Pull to refresh
8
0

Пользователь

Send message

35 ответов на вопросы про онлайн-кассы для интернет-магазинов и сервисов

Reading time8 min
Views67K
О необходимости перехода на онлайн-кассы наверняка знают уже все предприниматели. Но как и что делать на практике пока не так понятно. На вебинарах и в процессе переговоров с потенциальными клиентами мы постоянно сталкиваемся с большим числом разного рода вопросов про нововведения. Мы отобрали 35 из них и попросили наших специалистов на них ответить.



Ответы под катом.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments34

61 способ улучшить SEO вашего сайта

Reading time8 min
Views114K


Недавно мы закончили курс по SEO в Нетологии и составили для себя чек-лист того, что обязательно нужно сделать на сайте «Я люблю ИП» для поисковой оптимизации. Но эти советы универсальны для любого проекта. В статье вы найдёте список практических рекомендаций со всего курса из 13 лекций от 8 разных специалистов, а также полезные ссылки и сервисы, которые помогут вам улучшить SEO вашего сайта.


Для кого эта статья:


  • для веб-дизайнеров и разработчиков, которые хотят создавать сайты, изначально оптимизированные под SEO,
  • для владельцев интернет-ресурсов, которые хотят самостоятельно разобраться в SEO, чтобы увеличить поисковый траффик.

Дисклеймер: эти советы вряд ли помогут вам выйти в топ по высокочастотным запросам, но вы сможете исправить все технические и текстовые ошибки на сайте, чтобы повысить свои позиции.


Читать дальше →
Total votes 46: ↑36 and ↓10+26
Comments61

Технический аудит сайта при помощи Screaming Frog SEO Spider

Reading time20 min
Views105K
image

Для большинства людей общий аудит сайта – задача достаточно сложная и трудоемкая, однако с такими инструментами, как Screaming Frog SEO Spider (СЕО Паук) задача может стать значительно более простой как для профессионалов, так и для новичков. Удобный интерфейс Screaming Frog обеспечивает легкую и быструю работу, однако многообразие вариантов конфигурации и функциональности может затруднить знакомство с программой, первые шаги в общении с ней.

Нижеследующая инструкция призвана продемонстрировать различные способы использования Screaming Frog в первую очередь для аудита сайтов, но также и других задач.
Читать больше
Total votes 8: ↑3 and ↓5-2
Comments9

Про магазины и интровертов: ряд неявных вещей

Reading time6 min
Views65K


В прошлый раз разгорелась целая дискуссия про интровертов в магазине. Так вот, интроверты в магазине — это счастье. Потому что именно по ним можно определить, насколько хорошо оный магазин работает. Как минимум четверть населения нашей страны интровертична и при этом доходит до магазинов (то есть это не клинические хикки).

Давайте посмотрим на ряд довольно неочевидных вещей, которые особенно важны для таких людей. И, естественно, которые оказывают влияние на всех остальных тоже, но в меньшей степени.

Итак, самый верный способ сорвать покупку, когда всё хорошо — это пройти за спиной человека, рассматривающего полку. Это знает каждый, кто хоть раз занимался трассировкой потоков в магазинах. Если у человека за спиной образовался второй покупатель или консультант — он начинает беспокоиться, как разработчик, у которого за спиной во время отладки кто-то молча стоит. И чаще всего покидает магазин в ближайшие 30 секунд. Причём часто не осознаёт, почему.
Читать дальше →
Total votes 148: ↑145 and ↓3+142
Comments298

Как продавать: как должен работать продавец

Reading time12 min
Views200K


Привет! Не думал, что когда-нибудь буду публиковать тут настолько далёкое от ИТ, но давайте попробуем, благо новые тематики позволяют. Сейчас расскажу, как именно мы учим своих продавцов. Если вы физически что-то продаёте — это гайд, как не сильно накосячить. Механика обтачивалась примерно три года.

Итак, первое и главное в рознице — продавец должен быть уверен в своём товаре. Если товар — отстой, который надо впаривать, то продавец получит такое дикое искривление психики через месяц, что к живым людям его выпускать нельзя будет вообще. Товар должен быть такой, чтобы про него можно было спокойно искренне рассказывать — и чтобы люди после этого брали. Это основа маркетинга. Уверенность в товаре — базис для всех остальных принципов.

Теперь посмотрим на сам процесс продажи. Он делится на пять шагов — приветствие, засада, разработка, презентация, продажа. Самая частая ошибка приветствия в том, что продавец, скорее всего, не доктор. Поэтому «Вам чем-нибудь помочь?» — это где угодно, но только не в стенах нашего магазина. Правильно улыбнуться и поздороваться с человеком, когда он заходит на точку. Задать настроение и обозначить, что вы его увидели. И всё. Не лезть к нему и не подходить даже. Человек зашёл — не надо набрасываться.

Хотя нет, прежде чем переходить к пунктам, обсудим подготовку.

Главный наш принцип в отношении покупателя — относиться к нему как к другу. Это не красивые слова, а одна предельно конкретная вещь — не делай ничего такого, что не сделал бы с другом.
Читать дальше →
Total votes 152: ↑145 and ↓7+138
Comments222

Эволюция маркетинга: от маленького интернет-магазина до гипермаркета

Reading time11 min
Views19K


Это история о том как создавался сайт интернет-магазина Сотмаркет и менялась работа с каналами привлечения трафика по мере роста компании.

Примечание автора. Ошибка выживших
«Живые трупы», — вот так описал историк Кевин Вильсон пилотов Второй мировой.

Шансы уцелеть при бомбардировке были такие же, как при игре в русскую рулетку с несколькими патронами. Один раз может и повезет, но если продолжать играть, никакой удачи не хватит.



Действительно, многие бомбардировщики не возвращались на базу. А на тех, что уцелели, оставалось множество пробоин на крыльях и хвосте. Любые улучшения защиты корпуса самолета могли спасти не одну сотню жизней пилотов.

Командование предположило: усиления брони требуют те части самолета, на которых наблюдалось больше всего пробоин. Однако то, что казалось очевидным, было ошибочным. В действительности, места пробитые снарядами напротив демонстрировали наиболее крепкие части корпуса. Ведь с этими пробоинами самолет оставался достаточно цел, чтобы долететь до базы.

Обнаруживший ошибку математик Абрахам Вальд позже, на базе статистических методов, не только выделил наиболее уязвимые места воздушных кораблей, но и рассчитал возможную длинну полета с определенными типами повреждений корпуса.

Систематическая ошибка выживших — это склонность фокусироваться на одной группе данных («выживших»), игнорируя или не имея данных по другой («погибших»).

Читать дальше →
Total votes 15: ↑15 and ↓0+15
Comments12

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила

Reading time7 min
Views29K

Часть первая.



Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.



Прежде чем приступить к разработке и описанию нашей модели нужно взять на вооружение несколько, казалось бы, простых правил и строго их соблюдать:



Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments0

Продвижение провинциального интернет-магазина на старте

Reading time3 min
Views11K
Продолжаю писать о своем опыте работы в провинциальном e-commerce.
Сегодня хочу рассказать какие методы продвижения и какой эффект был достигнут в продвижении подопечного интернет-магазина (ИМ). Все способы и приемы не мои, я лишь применял их на себе.

Начало
Чем качественнее и основательнее вы подготовите сайт для покупателя тем эффективнее будет его продвижение и соответственно больше будет продаж.
Про юзабелити я говорить не буду, а вот о содержании (контенте) я скажу пару слов.
Все что вы делаете на сайте должно настраивать покупателя на то что бы он получил ответ на свой вопрос, и захотел вернуться к вам, а лучше всего поделиться им с друзьями или единомышленниками. Это важная часть продвижения. Из за того что сайт молодой и поисковик будет смотреть на него скептически вам надо максимально сосредоточиться на той малой аудитории которую вы сможете “заманить” способами описанными ниже.
Подробности
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments9

Разбираем кейс: Что делать с негативом на сайтах-отзовиках

Reading time5 min
Views11K
Тролли повсюду и армия их растет! И все мы хоть раз сталкивались с ними на просторах интернета. Кому-то просто не повезло случайно нарваться, а кому-то помогли конкуренты. Кто-то прочитал и забыл навеки, а кому-то это может аукнуться проблемами в бизнесе.
Что делать с негативными отзывами о своей работе? Такие отзывы, а иногда даже целые сайты, могут существенно попортить кровь. Но как реагировать на этот негатив – вопрос.
Сегодня мы разберем кейс о работе с негативом на отзовиках. А в завершении вас ждет бонус от профессионалов в области управления репутацией.

Читать дальше →
Total votes 11: ↑7 and ↓4+3
Comments21

Что читать о e-commerce

Reading time2 min
Views17K
Продвигая в поисковиках интернет-магазины, мы изучаем материалы не только по интернет-маркетингу, но и об электронной торговле в целом. Составили список, что читать владельцам и сотрудникам интернет-магазинов, заинтересованные в их развитии.

image

Читать дальше →
Total votes 6: ↑6 and ↓0+6
Comments0

Чуваки, я сейчас расскажу, как писать, если вы не умеете — и ещё в чём проблема копирайтеров

Reading time8 min
Views40K


Привет! Это ёжик, и он теперь будет жить с нами. Конкретно, я буду вести тут время от времени рассказы о том, как писать тексты в корпоративном блоге человека-парохода Михаила, из-за которого 11 лет назад я и влез в эту тему.

Итак, проблема простая. Вы здорово объясняете на словах, но не можете написать ничего толком. Знаете, что? Вам повезло. Потому что если вы наймёте специального человека — копирайтера — который расскажет всё за вас, будет хуже.

Никто кроме вас не знает всех особенностей вашего дела. Никто кроме вас не может быть точнее, конкретнее и убедительнее. Никто кроме вас не вспомнит живой пример из практики и не скажет точнее. Вы – профессионал. И вы наверняка понимаете, о чём речь, и отличаете профессионалов от «продажников» по первым же словам.

Вы уже умеете писать. Просто ещё никогда этого не делали.
Читать дальше →
Total votes 26: ↑22 and ↓4+18
Comments22

Как описывать товар интернет-магазина

Reading time5 min
Views19K


Продолжаю рассказы про то, как складывать буквы в слова и предложения. Теперь практика по товарам на сайте.

Первое, что нужно понимать – что оптимальная стратегия продажи заключается не в том, чтобы всеми силами продвигать один отдельно взятый товар, а в том, чтобы предельно сузить его аудиторию. Это значит, что если пытаться описывать товар как лучший-в-мире-для-всех-и-всего, его просто не купят.

Задача магазина – не продавать один товар, а продавать как можно больше товаров в целом. Для этого нужно очень точно, объективно и со знанием вопроса разделять их по тому, для чего и для кого они нужны. Каждый товар ассортиментной линейки должен чётко ориентироваться на одну задачу и одну аудиторию.

Но это слишком очевидно и правильно, поэтому так никто не делает.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments11

7 вещей, которые мы ненавидим в продажах, но легко можем обратить в преимущества

Reading time6 min
Views4.1K
image

Как говорят, чтобы продавать, нужно иметь дар, либо долго этому обучаться. Сегодня это не так важно, ведь на помощь сотрудникам приходят инструменты, которые призваны без труда увеличить конверсию в продажу.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑8 and ↓2+6
Comments0

Как работать с недовольными клиентами?

Reading time5 min
Views9.8K
Как работать с недовольными клиентами?

От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments3

Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS

Reading time4 min
Views38K
Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин.

Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого, я не ожидал, что проект будет настолько успешным и модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Читать дальше →
Total votes 18: ↑14 and ↓4+10
Comments24

Провинциальный подход к e-commerce

Reading time4 min
Views7.6K
В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑14 and ↓1+13
Comments2

Провинциальный SALE для интернет-магазина и не только

Reading time2 min
Views5.4K

География клиентов после года работы отдела продаж.
Если компания не развивается, то она неминуемо скатится в «бездну».
Следуя это простой логике я всегда думаю, как бы еще улучшить сервис и продать больше в интернет-магазинах своих клиентов. Имея достаточно времени и хороший бюджет я решил поэкспериментировать с продвижением продукции своего клиента. Как это было и что из этого получилось, читайте под катом.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments3

Профильные и непрофильные функции менеджеров по продажам

Reading time1 min
Views5.6K
Как правильно провести разделение труда в отделе продаж и перейти на конвейерных подход?

Какие функции являются для менеджера профильными, а какие непрофильными?

Что не должен делать менеджер по продажам?

Что отнимает его время и из-за чего он теряет новых клиентов?

Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments0

Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта?

Reading time5 min
Views5.7K


Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.

На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?

В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments5

Что предпринять, когда тебе двадцать с небольшим

Reading time6 min
Views16K
image

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не выходя из дома и показал нам первых молодых миллионеров. Нас учили эффективно обменивать свое время на деньги, в тот момент, когда у нас были другие возможности и другие амбиции.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑13 and ↓2+11
Comments7
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity