Pull to refresh
17
0
Send message
Я добавила свою интерпретацию последней таблицы про анализ корзины (прямо перед последней картинкой).

Спасибо ishledo за подробное объяснение таблицы с возвращаемостью.
Безусловно, при работе с воронками нужно знать и проценты, и реальное число пользователей. Я скорее описывала принцип: заранее фиксируем «путь» и потом смотрим, сколько игроков его проходят.
О, вот как раз этому и будет посвящена моя следующая статья в этом цикле (в разрезе мобильных игр). Писать с нуля такие системы, конечно, не нужно.
Я имела ввиду, конечно же, «специфические продукты внутри f2p игры», на случай, если Вы все же скачали игру и попробовали в нее поиграть.
Спрашивайте, если что-то непонятно, постараюсь ответить.
Спасибо за предложение! Что ж, цикл еще не закончился, я запишу это в копилку будущих идей для статей.
ZonD80, в моем понимании free-to-play игры — это нечто большее, чем просто бесплатная игра с кучей покупок. Это вызов разработчикам, ведь нужно сделать игру настолько увлекательной, чтобы (1) игрокам было приятно вкладывать деньги; (2) основные типы игроков получали то, что им нужно. Для этого и нужно анализировать, как играют игроки, чтобы постоянно совершенствовать f2p игры.

Я знаю много людей с такими же убеждениями, как у Вас. Это всего лишь означает, что есть целый сегмент игроков, для которого нужно предлагать специфические продукты! Какие? Я думаю, Вам бы понравились подписки, которые открывают доступ ко всем фичам в игре на определенное время.
График с воронкой продаж с модельными данными (кстати, спасибо, добавила упоминание об этом в статье). Но 22% — это процент от прошлого шага, т.е. общая конверсия — около 10%, что ближе к реальности :)
Следующую статью планирую опубликовать к середине декабря. Если у вас есть пожелания, что конкретно про поведение стоит осветить — пишите :)

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity