Pull to refresh
3
0
Алексей @lexlocker

Пользователь

Send message

Проранжировали идеи путём голосования

Вот на этом всё и рушится по идее ) Это отдельная штука, которая должна называться системой принятия решений, а не просто голосовать...

Ээм, Keenetic позволяет реализовать меш хоть со 100 ретрансляторами без проблем (хоть по проводу, хоть по беспроводу)

Если уж прям докопаться до определений, то задача не может быть "прогруммлена". Прогруммленным может быть бэклог )

Вы не поверите, иногда выгоднее платить людям за то, что они ничего не делают. Один из примеров — сисадмины. Только непрофессионалы постоянно работают и у них все в мыле, спецы построят инфраструктуру так, что она может работать без вмешательств годами. И это ошибка выжившего — менеджеры в этом случае непрофессионалам платят и считают, что они необходимы, а профессионалов увольняют — зачем им платить, если они ничего не делают? ))
Из классики — история про фабрику, изготовляющую зубную пасту.
Там возникла проблема обнаружения пустых тюбиков на выходе конвейера.

Осознавая всю важность вопроса, директор фабрики созвал начальников отделов. Собрание постановило запустить новый проект — привлечь для решения проблемы пустых тюбиков стороннюю инжиниринговую компанию, так как собственный конструкторский отдел был слишком загружен, чтобы взять на себя дополнительную задачу.

Проект включал закономерные стадии: ассигнование бюджета, запрос предложений на заключение контракта, привлечение независимой третьей фирмы к выбору подрядчика — и, 6 месяцев (а также 8 миллионов долларов) спустя, фабрика получила фантастическое решение — вовремя, в рамках бюджета, высококачественное и удовлетворившее всех.

Это были высокотехнологичные прецизионные весы. В случае детектирования ими тюбика, который весил меньше, чем стандартный (т.е. был пуст), включалась сирена и сопровождающая импульсная световая иллюминация, конвейер останавливался, один из рабочих должен был дойти до конца ленты, снять бракованный тюбик, и запустить линию вновь.

Некоторое время спустя, директор решил удостовериться в рентабельности проекта и, собственно, окупаемости инвестиций: результаты были поразительны — с момента установки весов с конвейера предприятия не сошло ни одного пустого тюбика, поступила всего пара жалоб от покупателей, а доля рынка продукции фабрики возросла.

Однако, просматривая статистические данные, директор заметил, что количество дефектов, регистрируемых весами, снизилось до нуля через 3 недели после их установки и так и оставалось на том же нулевом уровне по сей день. Но ведь изначально обнаруживалась, по крайней мере, дюжина пустых тюбиков ежедневно. Это могло означать лишь одно — отчет неверен. Директор приказал поместить рядом с весами записывающее устройство, и после некоторого расследования, инженеры сообщили, что предоставленные сведения абсолютно достоверны. Весы действительно не регистрировали дефектов, потому что все тюбики, доходившие до них, были полными.

Озадаченный, директор поехал на фабрику, решив взглянуть на весы самостоятельно. И что же он обнаружил?..

За несколько метров до весов рядом с лентой конвейера стоял обычный офисный вентилятор за 20 долларов и сдувал пустые тюбики в корзину. «А, это один из рабочих поставил, потому что ему надоело ходить в конец линии каждый раз, когда звучала сирена» — объяснил директору пробегавший мимо сотрудник.

Можно сделать вывод, что крайне трудно найти простое решение, изначально руководствуясь сложной замысловатой схемой его поиска, или что стимул в виде небольшого поощрения для обычных рабочих, которые как никто знают технологический процесс — ключ к возможному решению многих частных производственных задач. В любом случае эта история — яркая иллюстрация того, что следует мыслить проще при любой возможности.

Прям прикольно вышло )

Проработав в продакт-менеджменте 10 лет понял одну штуку - люди делают то, что умеют. Вот стал разработчик руководителем компании (или стартапа) - все равно лезет в техническую часть. Если продакт стал предпринимателем - он создает продукты, а не бизнес (а разница просто невероятная)

Если честно, вам надо было на какие-нибудь курсы предпринимателей идти. Там учат, в первую очередь, продавать и только потом делать продукт под подтвержденную деньгами гипотезу.

В любом случае, удачи вам!

Кто вам сказал? У меня был ВНЖ в Казахстане и у меня было как ТОО, потом и ИП

Прикольно, свою витрину для перепродажи бу авто назвать автоклассифайдом )) Почему так? Типичная проблема курицы и яйца - чтобы приложением стали пользоваться, нужна обширная база объявлений, а где их взять, когда нет пользователей, а продаются машины только те, которые дилер выкупил? Ну это и ребята понимают, поэтому посмотрел mycar.kz - в базе объявлений 85% ворованных из "подобного ресурса", дублирующихся и возрастом по несколько месяцев...

Но приложение очень прям неплохое, прям понравилось - получше того же auto.ru

Может это специфика 1С? Ведь зарубежом нет 1С — соответственно, уходить особо некуда )
От нас уходят периодически (как говорили выше — текучка неизбежна в большом коллективе), но всегда с сильным повышением в европейские или американские компании
Слежу за каналом чувака из Турции, который ремонтирует и тюнингует фонари и фары (+ все, что с связано со светодиодами) — www.youtube.com/user/crazyyyy001
Можно заказывать у него ))
О, ну это норм вариант для города…
На турике надо ездить )) Далеко и много — в этом весь кайф. Но ездить на таком, как на транспорте в городе — такое себе удовольствие…
Да, скорее всего таки и есть. Я раньше об этом не задумывался )
Я между делом сделал тест-драйв Harley Davidson, который FatBoy — ох, как же он мне понравился… Но, сцуко, стоит как нормальный автомобиль.
Статья просто блеск, лучше и не напишешь, правда. Подпишусь под каждым словом.
Есть в статье небольшая проблемка ) Пока человек сам не начнёт ездить, всё выводы (правильные причем на 100%!) не поймет… Т.е. для него они кажутся еще несущественными.
Сам отъездил почти 5 сезонов, потом продал мотоцикл к черту (к слову, последний мот был Бандос 1.3 литра). Чел, который у меня купил — разбился в итоге…
Почему продал? Через какое-то время понял, что если в среде мотоциклистов практически любой разговор сводится к мотоциклам, они думают, что владеть мотоциклом, показывать шлем, косуху или реветь двиглом на улице или стоянки — это невероятно круто. Это грустно (
Не все такие, но достаточное большинство.
И еще один вывод, который я сделал за период своей мотожизни — если начинаешь использовать мот, как средство передвижения (ежедневные поездки на работу и обратно, поездки по работе внутри города), то быстро надоедает носиться как умалишенный и ты гораздо лучше читаешь дорожную обстановку.
А вот те ребята, которые используют мот, как средство зарядить себя адреналином на выходных, — как правило и бьются на этих самых выходных.
Возможно вернусь на мотоцикл, но это уже будет какой-нибудь чоппер.
Ровных дорог всем мотоциклистам!
Это лучший коммент из всех. По сути, тот же самый путь искал директор в «Цели» Голдратта
А «заказ», «клиент» — у каждого свой, от этого вся специфика работы конкретной компании
О, здравствуйте! Прям диалог двоих )
В целом я вас понял, внешне все выглядит как задумано. А можно подробности, если это конечно не секрет?
Например, как вы измеряете time-to-market задачи (название условно, главное чтобы понятно было) — от ее создания до того, как она появится в виде функционала у пользователей? И как это меряется для одного функционала, но на разных платформах (iOS,Android, сайты, может еще что-то) и при этом учитываются проводимые A/B-тесты?

Про «утилизацию» времени разработчика — такой показатель попросту невозможен для продуктов с миллионами пользователей на разных платформах. Либо в вашем случае код пишется прямо на продакшне (это смерть бизнесу), либо они роботы, у которых нет личной жизни и времени сходить в туалет (а это тоже смерть бизнесу) ))

А вы делаете продукты внутри компании? Которые вам деньги приносят?
Я не недоволен )) Это же просто обмен мнениями
Если вообще глобально говорить о проблеме (которая есть практически у всех менеджеров — в том числе и у меня), то это неверная трактовка сроков, их оценок и вообще целей менеджмента. 99.999% менеджеров (проектные или продуктовые, неважно) ставят себе задачу такую — успеть в оцениваемый срок и в озвученный бюджет. Классика PMBOK.

И тут я отошлю себя к nmivan:
Есть в этом мире два скрама – правильный, и неправильный. Правильный описан в книге Джеффа Сазерленда. Неправильный – в т.н. scrum guide, причем в авторах числится все тот же Джефф Сазерленд.

Правильный скрам говорит: можно и нужно ускорить работу в 4 раза. Неправильный ничего такого не говорит, просто дает некие правила.

Правильный скрам честно дает отсылки к японским методам управления качеством, называя их одной из основ философии скрама. В том числе, рекомендует использовать правила приличного самурая – взять скрам за основу, и сотворить свою собственную методику. Неправильный скрам говорит – делай, как у нас тут написано. А если делаешь по-другому, то это не скрам.


Из наших наблюдений — все разработчики пишут код быстро (если вы работаете не с ленивыми ребятами, неважно, сеньоры это или джуниоры). Но в процессе доставки функционала до пользователя этот этап занимает всего 10-15% времени. Остальные 85-90% — это тестирование, сборки билдов, изменение статусов, переключение разработчиков на параллельные задачи, коммуникации и еще куча других, крайне веселых вещей. Вот куда надо смотреть и изменять+улучшать (ИМХО). Ну а чтобы понять после изменений, хуже или лучше стало, эти процессы нужно измерять уже сейчас.

Выводы?
Даже если ваши разработчики начнут писать код в два раза быстрее, проект закончится раньше только на несколько процентов раньше.

P.S. А оценивать задачи разработчики всегда будут посредственно. Оценил и ошибся, и сделал в два раза дольше — хреновый разработчик. Оценил и ошибся, но сделал в два раза быстрее — разработчик растянет задачу на весь озвученный срок, иначе в следующий раз ему не поверят. Помните же — задача занимает все отведенное на нее время ))

В общем, на самом деле нет проблем с так называемыми «дедлайнами». Мы фокусируемся не на том. Именно поэтому я ушел из проектного менеджмента в продуктовый — в проектном (проекты в классическом виде — заказчик, бюджет, сроки) практически нет ни времени, ни возможности залезть в процессы, которые занимают те самые 90% времени.
Простите, но вы явно не видите здесь проблем.
Как минимум это оценка сроков — у вас оценивает срок один человек, независимо от его квалификации? Если да, то это тут водопадом льется еще один список последующих проблем. Ваш коэффициент не спасёт )

Какой % всех ваших проектов завершился раньше времени?
Господи, какая жесть )) Особенно это:
С опытом хороший менеджер начинает это понимать и вносит коррективы: например, услышав оценку в 10 часов, он умножает её на 2 и получает результат, впоследствии оказывающийся более верным.
Только дурак поедет оценивать и покупать авто с ценой в два раза выше рыночной, либо мошенник :) (на kolesa.kz, кстати, в каждом объявлении есть индикатор средней рыночной цены на такую марку/модель/год).
А если банк скажет, что реальная стоимость авто сильно меньше рыночной — тогда пересчитают покупателю условия кредита и всё. Дальше стороны либо соглашаются, либо нет.
Чаще всего пересчёт — это увеличение первоначального взноса.
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Алматы (Алма-Ата), Алма-Атинская обл., Казахстан
Date of birth
Registered
Activity