Сколько раз, отвечая на звонок, вы слышали «Иван Иванов? Добрый день! Лейтенант Петр Петрович, главное управление МВД/ секретная служба безопасности Центрального банка России/ Следственный комитет/ подставьте свое»? Знаем, что чаще, чем спойлеры к последнему сезону «Игра престолов», ведь, по данным опроса Национального агентства финансовых исследований, в мае—июне 2021 года 89% россиян получили спам-звонки. Как с технической точки зрения мошенникам и спамерам удавалось дозвониться до нас, и кто пытается забрать у них эту привилегию, рассказывает Михаил Борисов (облачная платформа Voximplant).
User
Сказка о потерянном времени или почему не стоит искать «идеальных» кандидатов
Найти хорошую работу в IT — непростая задача. А просто ли рекрутеру найти достойного кандидата? Мы поговорили со старшими HR-менеджерами Voximplant Алиной Семеновой и Витой Прокопенко, чтобы взглянуть на поиск «идеального» кандидата глазами рекрутера.
5 золотых правил разметки данных
Роберт Рождественский писал: «Все начинается с любви…». Если бы Роберт Иванович погрузился в мир машинного обучения (ML), то наверняка продолжил свое произведение словами «Все начинается с любви к данным».
Надо сказать, что никто не любит данные так, как их разметчики или аннотаторы. Такие специалисты являются своеобразным первым учителем, передающим свои знания модели. Ведь недочеты на этапе разметки данных просачиваются на каждый последующий, разрушая выстроенную модель, как карточный домик.
Человеку нужен человек. Как выстроить работу технической поддержки в IT
Техническая поддержка... Как много любви, боли и взаимовыручки кроется в этих словах. За этими словами стоят люди со своим характером, проблемами и настроением. Они – те самые супергерои, которые способны сдержаться и не выругаться в ночи в ответ на очередное «А почему @#$ у меня не работает @#$%^». Но почему, несмотря на все усилия, звонок в техподдержку — это почти всегда повод для тяжёлого вздоха для пользователя и еще один шаг на пути к выгоранию сотрудника?
Попытались ответить на извечные вопросы о том, как минимизировать негатив от клиентов и научить сотрудников стоять за себя, с Григорием Мурашовым, главным специалистом 2-й линии технической поддержки Voximplant.