Pull to refresh
44
-4
=Фанеро|Строй= @phanerostroi_evidence

Железячные палеонтологи

Send message

Анатомия игры: отражение

Level of difficultyMedium
Reading time9 min
Views5K


Продолжаем разбирать устройство игр с небольшими вкраплениями практики. Сегодня на повестке — отражение в зеркале. Нет, не свое собственное, а отражение в зеркальных поверхностях внутри 3D-движков, в частности — в играх. Разберем, какие бывают отражения, как они реализуются и как именно сделать отражение в редакторах движка.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑21 and ↓1+20
Comments12

Unreal Engine vs Unity vs GoDot. Что нужно знать, если ты не программист

Level of difficultyMedium
Reading time17 min
Views19K


Доброго времени суток, дорогие хабражители. Продолжаем разбор строения игр, игровых движков и их особенностей с точки зрения человека, которому никогда в жизни не говорили «тыжпрограммист». Сегодня на повестке дня выбор игрового движка из двух гигантов игростроя: Unity и Unreal Engine.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑25 and ↓7+18
Comments52

Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 2. Биология игры и механический мальчик

Level of difficultyMedium
Reading time18 min
Views4.6K
Продолжаем обсуждать соулслайки и их сильные и слабые стороны. С первой частью можно ознакомиться тут
Пока я писала эту статью, разработчики сообщили о небольшом достижении: 17 числа игра собрала один миллион проданных копий. Один миллион всего за два месяца (игра вышла 15 сентября). Мало какая игра может похвастаться таким ростом популярности, тем более соулслайк! И не стоит забывать о том, что это статистика проданных копий. Каков объем неофициальных установок посредством «зеленого стима», никто никогда не узнает.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑15 and ↓1+14
Comments7

Взлет Lies of P или Почему так популярны соулслайки? Часть 1. В ожидании Dark Souls 5

Level of difficultyMedium
Reading time17 min
Views8.3K


Те, кто следят за индустрией игр, наверняка заметили, что в списки анонсов среди наиболее ожидаемых игр все чаще стали попадаться так называемые соулслайки. Да, многие из них быстро уступают свое место играм других категорий. Однако с каждым разом проекты в этой категории появляются все чаще и держатся в топах все дольше. И это несмотря на славу «хардкорных» проектов, требующих недюжинной сноровки, и «отсутствие сюжета». Что ж, так ли страшен черт, как его малюют? И что в этих проектах может заинтересовать человека, который никогда ранее с подобным не сталкивался? Об этом пойдет речь сегодня.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑29 and ↓3+26
Comments23

Анатомия игры. Два притопа, три прихлопа или тонкости анимации

Level of difficultyMedium
Reading time15 min
Views3K

Блин, опять правки по проекту в 3 часа ночи прислали…

Добрый день, дорогие хабражители!

 
Много ещё тем отделяют нас от полного понимания мироустройства игр. Много тонкостей, подходов и нюансов. Однако с каждым шагом мы становимся чуть ближе к этой заветной цели. На очереди у нас ещё одна сложная тема, которую я попытаюсь изложить максимально доступно. Речь пойдет об анимациях.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments2

Анатомия игры: искусственный интеллект

Level of difficultyMedium
Reading time15 min
Views2.9K


Добрый вечер, дорогие хабражители! Практический материал все еще требует больших аппаратных мощностей, чем у меня есть, поэтому продолжим теоретическое ознакомление. Сегодня мы немножко поговорим об искусственном интеллекте в играх, его формах и проблемах.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments5

Анатомия игры: Два с половиной измерения

Level of difficultyMedium
Reading time13 min
Views5.3K


Пока мой компьютер ждет своего звездного часа в ремонте, я решила поглубже закопаться в теорию игростроя.

На данный момент у меня два полноценных проекта с концептами, сюжетом и примитивными набросками механик, т. е. два почти законченных дизайн-документа, и еще три совсем сырых. Один из них – экшн с элементами РПГ в духе моей любимой серии игр, а второй – что-то близкое к платформеру в формате 2,5D. И когда я с кем-нибудь говорю о 2,5D, то с удивлением замечаю, что далеко не все знают, что это такое. И даже назвать игры с подобным подходом бывает непросто.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments9

Анатомия игры. Кооперативное отступление

Level of difficultyMedium
Reading time17 min
Views3.2K


Доброго времени суток, дорогие хабражители! Основной инструмент работы, помимо мозга, все еще находится вне зоны доступа, поэтому придется еще немного повременить с продолжением серии Анатомия игры. Впрочем, немного про игры мы все же сможем поговорить.

Сегодня речь пойдет о нестандартных подходах к сближению игроков друг с другом, а именно о необычных кооперативах. И когда я говорю «кооперативы», я имею в виду не только безвозмездную помощь страждущим в зачистке наводненных монстрами локаций.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments3

Умные рисовалки. Бесплатные аналоги MidJourney

Reading time15 min
Views29K


▎Добрый день, дорогие хабражители!


Сегодня должно было выйти продолжение серии Анатомия игры, но у Вселенной оказались свои планы на мой компьютер. С другой стороны, где-то что-то убыло, где-то что-то прибыло. Так же можно сказать и о сегодняшнем объекте нашего внимания.
Читать дальше →
Total votes 42: ↑40 and ↓2+38
Comments15

Анатомия игры: раздача плюшек

Reading time6 min
Views2.8K


▎Доброго времени суток, дорогие хабражители!

 
Мы продолжаем серию статей про игростройство и моддинг с элементами туториала. В прошлый раз мы остановились на том, что создали заклинание призыва и поместили его в мир игры так, чтобы им мог воспользоваться игрок. Для этого мы создали заклинание и эффект заклинания (собственно, призыв существа), поместили его в том заклинаний и занесли этот том на стол к одному из игровых NPC.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑23 and ↓0+23
Comments5

Анатомия игры: знакомство с редактором Creation Kit для Skyrim

Reading time19 min
Views9.7K

В прошлый раз мы остановились на том, как можно разнообразить свою игру, заменив один-два старых предмета на новые. Теперь настала пора переходить к более серьезным изменениям.
Читать дальше →
Total votes 31: ↑31 and ↓0+31
Comments7

Анатомия игры: реверс-инжиниринг на службе мододелов или как замодить игру на примере Elden Ring и не только. Часть 2

Reading time12 min
Views3.1K

Мод, заменяющий модельку Волка из Sekiro на драконида-альбиноса. Мой

Продолжаем тему фанатских модификаций игр. В прошлый раз мы познакомились с понятием «моды», рассмотрели их классификацию и попробовали самостоятельно сделать мод-перекраску для TES V: Skyrim и игр Souls-серии.
Читать дальше →
Total votes 19: ↑19 and ↓0+19
Comments0

Анатомия игры: обратный инжиниринг на службе мододелов или как замодить игру на примере Elden Ring и не только. Часть 1

Reading time21 min
Views6.9K


В прошлый раз я уже рассказывала о том, как могут быть устроены игры. Теперь же настало время поведать вам, как это строение узнали и зачем вообще людям изучать организацию файлов той или иной игры. 
Читать дальше →
Total votes 27: ↑27 and ↓0+27
Comments13

Анатомия игры: строение файловой системы на примере Elden ring и не только

Reading time17 min
Views11K


Добрый день, уважаемые хабражители. С вами снова Людмила Хигерович. Но сегодня мы не будем говорить непосредственно о 3D-модельках и тонкостях моделирования. Вместо этого немного отвлечемся и познакомимся с устройством архивов одной из самых популярных игр этого года и номинанте на премию Game of the year — Elden Ring, а также сравним её строение с другими играми.

В этой статье будет рассматриваться только строение файловых систем и немного типы игровых архивов. Сами скрипты, программные вопросы функционирования и сжатие подробно рассматриваться не будут.
Читать дальше →
Total votes 47: ↑43 and ↓4+39
Comments22

3D для каждого. Риггинг и анимация

Reading time16 min
Views15K


Для не посвящённых, меня зовут Хигерович Людмила. Я биотехнолог по профессии, а по хобби художник и 3D-моделлер со стажем. Многие приёмы в 3D мне в свое время приходилось осваивать самой, а кое-чему даже учить других. 
Читать дальше →
Total votes 36: ↑35 and ↓1+34
Comments8

Раз нормально, два нормально… Или имитация объема в плоскости

Reading time24 min
Views6.1K

В прошлом мы уже рассказывали о том, какие существуют карты для моделей и как они используются. А также поведали о том, как сделать имитацию плоского изображения из объёмного с помощью целлшейдинга. Теперь настала очередь сделать объём из плоскости.
Читать дальше →
Total votes 46: ↑45 and ↓1+44
Comments1

3D для каждого. Топ 10 бесплатных 3D-программ, c которыми справишься даже ты

Reading time16 min
Views94K

Мы продолжаем цикл постов о 3D-моделировании и 3D-технологиях. Бывает такое, что меня спрашивают, в каком софте я работаю, и, получая ответ, люди оказываются несколько ошарашены.

И действительно, хотя в моём списке часто используемых программ есть такие монстры, как ZBrush и Autodesk 3Ds max, это далеко не единственное, чем я пользуюсь. Причём 3дмакс стоит далеко не на первом, и даже не на втором месте. Кроме того, не менее частым вопросом (не на хабре, в социальных сетях) остаётся вопрос “А с какой программы начать?” или “Я ничего не умею, покажите, что делать?”
Читать дальше →
Total votes 70: ↑63 and ↓7+56
Comments22

3D. Как сделать мимика и не умереть?

Reading time16 min
Views22K

В прошлых выпусках мы немного поведали вам о том, что такое 3D, каким оно бывает и где применяется. А также чуть-чуть отошли от вопросов чисто тридешных и затронули тему создания куклы своей мечты с помощью 3D-технологий. Кстати, некоторый прогресс по куклам вы сможете найти в конце поста.
Читать дальше →
Total votes 72: ↑66 and ↓6+60
Comments19

3D. Как осуществить мечту

Reading time16 min
Views12K

Мы уже рассказали, что такое 3D и с чем его едят. Как оно делается — рассказали. Где применяется — рассказали. Даже немножко поведали о том, как делать с его помощью мультики, и немного затронули стилизацию. Теперь можно перейти к чему-то более материальному. Так сказать, к воплощению чувственных идей. Помните в детстве это чувство, когда вы очень хотели какую-нибудь вещь, но не могли её получить (в силу определённых причин)? Потом ещё давали себе обещание вырасти и купить всё, что когда-то мечтали. А потом вдруг работа, налоги, квитанции, еда, оказывается, не сама в холодильник прыгает. А потом хоба — и того, что ты уже можешь себе позволить, давно нет и не только в продаже, ведь заводы, производившие это, давно разобраны на металлолом, а фирма расформирована и поглощена каким-нибудь концерном.
Читать дальше →
Total votes 85: ↑79 and ↓6+73
Comments18

Cell Shading. Имитация плоского в объёме или как сделать аниме без аниме

Reading time9 min
Views21K

После долгого перерыва с вами вновь рубрика 3D для чайников, и сегодня мы вам поведаем в двух словах о том, что такое cell shading, как он облегчает работу мультипликаторам и одновременно упрощает и усложняет её тридешникам, а также увеличивает стоимость новых «плоских» мультиков и удешевляет игры.
Читать дальше →
Total votes 67: ↑66 and ↓1+65
Comments17
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity