Х. Где-то на рынке они встречаются и достигают термодинамического равновесия.

Information

Rating
Does not participate
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity