Pull to refresh
54
-13.4

Пользователь

Send message

Интересно, вроде обычно свайп вообще не даёт написать больше одного слова, исключение если они через дефис

У Яндекса довольно хорошо подбирает, кстати, хотя помню времена, когда именно так и было - вместо «какой» алгоритм решал, например, что скорее всего я хотел написать «комсорг» или ещё какое-то редкое слово.

По скорости тут Яндекс делился своей статистикой - даже когда у них свайп был ещё вот такой сырой, все равно в среднем с его помощью получалось быстрее.

Не знаю, кто такие эти все, я как раз за то, чтобы было как в каршеринге.

Возвращаясь к предыдущей аналогии: а владелец аттракциона может запретить выпрыгивать из него во время работы? В чем разница тогда?

Это не настолько очевидно в мире с огромными маркетинговыми бюджетами. Тот же банк при выдаче карточки платит клиенту просто за то, что он ее завел. Маркетплейсы порой отсыпают кешбэк, если не ошибаюсь, на треть цены того же айфона ради завоевания доли рынка. А тут еще и реальные колебания курсов и реальный кризис. Тут не просто банк должен сам отвечать за свою ошибку, тут именно что сказал Верховный Суд: клиент не может самостоятельно определять, где ошибка, где эхо кризиса, а где банк акцию устроил.

По ним, так понимаю, ударил их же формат, который до маркетплейсов выглядел прогрессивно (подошел, забрал технику в упаковке, а не с витрины, никто ничего не впаривает, не надо никого искать по залу), а теперь не может конкурировать с маркетплейсами, так как они предлагают то же самое, но эффективнее.

А ведь правда: как вообще он должен был догадаться, что это не фича, а баг? Там в тексте у Коммерсанта упоминается точка зрения, что он "заведомо знал", но в сети есть скрины переписки с техподдержкой в те дни: даже техподдержка считала, что это всё из-за скачков курса и технического сбоя нет. Как клиент-то мог определить, что именно происходившее с валютой в марте 2022 нормально, а что нет.

У владельца самоката есть масса способов увеличить безопасность. Не выдавать самокаты детям и контролировать поведение своих клиентов, например.

С картошкой у местных фермеров наблюдаю интересные циклы по годам:

  1. О, как выгодно выращивать картошку! Начинаю!

  2. Что-то в этом году за нее платят как в прошлом, а расходы же выросли.

  3. Расходы еще выросли, а картошку дороже продать не получается, сплошные убытки. Не буду в следующем году ничего сажать!

  4. Картошки мало, она резко дорожает.

  5. О, как выгодно выращивать картошку! Начинаю!

Кто пользовался: в чем его принципиальная разница с Vivaldi? Вижу много пересекающихся функций и схожий подход браузера, где много инструментов для работы из коробки, но при этом автор так высказывается, как будто Vivaldi не существует.

Даже меню состояния аккумулятора я бы не сказал, что это есть на большинстве устройств. У меня на Самсунге, например, показывает только два значения: еще хорошо и уже плохо, несите в сервис. То есть формально есть, фактически оценить оставшийся ресурс невозможно. На предыдущих устройствах и того не было. На Realme приходилось через adb в логах ловить, но кстати там прям в mAh было.

Договор аренды точно нет, уже много лет как убрали требование возить разрешение от собственника машины. Это раньше все с доверенностями ездили, если вдруг фамилия в СТС и правах не совпадает, застал еще это время.
Погуглил, там кстати интересное. По ПДД водитель реально не обязан показывать приложение, но это просто просят, чтобы упростить процедуру. Потому что вождение не тем, кто взял машину в аренду, могут трактовать как угон, и могут заморочиться и начать проверять уже детально. А сервисы каршеринга просят, чтобы и в ПДД уже прописали этот момент.

При этом у вас точно есть проблема с прокатными самокатами?

Удивило, что вас это удивляет. У нас все-таки не деревня. Самокаты есть, а Дептранса нет.

Если нужны документы, то стоит попросить пользователя загрузить их заранее, чтобы не ломать его юзер стори

Да, я же про это и говорил. Полностью согласен.

Тут просто скажу что они есть. В целом достаточно чтобы покрыть основные зоны. Но для этого нужна такая задача. 

Вот тут не соглашусь. В реальности не получится, у нас в городе правда их нехватка, например. Их можно заставить, но что-то другое просядет.

Значит ошибся, вот каршеринг у нас не сильно распространен, поэтому не проверяют. ПДД, по крайней мере, предъявлять сотруднику смартфон не требуют.

Им надо будет удаленно этот паспорт проверить и при этом отбиватся от ситуаций когда чужой паспорт.

Каршеринг этим и занимается, довольно успешно.

Требования носить с собой паспорт всегда - нет. Да и проверять кто будет - полиция?

А зачем возить его с собой на самокате? И зачем полиции проверять? Полиция и у водителей не проверяет, тот ли за рулем человек, что заключил договор с каршерингом. Это головная боль именно каршеринга.

А если пользователь самоката против - на чем его ловить то

Так я же именно поэтому и за регистрацию по паспорту. Если она будет, то не надо никого ловить. Записал номера самоката, сделал запрос в каршеринг (выписал штраф, если есть нарушение) - дальше они найдут, кто там рулил.

Для этого достаточно попросить об этом прокатные конторы. На их регулярном совещании с Дептрансом. Сделают за месяц.

Я живу не в Москве, у нас нет Дептранса, а прокатные конторы даже скорее всего юрлиц в нашем регионе не имеют. Просить по всей стране - а законы тогда зачем?

Это ужасно. Не надо доносы плодить. Надо все четко чтобы было. ППС, специальная камера и все такое.

Лучшее - враг хорошего. Получится в итоге, что оно просто никак не заработает. ППС их, повторюсь, и сейчас проверяет вместе с ДПС, но обычно лихачат там, где полиции в зоне видимости нет.

 На самом деле их не так мало, просто загружены они часто черти чем.

Опять же - возможно, в Москве их много, у нас не очень.

Договор и документы естественно один раз при регистрации. Как в каршеринге. Не надо заставлять людей страдать просто так.

А в чем заключаются страдания?

Вы ошибаетесь. Проезжая часть - это элемент дороги, как следует из определения в ПДД. Правый край у него фиксированный.

Зачем оно же для прокатных самокатов совершенно непонятно. Там перевести штраф на того кто арендовал можно легко и просто. Проблем с выяснением этого никаких нет.

Только для одного - чтобы в этой схеме было понятно, что если не смог указать, кто брал самокат в аренду - плати штраф сам. Это дает мотивацию знать, кто же все-таки его брал. Сейчас можно обойтись СМС на непонятно какую симку в качестве идентификации.

Не увидел, а снял на камеру. Хорошую камеру, так чтобы номер был четко виден. И не просто камеру, а специальное устройство. Которое фиксирует время, место и опломбировано при этом.

Вы рассуждаете в теории, на практике даже видео из паблика ВКонтакте обычно подходит для штрафа.

В общем посадить ППС на велосипеды и отправить ловить проще.

Их (ППС) не хватает. Я ДПС-то редко вижу. И сценарий с ростом количества полицейских на улицах ради задержаний самокатчиков мне видится более негативным, чем требование авторизации через Госуслуги или селфи с паспортом при аренде. Я вообще при аренде чего-либо считаю абсолютно нормальным заключать договор с данными обеих сторон и не понимаю, почему вы пишете, как будто это что-то плохое.

Ответственности у фирмы не будем в любом случае. Фирма ничего не нарушает. Прямо вообще ничего. Фирма может выступать посредником во взятии штрафа с арендатора.

Погодите. В случае с каршерингом - с камеры приходит штраф на фирму. И она именно его оплачивает, а не выступает посредником. Да даже если один человек другому машину дал и вписал его в страховку - все равно по камере штраф придет владельцу. Что мешает так сделать с самокатами?

Выглядит так что камеры от этого не помогут. Камеры просто так ставить не будут.

У нас областной центр и то в центре на всех перекрестках камеры. Их даже специально ставить не надо.

Ловить отбитых это задача ППС. Прямо живых полицейских на улицах. Номера и камеры с массовыми штрафами тут не нужны.

Специального велосипедного полка, по всей видимости, потому что пеший патруль ППС вряд ли угонится за самокатом, да и на автомобиле может быть непросто. Нет, я понимаю, что если очень надо, то можно за каждым устроить полноценную погоню с предупредительными выстрелами, но намного проще будет, если тот же ППС увидел нарушителя, зафиксировал и оштрафовал, без необходимости гоняться за каждым. А те, кто сейчас герои пабликов и телеграм-каналов из-за своей манеры езды, вообще штрафы еще быстрее получат.

1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity