Pull to refresh
6
0
Send message
Ну сравнивать расход по пробкам конечно странно, но если «в интернете опять кто-то не прав», то давайте по рассуждаем…
Начнем с того, о каком седане мы говорим? Я так понимаю у вас Oldsmobile Cutlass Colonnade четвертого поколения с Rocket 350 V8 под капотом? Ну тогда радуйтесь такому скромному расходу. А может, у вас ЗАЗ 968М? Ну тогда срочно в сервис, у вас похоже дырка в баке.
Вы в курсе что расход в городском цикле сильно зависит от манеры езды, от текущего сезона, от погоды в конце концов? Ведь следуя вашей методике, можно вообще завести машину с утра, оставить ее работать целый день, а вечером проехать пару километров и заявить, что расход составил, образно говоря, 30 литров на сотню.
Вы зачем то зацепились за 700 км, которые являются моим частным случаем, для моего автомобиля, но абсолютно проигнорировали все остальное, в частности отсутствие зарядных станций. Еще раз: появись у меня внезапно во владении электромобиль, то пользоваться бы я им не смог, потому что заряжать мне его попросту негде.

P.S: А диагностику машине проведите, жрет она многовато на 5 км. Ну или кондей не включайте тогда для экономии. Бензин нынче дорог. :(
Эм… Размер бака моего внедорожника — 80 литров. По трассе, в установившемся режиме, расход — 10-11 литров на 100 км. Бака хватает от Питера до Москвы.
УАЗ 31622, 2005 г.в., с Бакоровскими баками — ~100 литров. Расход по трассе, опять же в установившемся режиме, 13 литров на 100 км. Запас хода таким образом равен около 700 км.
Ок. Теперь возьмем пузотерку. Размер бака Лада Калина — 50 литров. По трассе,, нуу… в самом плохом варианте — 8 литров. Запас хода получается около 600 км. До 700 не дотянули, но результат все же хорош.
И что не так то?
Электромобили это, возможно пока, не для нашей реальности.
Я не могу сказать как обстоят дела в крупных городах, но в том городе, где я сейчас живу, условий нет, и не предвидеться.
Опять же возникают вопросы к заправке электромобиля. Если сейчас достаточно подъехать к заправке, потратить 15 минут и получить запас хода как минимум на 700 км, то в случае электромобиля зарядка дело не быстрое. Заряжать в месте стоянки? Но у нас стоянки, в большинстве своем, не оборудованы не то что зарядным устройством, а просто розеткой. Ставить у дома и тянуть удлинитель из окна? Это даже не смешно, особенно если вспомнить про парковочные войны во дворах.
За городом ситуация другая. Да, там в основном нет проблем с парковкой, и, даже можно оборудовать свое зарядное место. Но появляется другая проблема: банальное отсутствие электричества. Конечно, сейчас с этим стало получше, но совсем недавно любой сильный ливень оставлял наш поселок без света как минимум на сутки.
А если возникнет желание прокатится на природу? Сейчас я возьму с собой канистру бензина, и мне этого хватит что бы в случае форс-мажора вернуться к заправке. А в случае электромобиля придется брать с собой генератор?
Какой чатик, какие 30 секунд?
Там где я работал ввели типа скрам. Т.к. время прихода на работу не фиксированное, то собрания назначались на время, когда все должны уже быть на месте. В итоге люди, приходившие за час, два до начала встречи фактически работой не занимались, потому что смысл глубоко погружаться в работу, если все равно потом вставать и на долго прерываться. На самой встрече выступление человека занимало около пяти минут, потому что это же настоящий скрам(!) и надо доложить о том как идут дела. Вот каждый натужно и выдавал что он сделал вчера.
В итоге стоишь и просто теряешь время. Особый привкус бесполезно потерянного времени придавало то, что продукт состоял из двух частей, связанных между собой неким API, и мне было абсолютно не интересно что происходит внутри чужой стороны, повлиять я на это все равно не мог, так же как и они на происходящее внутри моей.
А все проблемы связи между двумя половинками решались вне этих встреч, напрямую между мной и человеком, ответственным за внешний интерфейс.
Ну и конечно же таски в Джире никто не отменял, так же как и ежедневные отчеты по проделанной работе.
И да, каждая вторая пятница, а иногда и каждая первая, у той половины команды была не рабочая. Они весело проводили время за большим столом «играя» в скрам-покер и называя это планированием спринта.
Быстрее донести?
Ок, есть команда из 10 человек. Предположим каждому выделяется 5 минут на утреннем собрании. Все отчитались о том что проблем нет, кроме человека выступающего последним. В итоге у первых 9 людей час потрачен впустую, а о проблеме сообщено с запозданием.
Под словами «профессиональный рост», к сожалению, зачастую скрывается навешивание на человека все больших и больших задач при неизменной компенсации.
Что бы пробиться с самого низа надо обладать определенным складом ума и уметь идти по головам.
По моему опыту, все эти построения карьер это смесь случайности и мудачество, замешанное на упоминавшемся «попце» из первой части.
Если цель именно построить карьеру, то на работу времени уже не останется. Когда работать, если все время надо лифты выискивать и в них втискиваться?
Все остальное уже относиться к случайности: Стал бы программист Коля начальником если бы собственник не пришел именно на его выступление? Сомневаюсь.
Если вы говорите про Москву то это и не удивительно.
В регионах все намного хуже.
Тут палка о двух концах.
С одной стороны пользователи имеющие доступ к разработчикам своими требованиями и претензиями превращают жизнь в ад.
А с другой стороны разработчики, которые не имеют представления для кого они пишут очень быстро отрываются от реальности и перестают понимать ради чего они пишут код.
Так и обилие вакансий тоже на уровне джунов.
По моим наблюдениям большинство не парятся и в описании вакансии включают все знакомые им страшные слова. Отсюда и кажущаяся видимость множества серьезных вакансий.
Если регулярно походить по собеседованиям, то скоро будет ясно что бывает и хуже.
Не все могут под пристальными взглядами нескольких человек написать даже псевдокод.
На собственном опыте убедился, что легко могу войти в ступор, когда резко посреди беседы просят перевернуть биты в int32.
Он не дешевый, он нормальный. И попытки изменить ситуацию были, вот только безуспешно. Там был очень сложный клубок политических игр, и непосредственный начальник мало что мог сделать. А генеральный как то отказывался выгнать сам себя.
а вы в какой-нибудь ещё стране работали?

Я не очень понимаю смысл вашего выпада. Это было бы объяснимо, если исходная фраза содержала бы посыл что я бы утверждал о чем то, о чем я не могу иметь понятия, к примеру «В Буркино-Фасо дела обстоят следующим образом».
Но так как фраза «в нашей стране» очевидно относиться к стране которую я считаю своей домашней, и могу с уверенностью делать утверждения основываясь на собственном опыте, то ваши слова мимо цели.

насколько велика ваша статистическая база

Достаточна для того что бы я мог позволить себе делать подобные выводы основываясь на своем опыте. Если у вас есть другие примеры, то не стесняйтесь, расскажите, будет интересно послушать.
С последним абзацем я бы поспорил.
В нашей стране традиционно сложилась ситуация, что самый захудалый начальник получает больше чем самый сильный разработчик. Я видел только одно такое исключение из этого правила, но там один разработчик фактически держал в заложниках отдел.
Ок, попробую еще раз…
Смотрите, один пошел, за ним другой, и тут вы понимаете, что пора!
Приходите с чаем, а там только «котиков» обсуждают. Возвращаетесь назад. В этот момент встают и уходят курить следующие. А там к ним и начальство подходит. И все, вопрос решен в узком кругу тех кто в этот момент был в курилке.

Невозможно совмещать периоды со всеми курящими. Так и на работу времени не останется.
Ага, и все это кончается просто кучкой алкоголиков которые продолжают считать себя программистами.
Зависит, не спорю. Скажу даже больше, я такого раньше нигде не видел.
Бороться с этим бесполезно, т.к. начальство само в этом участвует.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Date of birth
Registered
Activity