Это очень хорошая идея. Не на до себя обманывать: сейчас КОМПЛЕКСНОЕ (полное) освоение курса фактически происходит только у редких студентов и… редких преподавателей.
Проблему полного освоения курса ПОТОМ, можно решить с помощью метода блок-схем ВСЕГО курса, где сам обучаемый и/или преподаватель отмечает («закрашивает») освоенные блоки. В идеале с помощью приложения или сервиса.
понятно, действительно многие воспитатели, учителя и преподаватели с удовольствием купили бы УМК, планирование и т.п., так как у них нет времени на это
а Вы подошли уже к созданию стартапа в этой нише,
давайте его реализуем)
Проблему полного освоения курса ПОТОМ, можно решить с помощью метода блок-схем ВСЕГО курса, где сам обучаемый и/или преподаватель отмечает («закрашивает») освоенные блоки. В идеале с помощью приложения или сервиса.
а Вы подошли уже к созданию стартапа в этой нише,
давайте его реализуем)