Pull to refresh
18
0
Игорь Поспешный @m14

GTP Media, Indie Cup, Gamedev

Send message
Полностью согласен. Не знаю, почему так восприняли предыдущий комментарий, ну да ладно.
Нечего добавить.
В нынешних условиях рынка довольно тяжело принимать решения. На Ведьмака тоже жаловались вон выше. Это дело вкусов в первую очередь.

Но, я думаю, сейчас не сколько делают ставку на традиции серии, сколько на те или иные инструменты для влияния на игрока, которые часто пытаются подать по соусом «традиций».
Я и не требую тотального одобрения Dragon Age, хотя мне по вкусу. В этом материале скорее интересно как и зачем, а не что.
Конечно инструментарий ограничивать, дурное дело. Я оправдываю их только тем, что никто не идеален, но BioWare действительно стараются.
Мучаюсь той же проблемой, но оно того стоит.
Для вашего удобства, сделал доступный файлик с мероприятиями на 2015 год
docs.google.com/spreadsheets/d/1FQXqDEvNbY4NgXCA7WdzOqFrgKdsaJFo-wlLjpCr75g/edit#gid=0
Спасибо за вопросы. Материал по нашему личному опыту планируется, но несколько позже. Скорее всего это будет 2 части: продвижение до релиза и после.
Насчет вложений и монетизации, ранее мы упоминали, что у нас есть инвестор, но раскрывать данные о нем мы не можем по соглашению. Монетизация же реализована в формате покупки игрового контента.
Название заголовка оставлено авторское, перевод как никак. Я бы назвал этот материал «памяткой» какие ошибки не стоит совершать и чего не стоит упускать из виду в самом начале.
Если честно, я совершенно не разделяю вашу позицию, но понимаю ее.
Да, я лично столкнулся с тем, что подавляющее большинство игровых площадок, прессы и блогов не готовы рассматривать и публиковать никакие инфоповоды, материалы и даже уникальный арт до момента релиза игры в маркетах. Но это ограничение не мешает делать попытки. В данном случае чем больше их будет, тем лучше будет результат (имею в виду количество контактов с разными людьми, а не 100 писем в одно издание).

Некоторые из профильных площадок и блогов с радостью берут интревью, если им нравится описание проекта, а также размещают трейлеры и информацию о тестировании, датах выхода. Кроме того, никто не запрещает наладить контакт и показать пресскит всем. Люди откликнутся и будут готовы рассмотреть проект после релиза уже стопроцентно, т.к. вы общались с ними до и заинтересовали.
Спасибо за хорошую работу!
Возможно, я немного переусердствовал с личным мнением, но ведь заметка как раз для фанатов этих игр, прямо в заголовке написал.
В любом случае, я воспринимаю ваше мнение как здравую критику и в следующий раз попробую учесть, что материал могут прочитать люди не в теме и описать доступней.
В статье раскрыта тема, указанная в заголовке — про закрытие студии.
Если вы хотели список багов, вместо новости о закрытии после печального релиза — вам как раз в гугл и на форумы игроков.
Мне жаль, что вам так показалось. Попробую разложить
Вы сначала написали, что игра на самом деле не требовала интернет, но игроки вынуждены ждать в очереди для доступа на сервер по 30 минут — как так?

Игра требовала доступ в интеренет, т.к. по заверениям ЕА это было критично и требовалось также для «некоторых расчетов». Но в процессе тестирования новой игры выяснилось, что это не критично именно для функционирования игры (путь и не с полным набором опций онлайна), как завляли в ЕА. И этот вывод подтвердили представители саппорта Maxis, чем поставили обе компании в неудобное положение.

Упоминаются многие баги — какие?

Начиная с установки на мак, и заканчивая апдейтами и проблемами с серверами. По запросу SimCity bug list/ bug fix вы увидите большой список трудностей.
Иногда наступает момент (и это тот случай как по мне) когда родное детище перерождается во что-то другое.
Думаю, будет интересно наблюдать над каким следующим проектом будут работать эти ребята и обязательно его пощупать.

Это было первой и решающей проблемой. Дальше совокупность мелких оплошностей и факторов дала критическую массу негатива как от игроков так и в прессе и это, скажем так, «загубило» громкий релиз в хорошем смысле и сделало его громким в плохом смысле.
Я веду речь не о том, что последняя часть была очень плохой. Скорее о том, что разработчики сначала намеренно лгали о необходимых неудобствах а потом показали себя не с лучшей стороны в плане монетизации.
Качество игры это не уменьшает, но очень сказывается на имидже всей серии и самого разработчика.

Надеюсь этот урок они усвоили и будут продолжать радовать.
Любая компания не может вечно быть идеальной, я согласен. Так или иначе рано или поздно приходит трансформация.
В любом случае, ЕА выпустила столько культовых проектов, что критики они не боятся, скорее наоборот.
Но эволюция делала аналогично, самые успешные аккомодации воспроизводились в следующих поколениях.
Конечно, такой вариант, как в переводе, будет естественным только при условии, что теория Дарвина не верна и нас сюда заселили инопланетяне :)

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity