Так отработать продакшен версию можно и в мухосранске
А сейчас получается, привезли понтовые машины, выехали на трассу категории ф1, запустили трансляцию на весь мир, а на деле стоячую машину не можем объехать
Смотрится пока конечно не очень (машина под "ИИ" не может обогнать остановившуюся машину), но потенциал, кажется, фантастический. Надеюсь это вырастит в полноценный чемпионат.
Не очень, правда, понятно, почему сразу на Даллару сели, может проще было оттестировать базово технологию на Рено Клиа?
А мне кажется, что текущий уровень вмешательство спецслужб в деятельность тг близкий к идеальному. Понятно, что он гораздо больше, чем нарисовал Павел, но и нулевой он тоже не должен быть. Мне хочется, чтобы спецслужбы меня, как среднестатистического гражданина, защищали всеми доступными способами.
А если вы богаты/влиятельны и вам нужна анонимность -- решайте свою задачу за свой счёт
ну тут одно из двух: либо вы в целом не платите налоги, либо точно платите в т.ч. и за это (просто вас не спросили, можно ли ваши налоги потратить на тротуары)
гробит чужое - абсолютно должен быть налог.
может быть в каком-то розовом мире с бабочками. в реальности же, чем интенсивней движение, большая загазованность и больше шума, тем больше спрос на эти места
в реальности она мизерная - даже бедные города легко её потянут
Можно отгородить часть полос
уж не знаю в каком городе вы живёте, где у любого города есть бесхозные свободные десятки/сотни/тысячи млн рублей, и в каком это мегаполисе можно взять и откусить от каждой третей проезжей части по полосе в каждую сторону
Так уже облагается. Не меценаты ведь нам тротуары строят
нет нужного для здоровья кол-ва движения в жизни человека плюс они шумные
Нет на это налога и не должно быть. А вот на некий коэффициент износа асфальта каждым отдельно взятым автомобилем есть. Именно на поддержание дорожного полотна деньги и собираются, которые конкретно я не плачу, т.к. коэффициент износа асфальта на дороге моим велосипедом или кроссовками == 0.
А тут резко у города появляется финансовая нагрузка в несколько сот миллионов по созданию инфраструктуры, которой будет пользоваться (по задумке) конкретная группа людей. Почему за это должны платить те, кто этой инфраструктурой пользоваться не будет?
P.S. я считаю, что в мегаполисах стоимость пользования частным автомобилем должна быть в несколько раз выше, но не из-за потребных мне велодорожек, по соображениям "хочешь комфорта -- плати"
А по адаптации к новой реальности нет законопроектов?
Например:
Инициируем массовое строительство велодорожек, сделав обязательной их сертификацию
При чём, часть стоимости на строительство этих велодорожек должна быть включена в тариф на самокат
Самокат при аренде спрашивает "куда путь держишь, путник?". Проанализировав ответ пользователя предлагает "зелёную зону" маршрута с максимальным кол-вом велодорожек на пути. Если же путник выезжает из зелёной зоны, это время тарифицируется по отдельной ставочке
Должна быть повсеместная карта загрузки пешеходников и соответствующих им максимальных скоростей
Ну не скажите. Если мне лететь далеко и над половиной Сибири стоит засветка, я сразу буду знать что меня ждёт. Я говорю о информативности для меня как для пассажира. Понятно, что у пилотов информация вся своя и FR не имеет отношения
карта помех GPS вполне полезна
Так а чем? Не знаю про малую авиацию, но в большой GPS это лишь один из источников (и при нормальных условиях он никогда не является единственным, с которого считывается положение в данный момент). Мне как бы не жалко, пусть будет) но всё же
А в самолёте имеется такой параметр как сила турбулентности? очень хотелось бы иметь возможность посмотреть такую перед полётом. А область применения карты помех GPS кажется несколько сомнительной, разве что для малой авиации
Надеюсь, хотя бы в 4 версии завезли возможность отключения функции смены скина циферблата при длительном нажатии на экран? Это единственное, что раздражает в gt2. За всё остальное я эту линейку часов просто обожаю
Вот забавно сравнивать 2 мироустройства: у одних погибшие герои, но виновные не несут никакой ответственности, у других погибшие -- пропавшие без вести, зато головы летят у всех без разбору
А ещё, эшелоны выдаются в соответствии с направлением движения. Самолёт, летящий с запада на восток получает нечётный эшелон, встречный -- чётный. Так что, между параллельно летящими самолётами 2000 футов, так что там не 300, а 600 метров. Но я не уверен, что над океаном это же правило действует.
Чтобы продавать самолёты клиентам. Клиенты на данный момент видят, что A320NEO показывает себя прекрасно, а 737MAX поделка на коленке. Рынок среднемагистралов -- самый прибыльный в мире и на данный момент Боинг его сливает практически всухую
Ну вроде в самом по себе наличии аутсорса проблемы особо нет, если уделять контролю качества достаточные ресурсы. А вот если отдали и забыли(не захотели) проверить результат -- тут уже проблемы скорее всего возникнут.
Как упомянуто в статье, Аэробусы по кусочкам со всей Европы собирают, но при этом контроля на выходе достаточно, чтобы сначала отобрать, а теперь уже удерживать марку лучшей компании производителя больших гражданских самолётов.
Так отработать продакшен версию можно и в мухосранске
А сейчас получается, привезли понтовые машины, выехали на трассу категории ф1, запустили трансляцию на весь мир, а на деле стоячую машину не можем объехать
Смотрится пока конечно не очень (машина под "ИИ" не может обогнать остановившуюся машину), но потенциал, кажется, фантастический. Надеюсь это вырастит в полноценный чемпионат.
Не очень, правда, понятно, почему сразу на Даллару сели, может проще было оттестировать базово технологию на Рено Клиа?
Присоединяюсь. 500млн руб кажутся смешным бюджетом на ААА игру
А мне кажется, что текущий уровень вмешательство спецслужб в деятельность тг близкий к идеальному. Понятно, что он гораздо больше, чем нарисовал Павел, но и нулевой он тоже не должен быть. Мне хочется, чтобы спецслужбы меня, как среднестатистического гражданина, защищали всеми доступными способами.
А если вы богаты/влиятельны и вам нужна анонимность -- решайте свою задачу за свой счёт
ну тут одно из двух: либо вы в целом не платите налоги, либо точно платите в т.ч. и за это (просто вас не спросили, можно ли ваши налоги потратить на тротуары)
может быть в каком-то розовом мире с бабочками. в реальности же, чем интенсивней движение, большая загазованность и больше шума, тем больше спрос на эти места
уж не знаю в каком городе вы живёте, где у любого города есть бесхозные свободные десятки/сотни/тысячи млн рублей, и в каком это мегаполисе можно взять и откусить от каждой третей проезжей части по полосе в каждую сторону
Так уже облагается. Не меценаты ведь нам тротуары строят
Нет на это налога и не должно быть. А вот на некий коэффициент износа асфальта каждым отдельно взятым автомобилем есть. Именно на поддержание дорожного полотна деньги и собираются, которые конкретно я не плачу, т.к. коэффициент износа асфальта на дороге моим велосипедом или кроссовками == 0.
А тут резко у города появляется финансовая нагрузка в несколько сот миллионов по созданию инфраструктуры, которой будет пользоваться (по задумке) конкретная группа людей. Почему за это должны платить те, кто этой инфраструктурой пользоваться не будет?
P.S. я считаю, что в мегаполисах стоимость пользования частным автомобилем должна быть в несколько раз выше, но не из-за потребных мне велодорожек, по соображениям "хочешь комфорта -- плати"
А по адаптации к новой реальности нет законопроектов?
Например:
Инициируем массовое строительство велодорожек, сделав обязательной их сертификацию
При чём, часть стоимости на строительство этих велодорожек должна быть включена в тариф на самокат
Самокат при аренде спрашивает "куда путь держишь, путник?". Проанализировав ответ пользователя предлагает "зелёную зону" маршрута с максимальным кол-вом велодорожек на пути. Если же путник выезжает из зелёной зоны, это время тарифицируется по отдельной ставочке
Должна быть повсеместная карта загрузки пешеходников и соответствующих им максимальных скоростей
Ну и штрафы должны быть не смешащими, а пугающими
[шутка] Так вот почему задержали запуск Ангары -- чтобы жахнуть лазером по астероиду
Если бы у меня были друзья-геймеры, я бы тоже играл(
а ей разве как-то можно управлять? /* не сарказм, реально интересно */
понял теперь. я просто думал мы с вами про небо и самолёты
Ну не скажите. Если мне лететь далеко и над половиной Сибири стоит засветка, я сразу буду знать что меня ждёт. Я говорю о информативности для меня как для пассажира. Понятно, что у пилотов информация вся своя и FR не имеет отношения
Так а чем? Не знаю про малую авиацию, но в большой GPS это лишь один из источников (и при нормальных условиях он никогда не является единственным, с которого считывается положение в данный момент). Мне как бы не жалко, пусть будет) но всё же
А в самолёте имеется такой параметр как сила турбулентности? очень хотелось бы иметь возможность посмотреть такую перед полётом. А область применения карты помех GPS кажется несколько сомнительной, разве что для малой авиации
Надеюсь, хотя бы в 4 версии завезли возможность отключения функции смены скина циферблата при длительном нажатии на экран? Это единственное, что раздражает в gt2. За всё остальное я эту линейку часов просто обожаю
Вот забавно сравнивать 2 мироустройства: у одних погибшие герои, но виновные не несут никакой ответственности, у других погибшие -- пропавшие без вести, зато головы летят у всех без разбору
в таком случае было наоборот, на запад дольше
В декабре летели Мск-Пхукет, время в пути 08:16, Пхукет-Мск -- 10:35
Чтобы час разницы -- окей, но 2+ часа! Я ещё тогда подумал "что ж за ветра-то такие?" А вон какие, понятно
А ещё, эшелоны выдаются в соответствии с направлением движения. Самолёт, летящий с запада на восток получает нечётный эшелон, встречный -- чётный. Так что, между параллельно летящими самолётами 2000 футов, так что там не 300, а 600 метров. Но я не уверен, что над океаном это же правило действует.
Чтобы продавать самолёты клиентам. Клиенты на данный момент видят, что A320NEO показывает себя прекрасно, а 737MAX поделка на коленке. Рынок среднемагистралов -- самый прибыльный в мире и на данный момент Боинг его сливает практически всухую
Ну вроде в самом по себе наличии аутсорса проблемы особо нет, если уделять контролю качества достаточные ресурсы. А вот если отдали и забыли(не захотели) проверить результат -- тут уже проблемы скорее всего возникнут.
Как упомянуто в статье, Аэробусы по кусочкам со всей Европы собирают, но при этом контроля на выходе достаточно, чтобы сначала отобрать, а теперь уже удерживать марку лучшей компании производителя больших гражданских самолётов.