Pull to refresh
1
0.1
Send message

Так отработать продакшен версию можно и в мухосранске

А сейчас получается, привезли понтовые машины, выехали на трассу категории ф1, запустили трансляцию на весь мир, а на деле стоячую машину не можем объехать

Смотрится пока конечно не очень (машина под "ИИ" не может обогнать остановившуюся машину), но потенциал, кажется, фантастический. Надеюсь это вырастит в полноценный чемпионат.

Не очень, правда, понятно, почему сразу на Даллару сели, может проще было оттестировать базово технологию на Рено Клиа?

Присоединяюсь. 500млн руб кажутся смешным бюджетом на ААА игру

А мне кажется, что текущий уровень вмешательство спецслужб в деятельность тг близкий к идеальному. Понятно, что он гораздо больше, чем нарисовал Павел, но и нулевой он тоже не должен быть. Мне хочется, чтобы спецслужбы меня, как среднестатистического гражданина, защищали всеми доступными способами.

А если вы богаты/влиятельны и вам нужна анонимность -- решайте свою задачу за свой счёт

я точно ничего не плачу

ну тут одно из двух: либо вы в целом не платите налоги, либо точно платите в т.ч. и за это (просто вас не спросили, можно ли ваши налоги потратить на тротуары)

гробит чужое - абсолютно должен быть налог.

может быть в каком-то розовом мире с бабочками. в реальности же, чем интенсивней движение, большая загазованность и больше шума, тем больше спрос на эти места

в реальности она мизерная - даже бедные города легко её потянут

Можно отгородить часть полос

уж не знаю в каком городе вы живёте, где у любого города есть бесхозные свободные десятки/сотни/тысячи млн рублей, и в каком это мегаполисе можно взять и откусить от каждой третей проезжей части по полосе в каждую сторону

 Вы пешеходов тоже налогом будете облагать?

Так уже облагается. Не меценаты ведь нам тротуары строят

нет нужного для здоровья кол-ва движения в жизни человека плюс они шумные

Нет на это налога и не должно быть. А вот на некий коэффициент износа асфальта каждым отдельно взятым автомобилем есть. Именно на поддержание дорожного полотна деньги и собираются, которые конкретно я не плачу, т.к. коэффициент износа асфальта на дороге моим велосипедом или кроссовками == 0.

А тут резко у города появляется финансовая нагрузка в несколько сот миллионов по созданию инфраструктуры, которой будет пользоваться (по задумке) конкретная группа людей. Почему за это должны платить те, кто этой инфраструктурой пользоваться не будет?

P.S. я считаю, что в мегаполисах стоимость пользования частным автомобилем должна быть в несколько раз выше, но не из-за потребных мне велодорожек, по соображениям "хочешь комфорта -- плати"

А по адаптации к новой реальности нет законопроектов?

Например:

  1. Инициируем массовое строительство велодорожек, сделав обязательной их сертификацию

  2. При чём, часть стоимости на строительство этих велодорожек должна быть включена в тариф на самокат

  3. Самокат при аренде спрашивает "куда путь держишь, путник?". Проанализировав ответ пользователя предлагает "зелёную зону" маршрута с максимальным кол-вом велодорожек на пути. Если же путник выезжает из зелёной зоны, это время тарифицируется по отдельной ставочке

  4. Должна быть повсеместная карта загрузки пешеходников и соответствующих им максимальных скоростей

  5. Ну и штрафы должны быть не смешащими, а пугающими

[шутка] Так вот почему задержали запуск Ангары -- чтобы жахнуть лазером по астероиду

будут ли на прототипе исследовать генерацию шума

а ей разве как-то можно управлять? /* не сарказм, реально интересно */

Тем, что я сижу за рулем и мой навигатор нифига не работает

понял теперь. я просто думал мы с вами про небо и самолёты

но толку от них мало

Ну не скажите. Если мне лететь далеко и над половиной Сибири стоит засветка, я сразу буду знать что меня ждёт. Я говорю о информативности для меня как для пассажира. Понятно, что у пилотов информация вся своя и FR не имеет отношения

карта помех GPS вполне полезна

Так а чем? Не знаю про малую авиацию, но в большой GPS это лишь один из источников (и при нормальных условиях он никогда не является единственным, с которого считывается положение в данный момент). Мне как бы не жалко, пусть будет) но всё же

А в самолёте имеется такой параметр как сила турбулентности? очень хотелось бы иметь возможность посмотреть такую перед полётом. А область применения карты помех GPS кажется несколько сомнительной, разве что для малой авиации

Надеюсь, хотя бы в 4 версии завезли возможность отключения функции смены скина циферблата при длительном нажатии на экран? Это единственное, что раздражает в gt2. За всё остальное я эту линейку часов просто обожаю

Вот забавно сравнивать 2 мироустройства: у одних погибшие герои, но виновные не несут никакой ответственности, у других погибшие -- пропавшие без вести, зато головы летят у всех без разбору

В декабре летели Мск-Пхукет, время в пути 08:16, Пхукет-Мск -- 10:35

Чтобы час разницы -- окей, но 2+ часа! Я ещё тогда подумал "что ж за ветра-то такие?" А вон какие, понятно

А ещё, эшелоны выдаются в соответствии с направлением движения. Самолёт, летящий с запада на восток получает нечётный эшелон, встречный -- чётный. Так что, между параллельно летящими самолётами 2000 футов, так что там не 300, а 600 метров. Но я не уверен, что над океаном это же правило действует.

Чтобы продавать самолёты клиентам. Клиенты на данный момент видят, что A320NEO показывает себя прекрасно, а 737MAX поделка на коленке. Рынок среднемагистралов -- самый прибыльный в мире и на данный момент Боинг его сливает практически всухую

Ну вроде в самом по себе наличии аутсорса проблемы особо нет, если уделять контролю качества достаточные ресурсы. А вот если отдали и забыли(не захотели) проверить результат -- тут уже проблемы скорее всего возникнут.

Как упомянуто в статье, Аэробусы по кусочкам со всей Европы собирают, но при этом контроля на выходе достаточно, чтобы сначала отобрать, а теперь уже удерживать марку лучшей компании производителя больших гражданских самолётов.

1
23 ...

Information

Rating
3,346-th
Location
Екатеринбург, Свердловская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity