Как стать автором
Обновить
80
0

Пользователь

Отправить сообщение

Игровые приставки: лишний повод для ностальгии

Время на прочтение18 мин
Количество просмотров29K
Недаром говорится: все новое – это хорошо забытое старое. Именно так можно кратко охарактеризовать последние три модели игровых портативных приставок от компании Ritmix, которые подробно рассмотрим в настоящем обзоре.



Консольные игры прошлого столетия получили возможность «вздохнуть» второй раз после развития эмуляции на компьютерах, а через какое-то время и на смартфонах. Но после бурного развития игровой индустрии на PC интерес у «геймеров» к консольным играм прошлого столетия стал постепенно падать, хотя некоторые из них все же оставались популярными, в основном за счет смартфонов. Но…. не зря говорят, что Apple стреляет редко, но метко. После выхода первого яблочного телефона дизайн смартфонов стал стремительно меняться — экран у смартфонов стал расти, вытесняя кнопки и уменьшая их количество. А одного тач скрина для консольных игр не достаточно – важно именно наличие «аппаратных» кнопок. Так постепенно и стали забывать про игры, в которые когда-то играли миллионы. И тут, за счет реализации эмуляции на портативных приставках, удалось поднять интерес к консольным играм (в третий раз, возможно, что в последний); в частности, Ritmix выпустила целую линейку портативных приставок. Эти девайсы позволяют эмулировать игры от стационарных консолей Nintendo и Sega, и от серии портативных приставок Game Boy, и некоторые другие – об этом более подробно ниже.

Здесь хотелось бы рассказать о трех моделях – RZX-30, RZX-35 и RZX-40. Всего Ritmix выпустила 10 различных игровых приставок, но наибольший интерес представляют именно эти три, поскольку они дают возможность заливать игры в память, а не просто довольствоваться предустановленными играми.

Читать дальше →
Всего голосов 56: ↑46 и ↓10+36
Комментарии105

Arcade Volleyball. 40 КБ удовольствия

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров5.3K
Помните старые игры досовские? На днях наткнулся на свой архив, аж на слезу пробило.

По школе помню, на переменах рубились в Arcade Volleyball. Графика — CGA, звуки, спрайты — ужас, но вот геймплей…
image

Именно за это и ценю старые игры. Геймплей — король.

Если кто-то помнит эту игрушку, советую еще раз с кем-то на пару поиграть (zip, 40КБ).
Всего голосов 128: ↑103 и ↓25+78
Комментарии131

Делаем веб-клиент GMail удобным

Время на прочтение3 мин
Количество просмотров52K
Если очень постараться, веб-клиент GMail-а можно довести до состояния, когда им более-менее приятно пользоваться. Вот как он выглядит у меня сейчас:



Под катом рассказ о том, какие особенности и как я использую.
Читать дальше →
Всего голосов 102: ↑86 и ↓16+70
Комментарии110

6 отстойных слов в вашем резюме

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров83K
Эта статья – часть серии «Как написать резюме». Чтобы начать серию сначала, прочитайте введение.

За свою жизнь, я использовал несколько плохих слов. Даю %^й на отсечение, что вы тоже делали это. Но, когда неправильные слова появляются у вас в резюме – это делает его отстойным.
Читать дальше →
Всего голосов 182: ↑153 и ↓29+124
Комментарии109

Веб-аналитика от Авинаш Кошик

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров3.8K
Авинаш Кошик

Это Авинаш Кошик — автор популярного блога Occam's Razor, независимый консультант и анатилический апостол Google. Авинаш — частый гость и докладчик на таких конференциях, как Emetrics Summits (международная конференция по веб-аналитике) которая проходит с 2002 года и Ad:Tech, кроме того, его постоянно цитируют в СМИ как эксперта по веб-аналитике. Видео с ним публикуется на официальном блоге Google Analytics.

Многие думают, что они занимаются веб-аналитикой, но смотреть отчеты в Google Analytics — это не аналитика. Это отчет или доклад, называйте как хотите, но это не аналитика! Количество просмотров на человека — не показатель. Например большое количество просмотров на сайте может означать, вовсе не заинтересованность посетителя в контенте на сайте, а говорит о плохом юзабилити и посетитель попросту не может найти нужную информацию.

Авинаш на своем блоге рассказывает как отделить зерна от плёвел в огромном количестве данных получаемых системами вроде Google Analytics. А вот здесь публикуется перевод его уроков.

Если вы хотите создавать успешные веб-проекты, то правильная веб-аналитика вам просто необходима.
Всего голосов 68: ↑50 и ↓18+32
Комментарии18

И чтец, и на дуде игрец

Время на прочтение8 мин
Количество просмотров9.2K
   Не так давно меня позвали на анонс двухэкранной электронной книги – то ли дела были какие-то, то ли мысли «да что там интересного могут показать?» отвлекали… в общем, я тогда не пошел. Но краем глаза все же почитывал твиты людей с мероприятия – они бы меня так не заинтересовали, если бы это был «еще один» ничем не выдающийся ридер.

image
Читать дальше →
Всего голосов 570: ↑337 и ↓233+104
Комментарии175

SICP теперь по-русски! Часть третья

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров12K
image
Перевод третьей лекции из курса «Структура интерпретация компьютерных программ».

Это самый известный курс по программированию за последние 25 лет; с 1980г читается в MIT, а с недавних пор что-то подобное читается и в Беркли.

Курс сменил преподавателей и даже язык программирования Scheme на Python(на мой взгляд совершенно зря) и тем не менее информация, которая дается в этом курсе остается архи актуальной в любое время. Я бы сравнил этот курс с чем-то очень фундаментальным и важным для программистов, типа математики или теории алгоритмов.

Мне бы очень хотелось, чтобы программирование у нас в стране преподавалось таким вот образом.

Приятного просмотра!
Читать дальше →
Всего голосов 98: ↑94 и ↓4+90
Комментарии39

Структура и интерпретация компьютерных программ

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров12K
image
Перевод второй лекции Джеральда Сассмана
«Процедуры и процессы: подстановочная модель.»

Эти лекции были прочитаны 25 лет назад сотрудникам HP, но на самом деле это тот легендарный вводный курс 6.001, который читался в MIT в 1980 году. С тех пор эти лекции sine qua none во всем мире программирования. Хотелось бы чтобы каждый программист посмотрел этот курс, ничего не учит абстрактному мышлению лучше, чем SICP.
Приятного просмотра на ночь глядя.
Читать дальше →
Всего голосов 75: ↑75 и ↓0+75
Комментарии37

Правило Хебба: «универсальный нейрофизиологический постулат» и великое заблуждение математиков

Время на прочтение12 мин
Количество просмотров60K

Введение


В этот раз я хочу рассказать вам об одной из самых важных вех в развитии как нейрофизиологии, так и непосредственно кибернетики. Сейчас я говорю с одной стороны про формулировку первого работающего правила обучения искусственных нейронных сетей, а с другой стороны про попытку приблизиться к тайнам обучения живых существ.

Сегодня мы пройдем путь от изначального вида постулата Хебба к его непосредственному применению, а также попробуем обсудить возможность его применения для моделирования обучения в системах искусственного интеллекта.

К написанию данной статьи меня побудили комментарии к моим предыдущим топикам, в которых мне было необходимо выражать свое отношение к обучению за счет изменения силы синаптической связи. Поэтому я решил один раз разобрать все подробно, в том числе для самого себя.
image
Читать дальше →
Всего голосов 76: ↑73 и ↓3+70
Комментарии58

Ричард Фейнман. Характер физических законов. Лекция 1

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров8.6K
Мой хороший друг по собственной инициативе решил сделать перевод популярных лекций известного физика-теоретика, лауреата Нобелевской премии Ричарда Фейнмана, прочитанных им в Корнельском университете в 1964 году.

В настоящий момент предварительно готова одна лекция, которую я с удовольствием представляю Вашему вниманию. Уже готов вариант с субтитрами, по мере готовности версии с озвучкой обновлю пост.

Итак, «Характер физических законов», лекция первая.

http://vimeo.com/14174734

Те, кто интересуется, кто же такой Ричард Фейнман и почему его лекции настолько интересны, для начала могут ознакомиться со статьей в Wiki.
Читать дальше →
Всего голосов 105: ↑100 и ↓5+95
Комментарии44

Что, где, куда: обзор туристических блогосервисов

Время на прочтение9 мин
Количество просмотров6.1K
Лето уже в самом разгаре, но в отпуска успели выбраться далеко не все. Информации море, и сориентироваться с ходу в ней может быть нелегко.

Куда поехать, как взять авиабилет со скидкой, забронировать номер в гостинице, узнать о подводных камнях выбранных направлений от опытных путешественников и просто с интересом провести время, читая отчёты о поездках и рассматривая фотографии — велком под кат, читать сравнительный обзор туристических социальных сетей.

В обзор попали:

turometr.ru/
tourbina.ru/
tourout.ru/
flagatrip.ru/
geoid.ru/
tripster.ru/
venividi.ru/
yapiligrim.ru/

Читать дальше →
Всего голосов 79: ↑62 и ↓17+45
Комментарии44

190 инди игр за 10 минут

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров847


На видео за 10 минут нам предлагают 190 инди игр.
Что примечательно, внизу нам пишут название показываемой игры и дают ссылку на полное видео с ней.
Всего голосов 82: ↑57 и ↓25+32
Комментарии50

Запущен сайт Fallout Online

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров614


Interplay запустила официальный сайт Fallout Online. На нем пока ничего нет, но можно уже подписаться на рассылку и будущий бета тест.
Всего голосов 96: ↑89 и ↓7+82
Комментарии74

История Linux. Вкратце о главном

Время на прочтение11 мин
Количество просмотров62K
Корни Linux прослеживаются ещё с 70-х годов 20-го века. Точкой отсчёта можно считать появление операционной системы Unix в 1969-м году в США в фирме Bell Laboratories, дочернем подразделении компании AT&T. Unix стала основной для большого количества операционных систем промышленного класса. Самые основные из них отображены на этой временной шкале:


Читать дальше →
Всего голосов 355: ↑327 и ↓28+299
Комментарии202

Учимся жить без копирайта

Время на прочтение9 мин
Количество просмотров3.5K
Использование торрентов стало повсеместным. Пираты создали вокруг себя вполне устойчивую бизнес-модель, которая пока и не думает себя изживать. Конечно, правообладатели активно пытаются с этим бороться, но всеми этими судебными исками и штрафованием пользователей они вряд ли завоюют народную любовь, а ведь лояльность потребителей — одна из важнейших составляющих коммерческого успеха интеллектуальных творений.
Важно понимать одну простую вещь — на данный момент не существует стопроцентно надежных и гарантирующих успех способов защитить авторское право и препятствовать свободному распространению продукции. Как ни пугай народ, как ни договаривайся с провайдерами, какие только DRM не ставь — все равно даже неискушенный пользователь интернета сможет без труда найти в сети «защищенный» продукт.
image
Возможно, для правообладателей лучшим решением в этой непростой ситуации будет не поиск новых технических и юридических методов защиты своего драгоценного творчества, а сделать так, чтобы свободное распространение, из-за которого они сейчас теряют деньги, наоборот, создавало возможность зарабатывания денег. Другими словами, вспоминая знаменитое изречение Линкольна, лучший способ победить врага — это обратить его в друга.
Итак, в этом после я хотел перечислить, говоря формальным языком, все возможные альтернативные механизмы компенсации затрат на создание интеллектуальных продуктов, которые мне известны. В данном блоге уважаемые хабраюзеры множество раз обсуждали эту тему, но никто пока не брал на себя труд обобщить все доводы и факты. Я попробую взяться за это.
Читать дальше →
Всего голосов 139: ↑98 и ↓41+57
Комментарии410

EDuke32 — Open Source движок Duke Nukem 3D

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров8.7K

EDuke32 — движок культового PC шутера от 1-го лица Duke Nukem 3D для Windows, Linux и OS X, который добавляет кучу интересных вещей и дополнений для игроков, а также включает в себя средства для редактирования как карт, так и самой игры для модмейкеров. Модами я особо не интересуюсь, так что расскажу о самой игре
Читать дальше →
Всего голосов 65: ↑63 и ↓2+61
Комментарии55

Небольшой мастер-класс. Как создать хорошую контекстную рекламную кампанию

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров3.6K
Привет, %username%!

Сегодня мне бы хотелось провести небольшой мастер-класс. Суть: кратко рассказать главные моменты о том, как нужно создавать качественную и рабочую рекламную кампанию.

Что будет в этом посте:

— Что такое контекстная реклама и почему не SEO?
— Почему выгодно делать хорошие объявления?
— Как сделать хорошее объявление?
— 5 простых способов повысить CTR объявления.
— И это далеко не все…
Узнать как делать хорошие тексты...
Всего голосов 129: ↑114 и ↓15+99
Комментарии75

Революционное богатство. Тоффлер

Время на прочтение2 мин
Количество просмотров1.6K
Элвин Тоффлер — американский социолог и футуролог, один из авторов концепции «сверхиндустриальной цивилизации». В его основных работах проводится тезис о том, что человечество переходит к новой технологической революции, то есть на смену первой волне (аграрной цивилизации) и второй (индустриальной цивилизации) приходит новая, ведущая к созданию (сверхиндустриальной) информационной цивилизации.

Тоффлер предупреждает о новых сложностях, социальных конфликтах и глобальных проблемах, с которыми столкнётся человечество на стыке XX и XXI вв. Подробнее об авторе.

В книге «Революционное богатство» показан наш 21 век, в котором уже во всю идет переход в информационную эпоху. Рассматриваются США, Европа, Китай, Япония, Индия мельком Россия.

Революционное богатство. Тоффлер

В книге приводится аналогия трассы, по которой несутся автомобили: от машин под 100 миль в час до ползущих 10, 5 миль в час. Первые это современный бизнес и частные организации, последние — образование, государственные учреждения и политика. Все это на примере США.

В дальнейшем каждая из тем детально раскрывается. Рассматривается переход от массовости к индивидуальному. Десинхронизация современного бизнеса и государства.

Коренное изменение образования. Переход от школ, которые создавались для индустриальной волны, готовившие рабочих для фабрик, к индивидуальному образованию.
Читать дальше →
Всего голосов 62: ↑55 и ↓7+48
Комментарии31

Страх, риск и хакинг

Время на прочтение1 мин
Количество просмотров1.4K
Интересную книгу с провокационным названием опубликовал американский писатель Гивер Талли (Gever Tulley).



На первый взгляд как будто о детях. Но это исключительно хакерская книга (в смысле лайфхака и социальной философии), которая поднимает глубокие проблемы, возникающие перед современным рафинированным обществом.
Читать дальше →
Всего голосов 143: ↑120 и ↓23+97
Комментарии136

Эксперимент Милгрэма

Время на прочтение4 мин
Количество просмотров38K
image

В 1963-м году профессор Йельского университета Стэнли Милгрэм решил провести эксперимент. Он хотел узнать, как в годы Второй Мировой войны немецкие граждане, фактически против своей воли, исключительно по приказу свыше, могли уничтожать миллионы людей в концлагерях. Милгрэм предполагал, что жители Германии изначально склонны к повиновению, поэтому даже несмотря на моральные страдания всегда будут подчиняться.

Перед поездкой в Германию Милгрэм решил провести один пробный эксперимент в США. Его результаты показали, что в Германию можно уже не ехать…
Читать дальше →
Всего голосов 232: ↑196 и ↓36+160
Комментарии226
1
23 ...

Информация

В рейтинге
Не участвует
Откуда
Россия
Зарегистрирован
Активность